войти
опубликовать
$54
Цифровая версия: 237.8 kB
1515 × 1136 px • JPEG
47.1 × 35.3 см • 82 dpi
25.7 × 19.2 см • 150 dpi
12.8 × 9.6 см • 300 dpi
Цифровая версия - это файл высокого разрешения, загруженный автором произведения или его уполномоченным представителем. Стоимость включает также право на однократное воспроизведение изображения в цифровой или печатной форме.
Комментарии
0
О работе
Альтернативные названия: Снежная буря. Пароход выходит из гавани и подает сигналы бедствия, попав на мель
Вид искусства: Живопись
Сюжет и объекты: Пейзаж, Марина
Стиль: Романтизм
Техника: Масло
Материалы: Холст
Дата создания: 1842
Размер: 91.4×121.9 см
Работа в коллекции: Smart and Beautiful Натальи Кандауровой
Работа в подборках: 43 подборки
Доставка и оплата цифровой версии
Ссылка для скачивания цифровой версии работы будет доступна сразу после оплаты
Оплата на сайте. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, American Express.

Описание картины «Снежная буря. Пароход у входа в гавань»

На самом деле эта «Снежная буря» Тёрнера имеет более длинный заголовок. Вот каким «сопроводительным письмом» художник дополнил работу: «Пароход выходит из гавани, подавая сигналы на мелководье и измеряя глубину лотом. Автор был свидетелем бури в ту ночь, когда “Ариэль” отчалил из Хариджа”».

Тёрнер с увлечением изображал буйство стихии, отдавая дань романтизму. Ураганы, бури – его излюбленный сюжет (1, 2, 3). Но, пожалуй, эта «Снежная буря» является кульминацией его «стихийных» работ. Яростный, мощный ураган вовлекает, завораживает, воронка на холсте, кажется, втягивает в себя, и этому притяжению невозможно сопротивляться. Широко известна легенда, что ради написания этой картины художник, возраст которого приближался к 70-ти, упросил матросов привязать его в шторм к матче и наблюдал происходящее в буквальном смысле изнутри процесса. Сам Тёрнер с удовольствием пересказывал эту историю. Сегодня большинство исследователей склоняются к тому, что это скорее красивая легенда. Впрочем, если «долго смотреть в бездну» – в бездну бушующей стихии, водоворот шторма, то разве не слышен хохот Тёрнера, прямо из эпицентра бури, его довольный, яростный смех, словно раскачивающий ураган и требующий еще, еще?..

Картины была принята академическими кругами весьма сдержанно. А вот импрессионисты в будущем ее оценят чрезвычайно высоко. Вообще, поздний Тёрнер всё дальше уходит от натуралистичности. Он показывает стихии и состояния, свет, цвет и сияние. Изображая бушующую стихию, художник признавался что пишет не ради того, чтобы быть понятым, и любить его картины никто не обязан: «Я пишу потому, что хочу показать, какова была сцена, на что похожа». Но в те годы аристократическая Британия весьма настороженно отнеслась к экспериментам Тёрнера. По поводу этой картины один критик заявил, что это какие-то «мыльная пена и побелка». Тёрнер взбеленился и спросил, на что же, по их мнению, похоже море? И порекомендовал критикам таки познакомиться с морем поближе, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Автор: Алена Эсаулова
Комментарии
Другие работы художника
Пятая казнь египетская (мор скота)
Пятая казнь египетская (мор скота)
1800, 124.4×183 см
Лов на Блайт-Сэндс при начавшемся приливе
Лов на Блайт-Сэндс при начавшемся приливе
1809, 88.9×119.4 см
$54
Цифровая копия
Бедствие на море
Бедствие на море
1835, 171.4×220.3 см
$54
Цифровая копия
Рим со стороны Ватикана. Рафаэль пишет Форнарину для украшения лоджии
Рим со стороны Ватикана. Рафаэль пишет Форнарину для украшения лоджии
1820, 177.2×335.3 см
$54
Цифровая копия
Мортлейк-террас, поместье Уильяма Моффатта, эсквайра. Летний вечер
Мортлейк-террас, поместье Уильяма Моффатта, эсквайра. Летний вечер
1827, 92.1×122.2 см
Собор св. Петра и Ватикан со стороны садов Виллы Барберини, Рим
Собор св. Петра и Ватикан со стороны садов Виллы Барберини, Рим
1819, 23.1×37 см
$54
Цифровая копия
Снежная буря. Переход армии Ганнибала через Альпы
Снежная буря. Переход армии Ганнибала через Альпы
1812, 146×237.5 см
$54
Цифровая копия
Залив в Байи с Аполлоном и сивиллой
Залив в Байи с Аполлоном и сивиллой
1823, 145.4×237.5 см
$54
Цифровая копия
Ракеты и голубые огни предупреждают пароходы о мелководье
Ракеты и голубые огни предупреждают пароходы о мелководье
1840, 92.1×122.2 см
$54
Цифровая копия
Регул
Регул
1828, 124×91 см
$54
Цифровая копия
Рекомендуемые работы
Хосе Родригес. Быстрее ветра. Парусная регата
Быстрее ветра. Парусная регата
2024, 60×90 см
$938
Оригинал
Алекс Дi. Завораживающая взглядом
  • Реклама
Завораживающая взглядом
70×70 см
$372
Копия
Наталия Припутникова. Стрекоза
  • Реклама
Стрекоза
2021, 60×50 см
$418
Оригинал
Ольга Шацкая. Цветение
  • Реклама
Цветение
2024, 80×60 см
$478
Оригинал
Дарья Мотовилова. Царевна-лебедь вятская
  • Реклама
Царевна-лебедь вятская
2025, 100×80 см
Оксана Токарева. 9 кругов чего?
  • Реклама
9 кругов чего?
80×60 см
$777
Оригинал
Polina Razumova. Котенок в пруду
  • Реклама
Котенок в пруду
2024, 40×60 см
Ксения Кит. Морская рапсодия, от гребня к штилю. Диптих.
  • Реклама
Морская рапсодия, от гребня к штилю. Диптих.
2025, 70×180 см
Алекс Дi. В поиске себя
  • Реклама
В поиске себя
2025, 70×70 см
$613
Копия
Оксана Токарева. Квартирный вопрос только испортил их
  • Реклама
Квартирный вопрос только испортил их
2025, 70×80 см
$657
Оригинал