Регистрация
#неделя японского искусства
  Японское искусство: тематическая неделя в Артхиве
780
Артхив: блог проекта
195 участников 35 тем Администратор: Виталий Ситницкий
            
            
«В Артхиве мы запускаем новые сервисы, а здесь подробно о них рассказываем :-)»
Обсуждения
Учащиеся СОШ № 18 познакомились с нашим городом – через рисунок и живопись.

Художники, пытавшиеся остановить ускользающие мгновения времени, и их картины, изображающие историю Воронежа – вот тема беседы, сопровождающейся показом слайдов. Ребята открыли для себя имена граверов А.Васнецова и Ле Брюна, изображавших Петровскую эпоху, и современных художников – таких, как А.Ечеин, С.Ходоренко-Затонский, С.Лисицына.

Памятники прошлого исчезают так быстро – безвозвратно и бесследно. А художники разных эпох сохранили их для нас в своих произведениях.
Читать далее


Продолжаем рубрику о зарегистрированных в Артхиве художниках, которые популярны среди пользователей и интересны редакции. Анкеты художников публикуются по пятницам. Дорогие авторы, загружайте больше работ. Дорогие ценители живописи и коллекционеры, ищите на сайте новые имена. Так художники будут находить своих зрителей, и мы достигнем общей цели:)


Кто он:
художник родом из Дубоссар (Приднестровье), который живет и работает в Венеции (Италия).


Александр Чобану (творческий псевдоним — Александр Гизя-Чобану) родился в 1988 году. Когда ему было 4 года, семья из-за военного конфликта переехала в город Кахул, что на юге Молдовы. Там Александр окончил детскую художественную школу и получил среднее образование по IT-специальности.

Директор художественной школы, в которой учился Александр, предложила молодому человеку преподавать… Он решил не бросать живопись, а наоборот, продолжить обучение.

В прошлом году Александр Чобану окончил Венецианскую академию искусств по специальности «живопись-реставрация».


Сотрудничает с ателье по производству венецианских масок и исторических костюмов. Выполняет сценические декорации для Бала Казановы, который проходит в рамках Венецианского карнавала. Участвовал в воссоздании работы Сола Левитта Wall Drawing #343 A,B,C,D,E,F, в четырех выставках в итальянских городах.

Почему он: нас привлекли сочные натюрморты и сюрреалистичные работы, главная героиня которых — Венеция.

1. Опишите тремя словами ваше творчество.
Контраст. Юмор. Аллегория.


2. Ваш любимый цвет?
Бирюзовый — оттенок каналов Венеции в летне-осеннее время.

3. Что вы больше всего любите писать/рисовать?
Люблю писать неожиданные вещи, в нестандартном ракурсе, играть цветами, фактурами и предметами. Я люблю сочинять истории, в которых зрителю отдается немаловажная роль: именно он в конечном итоге додумывает сам для себя картину в целом. В основном, в моих работах достаточно деталей, что позволяет каждый раз открывать в них для себя что-то новое.


4. Что вы больше всего не любите писать/рисовать?
Не люблю писать трагические мотивы. Если и буду писать о таком, то только потому что у меня есть оригинальное виденье сюжета. Еще не люблю ровных линий: я считаю, что в природе нет понятия «ровные линии». Вот почему Венеция — мой город: здесь — все кривое.

5. Сколько в среднем у вас занимает создание одной картины?
Я очень трудоспособен. Люблю начинать одновременно несколько картин и работаю над ними параллельно, поэтому мне сложно подсчитать, сколько времени уходит конкретно на одну картину. Возможно — месяц, или три. В понятие «создание» картины входит и подготовительный период, который тоже занимает достаточно времени: это сбор материала, создание композиции, эскиз.


6. Ваш любимый художник?
Период любимых художников у меня прошел. Сейчас есть исторические личности, которые могут влиять или не влиять на мое творчество. Работа в ателье и обучение реставрационному ремеслу принесло свои плоды. Мне всегда было любопытно, как работали старые мастера. С определенными знаниями и приобретенными навыками анализа теперь мне это стало доступным. В свое время, в начале моего пути, на мое творчество повлияли И.Е.Репин, И.К.Айвазовский, И.Н.Крамской, А.М.Муха, А.В.Бугро, Л.Альма-Тадема, М.Караваджо, В.Тициан, Рембрандт.

7. Ваша любимая картина (написанная другим художником).
«Нимфы и сатир» А.В.Бугро. Эта картина — одна из самых удачных у этого художника. Несмотря на то, что она достаточно большая по размерам и нагружена деталями, она смотрится очень воздушно. Это можно сказать о многих его работах, но эмоциональная сторона именно этой картины (то, как поставлен свет, движения и расположение фигур, флирт) поднимает ее на ступень выше. Меня, как ценителя женской красоты, восхищает то, как художник передает красоту женского тела.


8. Ваша любимая картина из написанных вами.
Это моя первая картина, написанная маслом, — «Медный всадник». Я написал ее на мешковине с открытки из Ленинграда.

9. Творчество какого знаменитого художника вы не понимаете, не принимаете или даже не любите?
Сложно назвать какое-то конкретное имя. Мне может не нравится целое направление, при этом даже в этих течениях находятся люди, которые умудряются сделать что-то интересное и оригинальное. Искусство держится на субъективном восприятии. Когда я поступил в академию, я достаточно радикально смотрел на все современное искусство, был ярым приверженцем классической школы. За годы учебы я научился смотреть шире, анализировать, принимать и воспринимать современное искусство. Но! Когда человек вводит в свой организм краску, ну, сами понимаете куда, а потом этим пишет — вот это мне трудно понять.


10. Если бы вы не были художником, то стали бы… кем?
Я стал бы кем угодно. В 1-м классе я мечтал стать математиком. Позже я мечтал стать ветеринаром, зубным техником, директором какого-нибудь завода. Также я мечтал быть мультипликатором и, если честно, мечтаю до сих пор, но это связано с творческой деятельностью. Мне еще нет 30, так что все впереди, и занятие живописью вполне может мирно сосуществовать с другой, совершенно нетворческой или творческой, профессией.

11. Как могла бы называться ваша автобиография?
Я пока не думал об этом, но, с вашей подачи, подумаю. Может быть, хммм… «Назад в будущее».


12. Что и в каком количестве вам нужно для счастья?
Как говорил один мой преподаватель: неважно чем ты пишешь или работаешь, важно КАК ты используешь то, что у тебя имеется в наличии. Если проще, то счастье — в простых вещах, в настоящем моменте, в качестве, но уж точно не в количестве. Умение ценить простые вещи = умение быть счастливым.

13. Что для вас рай на земле?
Собственный остров. Личный. Только мой и больше ничей. Очень ценю уединение, оно необходимо для качественного творчества. В настоящее время мой остров — моя мастерская.


14. На что вам всегда жалко денег?
На потерю времени.

15. На что вам всегда жалко времени?
На бесполезные вещи.

16. Когда и над чем вы последний раз смеялись?
Смеюсь я часто, много и со вкусом. Постоянный источник хорошего настроения — моя кошка, ее зовут Туся. Она очень харизматична и активна.


17. Какую выставку вы посетили недавно?
«Вокруг Климта. Юдифь, героизм и соблазн».

18. Какая книга лежит сейчас на вашей прикроватной тумбочке (или в электронном букридере)?
Я не большой любитель художественной литературы, в основном я читаю литературу профессионального характера, учебно-познавательную, специализированную. Последняя книга была про искусственный мрамор.


19. Чай или кофе?
Крепкий черный чай.

20. Ваш рецепт идеального выходного дня.
Обычный день кота. Тут нечего добавить.


Подписывайтесь на страницу Александра Гизя-Чобану в Артхиве и не пропускайте его новые работы! И следите за обновлениями нашего блога:)

Предыдущий материал рубрикиАнкета Артхива: художница Ирина Коробкина.

Если вы хотите стать героем рубрики — отправляйте письмо со ссылкой на свою страницу в Артхиве на art@artchive.ru. Мы рассмотрим все заявки.
Читать далее


Продолжаем рубрику о зарегистрированных в Артхиве художниках, которые популярны среди пользователей и интересны редакции. Анкеты художников публикуются по пятницам. Дорогие авторы, загружайте больше работ. Дорогие ценители живописи и коллекционеры, ищите на сайте новые имена. Так художники будут находить своих зрителей, и мы достигнем общей цели:)


Кто она:
художница родом из Оренбургской области, живет и работает в Санкт-Петербурге.

Ирина начала рисовать с двух лет — способствовала обстановка в доме.

«Я всегда с интересом смотрела на маму за работой, будь то макраме, вышивка гладью или картина, написанная маслом. У нее был старинный, огромный этюдник с такими же старинными тюбиками масляных красок, деревянной палитрой, мастихином и связкой кистей. Была длинная, деревянная коробка с пастелью в три яруса, резаки для гравюры, акварель «Ленинградская», которую в то время по заказу ей привезли из Москвы, гуашь, карандаши и много книг по искусству», — рассказывает художница.


Училась в художественной школе родного Акбулакского района, затем на факультете живописи Оренбургского художественного училища. На первых курсах преподавала в городской детской школе искусств. Поступив на заочное отделение Магнитогорского госуниверситета, Ирина пошла работать художником-педагогом в школу искусств Акбулакского района, где в детстве училась.

А через пару лет она рванула в Санкт-Петербург. Устроилась художником-реставратором в Храме Успения Пресвятой Богородицы Оптинского подворья. И параллельно с магнитогорским вузом училась на факультете графики Санкт-Петербургского института живописи имени Репина.


Член Союза художников России, участник нескольких десятков выставок, проходивших в Оренбургской области, Омске, Санкт-Петербурге, Крыму.

Почему она: нам приглянулись гравюры Ирины Коробкиной, на которых изображены картины жизни русского народа.


1. Опишите тремя словами ваше творчество.
Я познаю мир.
Я все время познаю мир через искусство. В своих работах отражаю наиболее значимое, на мой взгляд, в тот или иной период моей жизни. У меня никогда нет спонтанных идей. Всегда пытаюсь показать то, что сама осознала и проанализировала. Как говорил мой руководитель живописной мастерской Н.А.Бояркин: «Только выстраданное и пережитое может быть настоящим искусством».

2. Ваш любимый цвет?
Все оттенки неба.

3. Что вы больше всего любите писать/рисовать?
Человека, натюрморты, состояние природы.
Во время учебы в детской школе искусств, мы с классом осенью и весной ходили на пленэры. Осенью, например, было задание нарисовать листья и группы различных деревьев. И мы шли в парк... Задание «изобразить пейзаж» — мы брали сухой паек, раскладные стульчики, материалы и шли в поход к реке или на холмы, откуда нам открывались новые горизонты...


4. Что вы больше всего не любите писать/рисовать?
Всё то, что может оказать негативную информацию для сознания.

5. Сколько в среднем у вас занимает создание одной картины?
Четыре рабочих дня, когда срочно.

6. Ваш любимый художник?
Если по исполнению, то Илья Репин, Иван Шишкин.
Когда я училась в Оренбургском художественном училище, разобраться в живописи мне очень сильно помогла книга Н.Крымова. Я много читала о Коровине, Репине, Верещагине… Еще мне по душе мнение Врубеля о творческом стиле: «Для того, чтобы выработать свой собственный творческий стиль, нужно много работать с натуры и ни на кого не смотреть».


7. Ваша любимая картина (написанная другим художником).
На данный момент восхищаюсь акварелями Елены Базановой.

8. Ваша любимая картина из написанных вами.
«Корзина с орехами», бумага, акварель.


9. Творчество какого знаменитого художника вы не понимаете, не принимаете или даже не любите?
Я не помню этого художника, но выставка оставила жуткие ощущения. Расчлененные тела, уродство. Не считаю это искусством.

10. Если бы вы не были художником, то стали бы… кем?
Чувствую в себе способности к тем специальностям, где необходимо хорошее зрение, развитая моторика, усидчивость, скрупулезность. В роду у меня были сапожник, врачи, художники, учителя и военные.

11. Как могла бы называться ваша автобиография?
Путь познания.
Как сказано выше, я познаю мир через искусство. Так было с раннего детства, когда рисование было для меня чем-то вроде игры: бумажный лист, например, служил рабочем полем, где я могла воплотить свои мечты, представления о замечательной жизни, в которой были природа, животные, принцессы и их дворцы... Также я любила фантазировать о жизни животных. Вот мышка: где она живёт, с кем дружит и т. п.


12. Что и в каком количестве вам нужно для счастья?
Быть сильной. А каждому человеку я желаю услышать слова: «У вас золотые руки и доброе сердце».

13. Что для вас рай на земле?
Гармония с природой.

14. На что вам всегда жалко денег?
На пустое...

15. На что вам всегда жалко времени?
На тех, кто не способен разделить счастье и горе.


16. Когда и над чем вы последний раз смеялись?
Смеюсь вместе с нашим малышом от того, что нам нравится или приятно.

17. Какую выставку вы посетили недавно?
Коллективную выставку Санкт-петербургского союза художников.


18. Какая книга лежит сейчас на вашей прикроватной тумбочке (или в электронном букридере)?
«Шварценеггер. Автобиография. (Вспомнить всё. Моя невероятно правдивая история)».

19. Чай или кофе?
Чай.

20. Ваш рецепт идеального выходного дня.
Провести приятный день вместе с семьей.


Подписывайтесь на страницу Ирины Коробкиной в Артхиве и не пропускайте ее новые работы! И следите за обновлениями нашего блога:)

Предыдущий материал рубрики — Анкета Артхива: художница Виктория Фомина.

Если вы хотите стать героем рубрики — отправляйте письмо со ссылкой на свою страницу в Артхиве на art@artchive.ru. Мы рассмотрим все заявки.
Читать далее



После небольшого перерыва мы продолжаем рубрику о зарегистрированных в Артхиве художниках, которые популярны среди пользователей и интересны редакции. Анкеты художников публикуются по пятницам. Дорогие авторы, загружайте больше работ. Дорогие ценители живописи и коллекционеры, ищите на сайте новые имена. Так художники будут находить своих зрителей, и мы достигнем общей цели:)

Кто она:
художница родом из Керчи, выпускница Московского архитектурного института, сейчас живет и работает в Москве.

Виктория Фомина — известный далеко за пределами родины художник, иллюстратор и дизайнер. Она пишет картины, иллюстрирует книги, а еще проектирует интерьеры, придумывает и разрисовывает посуду, светильники, шкафчики, создает принты для шелковых платков, ширм и футболок…


Иллюстрировала произведения К.Гоцци, С.Маршака, П.Трэверс, И.Токмаковой, В.Берестова, Т.Габбе, Е.Шварца, Л.Кэрролла. Книги с ее работами издавались в США, Франции, Швейцарии, Италии, Бразилии, Южной Корее, Японии, России и других странах. Среди поклонников творчества Виктории — норвежская принцесса Марта-Луиза, японский ювелирный бренд JOO и коллекционеры со всего мира.

На счету художницы — 10 персональных выставок в Москве и одна в Таллинне, десятки групповых, в том числе международных выставок (от Германии до Японии) и награды в области иллюстрации: Приз Триеннале стран Балтии, The Golden Apple of Biennial of Illustrations Bratislava, The Golden Pen of International Biennial of Illustration of Belgrade, «Золотой Остап» (профессиональная премия в области юмора, Санкт-Петербург), премия Государственного Комитета по Печати (Москва).


Почему она: работы Виктории Фоминой покоряют с первого взгляда. Обаятельные герои, трогательные сюжеты, юмор и сюрреализм, который и не сюр вовсе, а самый что ни на есть реализм, но из другого мира. Нам захотелось познакомиться с создательницей этого мира.

1. Опишите тремя словами ваше творчество.
Миракулёз (в переводе с французского «чудотворный». — Прим. ред.), бьютимания, кайфофилия.

2. Ваш любимый цвет?
Цвет петербургского зимнего ночного неба.


3. Что вы больше всего любите писать/рисовать?
Принцесс и единорогов, ангелов и царей, ну и... конечно, котиков!
Но самое-самое интересное — самой придумать и нарисовать сказку. Я сочинила историю для детей и взрослых про Космозайца Плюшкина, Принцессу Малину, принца Кориандра и злого пекаря Кюхельбейкера. А потом надо написать серию картин — с мультимедийным расширением, чтобы герои жили бы не только на бумаге, но и в мультике, на обоях, в виде игрушки, чашки, подушки и абажура… Потому что каждый материал даёт картинке новую жизнь, и Плюшкин на фарфоре — совсем не то, что Плюшкин на бархате…

4. Что вы больше всего не любите писать/рисовать?
Унылые коммуналки, гневные патриоты, гопники с пивасиком, лухари — тёлки, замусоренные ландшафты — всё это может, конечно, меня вдохновить. Но только за очень, очень большой гонорар.


5. Сколько в среднем у вас занимает создание одной картины?
В среднем — две недели. Это если чисто хронологически, стреднестатистически. На самом деле такого показателя не существует.
Если речь идёт о работе для себя — тогда всё очень быстро, и можно за неделю сделать законченную работу. Правда, у каждого такого блицкрига — свой бэкграунд, годы интуиций, воспоминаний и вдохновений… А также счастливых случаев: вот ты с кем-то знакомишься на вечеринке, слышишь фразу или мотив — и зарождается золотая идея… Невозможно провести черту, границу между смутным намеком на предчувствие — и практической реализацией замысла. Эти события перетекают друг в друга, это коктейль усилий и совпадений, упорства и случайностей.

6. Ваш любимый художник?
Тот, который на облаке… Он и любимый Художник, и Главный Учитель))
После Господа — это, конечно, Франциско Гойя. Он, как и я, очень любил рисовать девушек и ангелов: например, в Мадриде, на окраине, он фантастически свободно и смело расписал церковь Сан-Антонио.
Самый крутой художник — Дэмиен Хёрст. Он осмелился тягаться с самим Карлом Марксом! В руках Хёрста деньги из всеобщего эквивалента превращаются в палитру, в послушный инструмент, в глину на гончарном круге! Хёрст переиначил философское содержание этого термина, деньги для него — никакой не эквивалент, а скорее, индикатор! Насколько интересна его работа, настолько и высока цена! И, что характерно, обратное тоже верно: чем выше цена арт-объекта, тем больший интерес у публики!!!


7. Ваша любимая картина (написанная другим художником).
«Благовещение» Леонардо, «Инфанты» Веласкеса, фрески Джотто в соборе Ассизи, рисунки моей бабушки — это были милые котики на морском берегу, среди чаек и моря))

8. Ваша любимая картина из написанных вами.
Всегда самая последняя, сейчас это — «Ева Форэва»: картина-стартёр моего нового проекта «Леди и Джэнтлкет». Этот проект посвящён моим любимым девушкам — в исторической перспективе и в планетарном масштабе. Кроме Евы, там будут Мария Магдалина, Клеопатра, Екатерина Великая, Мадонна...


9. Творчество какого знаменитого художника вы не понимаете, не принимаете или даже не любите?
Я понимаю, принимаю и люблю всех художников без исключения. Но у меня есть ряд вопросов к некоторым Мастерам.
Марина Абрамович, увы, скучновата.
Тим Бёртон злоупотребляет длинными носами и выпученными глазами…
Матисс временами резок и неделикатен по цвету.

10. Если бы вы не были художником, то стали бы… кем?
Я бы, конечно, стала инструктором по дайвингу или по горным лыжам. Горы и рифы — два зеркально расположенных пространства — заворожили меня навсегда. Особенно рифы, потому что там — невесомость и много общения с прекрасными рыбами!
И еще я обожаю готовить еду и принимать гостей, так что, может быть, поваром.


11. Как могла бы называться ваша автобиография?
Моя автобиография должна иметь два названия, как у Уленшпигеля.
Первое — коротенькое — это должен быть нано-афоризм, фонетический иероглиф, фокус моей жизни. «Making Lough» или «Пир как Доля и Представление». Потом должно идти второе название, длинное, по существу это — синопсис моей жизни, типа «Тайны Виктории! Практические советы, проверенные личным опытом: как сказочно разбогатеть, прославиться, завоевать любовь всей планеты и при этом ежегодно молодеть, наслаждаясь круассанами, шпикачками, шампанским, танцами, сексом и котиками!».

12. Что и в каком количестве вам нужно для счастья?
Это очень хороший вопрос. Практика показала, что необходимо 500 грамм спагетти, 50 грамм оливкового масла, 200 грамм пармезана, пара листков базилика, пара друзей, 1 литр кьянти, море и пара солнечных зайчиков.
А вообще это — неправильный вопрос. Этот вопрос подразумевает, что в данный момент счастье отсутствует, но если постараться и достать нечто в нужном количестве, то будет вам счастье.
Счастье — по определению — это именно состояние единства со всем, сочастие, то есть осознание сиюсекундного факта своей сопричастности со всем, что только есть на белом свете, да ещё и со всем, чего там пока что нет.
Получается, счастье — это данность, неизбежность! Бесплатная, неизмеримая и вневременная.


13. Что для вас рай на земле?
Домик под горой на берегу моря, как у Чехова в Гурзуфе, пляж.
Библиотечный вечер с другом в креслах, под абажуром, с Вудхаусом, виноградом и мальбеком.

14. На что вам всегда жалко денег?
Я согласна со Скупым Рыцарем, деньги — это наши верные слуги и испытанные друзья. А друзей всегда жалко, когда им плохо, одиноко или скучно, когда они болеют и ветшают…
Мне всегда жалко денег, когда я вижу их в плохих руках….Таблетки, сникерсы, колбаса…
Мне жалко денег, когда я слышу про инфляцию… Они страдают, уменьшаются и слабеют, это так жалко!

15. На что вам всегда жалко времени?
На сплетни, на пробки, на ожидание багажа в аэропорту, на теленовости и телеюмор. Еще на уборку и мытьё посуды, но это пока не начнёшь, потом втягиваешься и становится интересно: в освободившийся мозг приходят новые задумки!


16. Когда и над чем вы последний раз смеялись?
Что за «последний раз»?! Я смеюсь перманентно, просто это не всегда заметно))))

17. Какую выставку вы посетили недавно?
Выставку Ольги Оськиной — эскизы сценических костюмов.

18. Какая книга лежит сейчас на вашей прикроватной тумбочке (или в электронном букридере)?
Сейчас я занята созданием новой авторской серии — Lady & Gentlecat — и всё вокруг завалено черновиками и эскизами…Рисую историю о Еве и змее-искусителе, поэтому — Библия, Ветхий Завет.


19. Чай или кофе?
Чай. Мой любимый рецепт: черный чай, имбирь, бадьян, корица и лимонная долька — залить кипятком, подавать с малиновым круассаном.

20. Ваш рецепт идеального выходного дня.
Накупаться и назагораться в море или океане, если нет моря, то в реке, потом посмотреть какую-нибудь интересную выставку, да еще чтобы это был вернисаж! Встретить там кучу знакомых художников, обсудить новые идеи и старых друзей. А потом — танцы до упаду!



Подписывайтесь на страницу Виктории Фоминой в Артхиве и не пропускайте ее новые работы! И следите за обновлениями нашего блога:)

Предыдущий материал рубрики — Анкета Артхива: художник Алексей Капчиков.

Если вы хотите стать героем рубрики — отправляйте письмо со ссылкой на свою страницу в Артхиве на art@artchive.ru. Мы рассмотрим все заявки.
Читать далее

Дорогие друзья, мы выпустили англоязычный Артхив!

Arthive.com, с одной стороны, точно такой же, но местами он совсем другой. У англоязычного Артхива отдельная редакция, отдельные сообщества и есть функциональные различия: например, совсем другая лицевая страница, где новости показываются в виде привычной для соцсетей ленты, а сама лента разделена на тематические каналы. Кстати, по секрету: такой формат тестируется и для русскоязычного Артхива, а посмотреть его можно тут — https://artchive.ru/new

В общем, знакомьтесь:

Arthive.com
Arthive.com на Facebook

Будем признательны, если вы расскажете о нашем проекте своим англоязычным друзьям, и будем ждать ваших отзывов о том, что удобно, что нравится, а что — наоборот.

Ваша команда Артхива
Читать далее


Дорогие художники, для вас отличная новость! Мы выпустили инструмент, который позволит вам быстро и бесплатно создать мобильную версию портфолио. Теперь ваши работы всегда будут у вас под рукой — в вашем смартфоне.

Что внутри:

1) произведения, которые можно структурировать по жанрам, стилям, годам и проч.;
2) биография;
3) ваши сделки и архив продаж;
4) календарь ваших выставок с подробными сведениями о каждой из них;
5) контактная информация и мессенджер;
6) раздел «Публикации» для ваших текстов;
7) лента новостей;
8) меню на русском и английском.

Как это?

Если у вас есть страница художника в Артхиве и есть iPhone, то просто скачайте Artist App, авторизуйтесь и все данные страницы загрузятся в приложение.

Если у вас еще нет страницы, то выполните эти три простых действия:

1.Откройте страницу в Артхиве, загрузите туда работы и заполните информацией другие разделы.
2.Установите приложение Artist App.
3.Авторизуйтесь в приложении.

Ура, ваше мобильное портфолио готово.

Кстати, такое приложение можно сделать открытым и общедоступным, выпустив его под вашим именем для двух платформ — iPhonе и Android-смартфонов. Любой пользователь сможет установить его из магазинов приложений AppStore и Google.Play, как, например, приложения «Айвазовский» (iPhonе, Android), «Моне» (iPhonе, Android) или «Ван Гог» (iPhonе, Android).

Будем рады вашим отзывам о приложении и его функционале здесь в комментариях или по адресу mail@artchive.ru.


Читать далее


Дорогие друзья!

Утром из-за сбоя электропитания в дата-центре возникли проблемы с сайтом Артхива. Вы испытывали трудности при авторизации/регистрации или же не могли зайти на сайт вовсе.

Приносим извинения за эти неудобства. Сейчас всё должно работать. Но если у вас сохранились какие-либо проблемы, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к этому посту или на адрес mail@artchive.ru, мы всё исправим.

Команда Артхива
Читать далее

Как и художники, о которых мы пишем, мы в Артхиве не лишены фантазии и таланта. И чувства юмора:) Встречайте: смешные и серьезные, задумчивые и решительные, и все, как один, милые, персонажи наших стикеров.

Теперь при комментировании каких-либо материалов Артхива (новостей, публикаций, картин, постов пользователей) вы можете использовать стикеры. Просто нажмите на смайлик в окне комментария и выбирайте то изображение, которое созвучно вашему настроению.


От Ван Гога до Фриды Кало, от Моны Лизы до сына человеческого — любимые авторы и их герои помогут выразить любые эмоции:)
Читать далее


Начнем с приятного и простого: мы немного обновили дизайн. Сайт Артхива стал проще, изящнее и удобнее.

Кроме того:

• Начали вести блог на Медиуме, где рассказываем о художниках и галереях, зарегистрированных в Артхиве, а также делимся опытом в материалах об арт-рынке и технологиях в искусстве.

• Открыли канал в Телеграме, где коротко рассказываем о самом важном и куда постим то, что не всегда попадает на наши страницы в других соцсетях.

• Запустили собственного бота в Телеграме, который способен искать художников и картины по всей нашей базе, показывать последние материалы и многое другое прямо в вашем любимом мессенджере.

Все ссылки можно найти внизу любой страницы Артхива.

Теперь о продажах: мы добавили инструменты, которые делают покупку и продажу работ в Артхиве еще быстрее и удобнее. Картины в продаже теперь можно просто добавить в корзину, где перед оформлением заказа можно уточнить детали продажи в переписке, запросить скидку или дополнительные сведения. Причем все эти действия осуществляются через готовые шаблоны в переписке с продавцом.


Продавцы, в свою очередь, видят все заявки и запросы покупателей в разделе «Продажи». Когда условия сделки согласованы, покупатель оформляет заказ, после чего он попадает в «Активные заказы», где находится до момента фактической покупки. После завершения сделки стороны могут оставить отзывы.

Далее: долгожданный раздел «Выставки» на страницах художников и галерей. Чтобы добавить информацию о выставке художника/галереи, нажмите на кнопку «Управление» рядом с именем художника/названием вашей галереи, выберите в меню пункт «Добавить выставку» и заполните информацию, следуя инструкциям.


Чтобы вы не пропустили выставки, где участвуют работы великих художников, наша редакция будет готовить материалы по всем подобным мероприятиям. Такие выставки будут освещаться и в персональных мобильных приложениях художников.

Кстати, вы можете позвать друзей на свою или любую другую выставку, воспользовавшись кнопкой «Позвать друзей» на странице выставки. Приглашения можно отправить через соцсети, электронную почту или смс.



Ждем ваших отзывов о работе новых функций!
Читать далее


Друзья, в этом году было много подарков, но самый ценный мы припасли под Новый год. Мы выпустили пятое приложение великого художника от Артхива и первое, которое вышло сразу на русском и английском языках. Оно называется «Казимир Малевич».

Этим приложением мы хотим развеять главное заблуждение о художнике, которое гласит, что Малевич создал «Черный квадрат», потому что ничего другого не умел. Великий авангардист умел много чего и писал почти во всех стилях, которые существовали в первой четверти XX века: от импрессионизма до фовизма. А к концу жизни создал серию самобытных неоклассических портретов, отсылающих нас к работам мастеров итальянского Возрождения. Почти 400 репродукций, собранных в разделе «Работы», иллюстрируют все грани таланта Малевича-художника.


Галерея, подробнейшее описание главных работ, биография и увлекательные тексты о жизни и творчестве художника, подготовленные нашими авторами, теперь доступны читателям всего мира.

Приложение «Малевич» на английском языке — наш скромный вклад в популяризацию русского авангарда, без которого невозможно представить историю мирового искусства XX и XXI века.

Версия для Android 
Версия для iPhone

Выбор языка определяется настройками телефона.

И напомним, что у Артхива есть Facebook-страница на английском. Если хотите читать разное интересное об искусстве на языке Шекспира, подписывайтесь! И приглашайте друзей:)

А мы вскоре запустим также англоязычную версию сайта. Не только котики, но и искусство достойно того, чтобы захватить мир:)

Команда Артхива
Читать далее
Лариса Кузора, 31 декабря 2016 • Комментарии  
Показать еще обсуждения
HELP