school_banner
Регистрация
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Интересы
Добавляйте и редактируйте ваши предпочтения
Вступить
Артхив: блог проекта
349 участников, 55 тем
Вступить
Арт-приколы
365 участников, 91 тема
Иван Айвазовский. Башня. Кораблекрушение
Иван Айвазовский. Наполеон на острове св. Елены
Иван Айвазовский. А.С. Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал
Иван Айвазовский. Данте указывает художнику на необыкновенные облака
Иван Айвазовский. А.С. Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца
Иван Айвазовский. Девятый вал
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер. Снежная буря. Пароход у входа в гавань
Иван Айвазовский. Неаполитанский залив в лунную ночь
Иван Айвазовский. Ночь в Крыму. Вид на Аю-Даг
Иван Айвазовский. Ночь на острове Родос
Иван Айвазовский. Вид на Москву с Воробьевых гор
Иван Айвазовский. Туманное утро в Италии
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер. Фрина в облике Венеры приходит в публичную баню; Эсхин издевается над Демосфеном
Иван Айвазовский. Чесменский бой в ночь с 25 на 26 июня 1770 года
Иван Айвазовский. Синопский бой 18 ноября 1853 года (Ночь после боя)
Иван Айвазовский. Пожар Москвы 1812 года
Иван Айвазовский. Ниагарский водопад
Иван Айвазовский. Восточная сцена (В лодке)
Иван Айвазовский. Лунная ночь. Капри
Иван Айвазовский. Неаполитанский маяк
Иван Айвазовский. Морской вид
Иван Айвазовский. Спокойное море
Иван Айвазовский. Всемирный потоп
Теодор Жерико. Крушение плота «Медузы»
Иван Айвазовский. Черное море
Иван Айвазовский. Среди волн
Парадоксальна бытующая в сознании массового зрителя убеждённость в реализме и абсолютной достоверности картин Айвазовского. «Айвазовский правдиво изображал море», «поразительная искренность живописи Айвазовского», «когда смотришь на картины Айвазовского, как будто слышишь шум прибоя и крики чаек» – всё это традиционные клише, универсально применимые и для школьных сочинений, и для музейной книги отзывов. Между тем, Айвазовский никогда не был собственно реалистом, художниками-реалистами второй половины XIX века был как раз за дефицит реализма часто браним, и, при своей бесспорной техничности, иногда грешил против достоверности. Впрочем, ничего «криминального» в этом нет, если понимать, что…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Иван Айвазовский. Бриг "Меркурий", атакованный двумя турецкими кораблями
Иван Айвазовский. Бриг "Меркурий" после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой
Иван Айвазовский. Десант Н. Н. Раевского у Субаши
Иван Айвазовский. Десант в Субаши
Иван Айвазовский. Корабль "Двенадцать апостолов"
Иван Айвазовский. Смотр Черноморского флота в 1849 году
Иван Айвазовский. Черноморский 120-пушечный линейный корабль «Париж»
Иван Айвазовский. Бой парохода «Веста» с турецким броненосцем «Фехти-Буленд» в Чёрном море 11 июля 1877 года
Иван Айвазовский. Захват пароходом "Россия" турецкого военного транспорта "Мессина" на Черном море 13 декабря 1877 года
Иван Айвазовский. Перед боем. Корабль "Константин"
Иван Айвазовский. Минная атака катерами парохода "Великий князь Константин" турецкого броненосца "Ассари-Шевкет" на Сухумском рейде 12 августа 1877 года
В 1844 году 27-летний Айвазовский становится живописцем Главного морского штаба России. Теперь он может писать битвы и корабли, полагаясь не только на свое воображение: его берут на важные задания, у него есть доступ к титулованным морякам, которые могут рассказать о минувших сражениях и проконсультировать насчет технический нюансов в изображении флота. Не переставая быть романтиком, Айвазовский теперь просто обязан ступить на берег реализма: ему нужно переносить на холст не абстрактные бури и штили, рассветы и закаты, а настоящие корабли и исторические события. Артхив рассказывает о самых знаменитых судах и битвах, запечатленных Айвазовским. «Каждая победа наших войск на суше или на…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Армянский fashion-иллюстратор Эдгар Артис (Edgar Artis) за короткий срок собрал многотысячную армию поклонников благодаря эскизам одежды, созданным из кусочков еды и самых простых бытовых предметов вроде спичек и пластиковых ножей. В его руках эти повседневные вещи превращаются в умопомрачительные платья, которым самое место на подиумах и красных дорожках кинофестивалей.

Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Аполлинарий Михайлович Васнецов. Лиственницы
Лиственницы
Аполлинарий Михайлович Васнецов
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Аполлинарий Михайлович Васнецов. Пушечно-литейный двор на реке Неглинной
Пушечно-литейный двор на реке Неглинной
Аполлинарий Михайлович Васнецов
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Кажется, дождь начинается!
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Творчество - вещь индивидуальная, даже интимная. Но история искусства знает немало случаев, когда художники не только работали, но и жили бок о бок. Артхив рассказывает о дюжине европейских арт-колоний, где живописцы и скульпторы наслаждались прекрасными видами, выпивали, спорили, создавая между делом шедевры, стили и художественные течения.


Svetlana Klivanskaya
Svetlana Klivanskaya
, 29 августа 2017 12:46 3
Настолько богатая интересными фактами ( и при всем этом ,,,ещё и наполнена иллюстрациями!) публикация,что ,забираю её себе - для повторног наслажденичя ! СПАСИБО !
Евгения Хапалова
, 31 августа 2017 14:02 2
Как я мало знаю. Благодарю за интересную, простую и доступным языком написана, а картины подтверждают и закрепляют прочитанное. Ещё раз спасибо.
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Показать ещё
HELP