войти
опубликовать

Добро пожаловать в новый Артхив! Список новых возможностей вы можете изучить здесь.

button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Как описать произведение с точки зрения SEO

Для чего нужно описывать произведение? Разве ваше творчество не говорит само за себя? Конечно, картина стоит тысячи слов. Но если вы хотите обменять свою работу на наличные, придётся дополнительно составить несколько фраз, чтобы донести свою мысль. Фокус заключается в использовании правильных слов, которые убедят ваших потенциальных коллекционеров нажать заветную кнопку «Купить сейчас». Немного ноу-хау поисковой оптимизации (Search Engine Optimization, SEO) и тщательно продуманного заранее описания произведения облегчат тяжелую работу по онлайн-продаже вашего творчества.
Как описать произведение с точки зрения SEO

Основы SEO

Поисковая оптимизация — это сложная игра, и для художников, которые привлекают фолловеров через соцсети, она будет необязательной. Сейчас Google уже вполне разумен, чтобы определить все описанные в книжках хитрости, к которыми прибегали владельцы сайтов, чтобы поднять свои страницы повыше в поисковой выдаче.

Если вы хотите привлечь на свой ресурс трафик от поисковых систем, то при составлении описания произведений необходимо понимание основ SEO. Но, поскольку у вас также должны быть налажены социальные сети и личные контакты, которые тоже направляют поклонников на ваш сайт, не следует полагаться только на поисковую оптимизацию для увеличения трафика.

Кроме того, в описании не должно быть явно заметно, что вы пытаетесь провести ранжирование по определённым ключевым словам. Опытные интернет-пользователи чувствуют «ключевики» за километр, и это — главная причина, по которой они уходят.

Советы по использованию ключевых слов, приведённые ниже, будут особенно полезны для описания произведений, размещаемых на сторонних платформах, таких как Etsy или «Артхив».

Ключевые слова

Выберите одно — два ключевых слова или фразы, по которым вас могут найти клиенты, ищущие произведения вроде ваших. Это может быть, например, «натюрморт пастелью», «акварельный пейзаж» и так далее. Используйте эти ключевые фразы, натурально разбросанные по всему описанию вашей работы там, где они будут к месту, но не более двух — трёх раз.

Название произведения

Ключевое слово должно быть включено в название работы. Заголовок «Рисунок древесным углём „Безмятежность“, 12×12» даст достаточно информации — и вкупе с размером, который показывает миниатюрность изображения, возбуждает любопытство. Если заголовок слишком длинный, пользователь может не дочитать до конца и упустит важную информацию. Придумайте короткое, привлекательное и содержащее детали название.

Избегайте переоптимизации

Переполненность ключевыми словами, как упоминалось выше, повредит вашему рейтингу в Google, а также отпугнёт потенциальных клиентов. Сразу станет понятно, что вы либо не знаете, что делаете, либо вам всё равно. Поэтому вместо «рисунок леса чёрным мелом, графика
Монотипия относится к группе техник плоской печати. В отличие от других методов эстампа, позволяющих сделать множество оттисков с одной формы, здесь получается лишь одно изображение (отсюда и «моно» – «один» – в названии). Чаще всего монотипию используют иллюстраторы детских книг. Она популярная также у психологов (для выяснения внутреннего состояния человека) и педагогов (для развития воображения у детей). Читать дальше
Коллаграфия – относительно новый вид рельефной печати. Она была изобретена в середине XX века и сочетает в себе экологичность, лёгкость исполнения, богатство текстур и пластики, и, кроме того, хорошо совмещается с другими графическими манерами (например, «сухой иглой»). Печатная матрица представляет собой коллаж (отсюда и название, сочетающее слова «коллаж» и «-граф») и создаётся путём наклеивания различных материалов – тканей, пластика, песка, растений и так далее – на деревянную или картонную основу с помощью различных паст. Читать дальше
Во второй половине XV века ксилографию начала вытеснять гравюра на металле или интальо. Термин произошёл от итальянского intagliare, означающего «вырезать, насекать, прорезать». В отличие от ксилографии, где отпечаток на бумагу переносят выступающие части матрицы, здесь видимые следы оставляют борозды, содержащие чернила. Поэтому гравюра на металле относится к группе техник глубокой печати. Читать дальше
, оригинальное изображение дикой природы» выберите одно эффективное ключевое слово или фразу — и используйте его осторожно.

Описание вашего творения

Для начала почитайте наш материала «Пять советов художникам, как описывать свои произведения для продажи в интернете».

Сосредоточьтесь на цветах, настроении и образах. Среди прочего попробуйте посмотреть на свою работу глазами завзятого коллекционера. Что может заставить его приобрести ваше произведение? Просто ли потому, что оно красиво или потому, что оно вызывает воспоминания о детстве или какие-то другие эмоции? Упор на ностальгию и чувства — это мощная тактика продаж. Поищите их в следующий раз, когда будете смотреть рекламу на YouTube или Facebook.

Запоминающиеся особенности

Подумайте о нюансах, которые могут привести в восторг ваших потенциальных клиентов. Вот некоторые подсказки:

• стоит ли за произведением некая нетривиальная (возможно, смешная) история?
• может, его создание заняло исключительно много времени или потребовало множества шагов?
• может, вы использовали специальные или нетрадиционные материалы, или нашли их в специфическом месте?
• есть ли что-то особенное или примечательное в теме произведения?

Правда в том, что вы не просто продаёте свои работы — вы продаёте свою историю. И у каждого произведения искусства тоже есть история. Она не должна быть длинной или шокирующей, чтобы привлечь коллекционеров, но именно из-за неё полезно вести дневники в процессе творчества. Это помогает запечатлеть те интересные моменты, которыми потом вы можете поделиться, чтобы заинтересовать публику.

Поставьте себя на место покупателя

Подумайте, что хочет испытать потенциальный коллекционер. Как уже говорилось выше, допустим, это особые чувства или воспоминания. А, может, он ищет такую работу, которая могла бы заявить что-то о нём самом. Как бы то ни было, если вы сможете понять, чего хотят ваши коллекционеры, и затронуть эти желания в своём описании, то ваши шансы совершить продажу увеличатся. Подумайте вот о чём:

• каково это — получить такое произведение?
• как оно украсит комнату и как повлияет на людей, которые будут его видеть?
• как оно может улучшить чью-то то жизнь?

Как только вы начнёте писать, то обнаружите, что можете сказать больше, чем казалось раньше. Если у вас выходит слишком длинное описание, попробуйте разделить его на фрагменты с отдельными подзаголовками, например «Как возникла идея работа», «История произведения» и так далее.
  • Информация о картине Юлии Петровой «В мастерской» на портале «Артхив»
  • Описание картины (на странице оно расположено под изображением)
Если вы описываете созданный вами пейзаж
Развитие жанра от древности до наших дней: как религия и изобретение техники масляной живописи способствовали становлению жанра в Европе и почему так важна река Гудзон? Читать дальше
, то упомяните очарование места, его энергетику и то, как ваша картина может передать это тепло комнате, где будет висеть.

Абстрактная работа не обязательно требует пояснения образов, скорее, стоит облечь в слова дух и настроение, которые вы вложили в неё. Можно немного объяснить процесс написания и рассказать, как она может вдохновить владельца в повседневной жизни.

Ключом всегда будет очень чёткое понимание того, что ищут ваши коллекционеры, и обращение к этим потаённым желаниям, будь то уют, самоутверждение или тайна.
Рекомендуемые работы
Юрий Валентинович Зорко. Полдень в Крыму
Полдень в Крыму
2000-е , 60×62 см
$545
Оригинал
Григор Багдасарян. Гвозди
  • Реклама
Гвозди
2015, 60×40 см
Зайченко Георгий. Домик в саду
  • Реклама
Домик в саду
2010, 65×65 см
$871
Оригинал
Неизвестный художник. Мир
  • Реклама
Мир
Татьяна Гоголошвили. Магритт в городе.
  • Реклама
Магритт в городе.
2024, 40×30 см
$130
Оригинал
Nina Rassen. Сотворение мира День-5
  • Реклама
Сотворение мира День-5
XXI век, 80×2×80 см
Наталия Припутникова. Ночной город
  • Реклама
Ночной город
XXI век, 50×50×2 см
$163
Оригинал
Владимир Сергеевич Барков. ПЕНТАТОНИКА
  • Реклама
ПЕНТАТОНИКА
Февраль 2022, 130×160 см
$10 872
Оригинал
Андрей Люмес. "У самого синего моря"
  • Реклама
"У самого синего моря"
2023, 45×35 см
$76
Оригинал
Наталия Припутникова. Стрекоза-2
  • Реклама
Стрекоза-2
2023, 50×60×1.5 см
$272
Оригинал

Подведём итоги

Готовя описание для своего произведения и творчества в целом, попробуйте простую формулу, приведённую ниже. Вы можете по собственному усмотрению и по мере необходимости добавлять или удалять элементы, но помните, что на странице должны быть указаны как минимум заголовок, материалы, размер, цена и стоимость доставки.

• название;
• описание или сопутствующая история конкретной работы;
• описание или история большой серии;
• что ощутит от этой работы коллекционер;
• материалы, размер;
• цена доставки.

Мы будем рады, если вы поделитесь своими советами или соображениями по этой теме в комментариях.

По материалам The Abundant Artist