войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

9 маркетинговых шагов к продаже картин

Как человек творческий, вы постоянно стремитесь к самовыражению и оригинальности. Вы наверняка волнуетесь, выставляя новую работу, и хотите, чтобы она говорила сама за себя. Зачем объяснять всем и каждому, почему надо покупать ваши произведения? И, по большому счёту, вам совсем не хочется, чтобы вас принимали за нахального продавца, который убеждает что-то у него купить.
9 маркетинговых шагов к продаже картин
К сожалению, ваша работа не говорит сама за себя. Правильное описание произведений и рассказ о них помогают потенциальным покупателям и коллекционерам осознать их ценность и понять, почему им нужны ваши работы. Вот девять шагов, которые помогут вам научиться маркетингу.

Узнайте свою целевую аудиторию

Знаете ли вы, каков ваш идеальный клиент? Кто станет одними из ваших самых преданных и восторженных фанатов? Это определённая возрастная группа, пол, социальный класс? Есть ли у них особые интересы, например, дикая природа, садоводство, яркие цвета, человеческие истории и так далее?

Чем больше вы знаете о людях, которым нравится то, что вы делаете, тем легче вам будет общаться с ними и продавать им свои работы. Подумайте о своем идеальном клиенте, о том, что ему нравится, и почему его привлекают ваши творения.

Узнайте, где собирается ваша целевая аудитория

Знание своей целевой аудитории также включает в себя и то, где именно эти люди собираются, как в реале, так и в виртуале. Это значит, что вы можете направить именно туда свои маркетинговые материалы, ведь даже самая лучшая реклама не сработает, если её не увидит ваш идеальный клиент. Так что прикладывать свои усилия нужно там, где их скорее заметят.

Напишите одному человеку

Теперь, когда вы знаете, кто ваш идеальный клиент и где его найти, вам нужно указать его в своём обращении.

Когда вы пишете свои маркетинговые материалы, у вас есть шанс обратиться к клиентам напрямую. В частности, вы продаете именно этим людям, потому что они лучше всего позаботятся о вашей работе. Поэтому не пишите так, как пишете всем. Пишите этому конкретному человеку, как сейчас это делаю я: я пишу не всем, а именно вам, и пытаюсь помочь вам справиться с той особой задачей, которая перед вами стоит — продвижением и продажей результатов вашего творческого труда.

Используйте истории для привлечения

Истории волшебны. Используйте их в своём маркетинге, где только можете. Они интересны вашей аудитории, а это значит, что им будут уделять больше внимания. Истории также более эмоциональны по своей природе и на более глубоком уровне соединяют вас с аудиторией. Они западают в душу, а значит, люди с большей вероятностью запомнят ваши работы и будут рассказывать о них своим друзьям, распространяя информацию о вас по «сарафанному радио».

Истории могут быть о конкретном произведении, которое вы создали, почему выбрали эту технику, о том, как вы стали художником, кто вас вдохновляет, почему вы выбрали такую тему и так далее.

Пишите убедительно

Маркетинг — это искусство убеждения. Вы пишете или говорите людям о своей работе в попытке убедить их купить произведение, поделиться ими или воспользоваться вашими услугами. Чтобы сделать это, вы должны писать наглядно. Недостаточно просто перечислить факты или сказать «купите это». Вместо этого нужно играть на эмоциях потенциальных клиентов, «подключать» их к произведению и рассказывать, какую выгоду они получат, приобретая его.

Сосредоточьтесь на аудитории

Ваша работа говорит о вас и о том, каким вы видите мир. Но не делайте ошибок, слишком «выпячивая» свою персону! Маркетинг направлен на вашу аудиторию, и всё в нём должно быть ориентировано на вашего потенциального клиента и его мироощущение. Вы упоминаетесь в своих маркетинговых материалах только из-за интереса покупателя к вам.

Говорите о преимуществах

Как уже говорилось выше, ваша работа не может говорить сама за себя. Но если вы узнаете свою аудиторию и сможете поговорить с ней о том, почему стоит покупать ваши работы, то количество продаж увеличится. Делайте упор на эмоции — и если люди почувствуют себя счастливыми от просмотра произведения, дайте им понять, что они не могут жить без него. И тогда они захотят видеть эту работу ежедневно в своём доме, чтобы испытывать это ощущение каждый день.
А, может быть, ваши произведения имеют более практичное значение? Например, это одеяло ручной работы или шарф. В таком случае можно поговорить об эмоциях, связанных с дизайном и цветами, а также сосредоточиться на преимуществах качественного продукта, первосортных материалов, уникальности и так далее.

Рекомендуйте, а не продавайте

Всё ещё боретесь с мыслью, что вы можете показаться напористым или навязчивым? Вот вам хитрость: вместо того, чтобы пытаться что-то продать, притворитесь, будто вы рекомендуете это другу. На мгновение забудьте о том, что вы собираетесь заработать и попытайтесь связать работу с этим клиентом.

Когда вы рекомендуете другу ресторан или книгу, то делаете это не за деньги, а чтобы помочь ему испытать то, что вам показалось великолепным.

Именно это надо делать и со своими творениями. Поэтому начните рекомендовать их вместо того, чтобы пытаться продать. Сосредоточьтесь на том, почему человеку это может понравиться и почему это улучшит его жизнь.
Рекомендуемые выставки и показы

Используйте призыв к действию

Наверняка вы видели кнопки и фразы «Позвоните сейчас» или «Купите здесь» в конце каждого буклета, рекламного ролика или рассылки. Знаете, почему их так часто используют? Потому что они работают.

Иногда людям нужен конкретный импульс, чтобы они сделали то, что вы хотите. Так что используйте призыв к действию, используя кликабельные ссылки вроде «Смотрите новую серию здесь» или «Зайдите на мой сайт за дополнительной информацией». Пусть ваша аудитория знает, какой следующий шаг нужно сделать.

По материалам Artworkarchive