Регистрация
912
Артхив: блог проекта
229 участников 41 тема Администратор: Vitaly Sitnitsky
            
            
«В Артхиве мы запускаем новые сервисы, а здесь подробно о них рассказываем :-)»
Обсуждения



Продолжаем рубрику о зарегистрированных в Артхиве художниках, которые популярны среди пользователей и интересны редакции. Дорогие авторы, загружайте больше работ. Дорогие ценители живописи и коллекционеры, ищите на сайте новые имена. Так художники будут находить своих зрителей, и мы достигнем общей цели:)


Кто он: художник родом из Белой Церкви (Украина).

Сергей Луценко занимается живописью с юношеских лет. Ему было всего 16, когда в родной Белой Церкви открылась его первая персональная выставка.


Образование он получил в Киевском национальном университете культуры и искусств на факультете дизайна интерьера и ландшафта.

Сергей Луценко работает в разных направлениях — от реализма до абстракционизма — и любит смешивать стили на своих полотнах. Из таких совмещений родилось, по мнению Сергея, новое направление, которое он называет «фьюжн». Художник планирует развиваться именно в нем.

На его счету около 800 работ, четыре персональных и множество групповых выставок. Работы хранятся в частных коллекциях в Украине и других странах.


Почему он: мы захотели познакомиться с художником, который экспериментирует с таким количеством направлений. И жанров, кстати, тоже.

1.Опишите тремя словами ваше творчество.
Эмоции, разнообразие, изысканность.


2. Ваш любимый цвет?
Красный.

3. Что вы больше всего любите писать/рисовать?
Мне нравится писать в разных направлениях. Не хочу зацикливаться на одном направлении. Писать в каждом стиле по-своему интересно. Что касается реализма, то тут важна усидчивость, трудолюбие. Это долгий процесс, который требует определенных навыков и знаний. Что касается абстракций, то тут важна больше эмоциональная часть. Стараюсь их писать на одном дыхании, ухватив нужные цвета и настроение. Мне нравится оба этих процесса и состояния. Все зависит от настроения. Поэтому нет самого любимого.


4. Что вы больше всего не любите писать/рисовать?
Нет чего-то конкретного. Мне нравится писать всё. Что-то для меня ближе, что-то нет. А что писать не получается — это для меня вызов. И я буду стараться сделать хорошо настолько, насколько можно. Я бы сказал, что у меня не очень хорошо получаются портреты. Это очень сложно. Но я стараюсь найти в каждой картине для себя цель, что бы я хотел передать. Например, взгляд, цвет кожи, губы и т.д.
Картину «Тепло океана» я писал очень долго, так как в голове не было конкретной картинки, а перерисовывать я не люблю. И мне было очень тяжело передать и подобрать нужную цветовую гамму, которую я задумал. Я забрасывал работу несколько раз, затем возвращался к ней. И после долгих усилий получилась такая картина.


5. Сколько в среднем у вас занимает создание одной картины?
Если речь идет об абстракциях, то несколько часов. Стараюсь не растягивать написание абстракций надолго, так как тут важно их писать в одном эмоциональном состоянии. Что касается реализма, то тут всё намного дольше: от нескольких дней до месяца.

6. Ваш любимый художник?
Клод Моне.

7. Ваша любимая картина (написанная другим художником).
«Впечатление. Восход солнца» К. Моне.

8. Ваша любимая картина из написанных вами.
Их несколько, но если выбирать, то, думаю, «Звуковые эффекты кульминации».


9. Творчество какого знаменитого художника вы не понимаете, не принимаете
или даже не любите?
Таких очень много на самом деле. Очень долго перечислять. Например, тех, которые сжигают свои произведения. Еще Жоана Миро, Брайса Мардена…

10. Если бы вы не были художником, то стали бы… кем?
Возможно, я бы занялся музыкой.


11. Как могла бы называться ваша автобиография?
Наверное, как песня Stereophonics — My own worst enemy (в переводе означает «сам себе злейший враг». — Прим. ред.).

12. Что и в каком количестве вам нужно для счастья?
Побольше красок) Побольше кожаных курток и чтоб был рядом человек, который мог бы меня вдохновлять каждый день на новые поступки.


13. Что для вас рай на земле?
Лежать под пальмой на острове и любоваться видом.

14. На что вам всегда жалко денег?
На разные безделушки, на дешевые вещи.


15. На что вам всегда жалко времени?
На сон.

16. Когда и над чем вы последний раз смеялись?
Я смеюсь часто, поэтому даже не припомню. Наверное, над одной из шуток моих друзей.


17. Какую выставку вы посетили недавно?
Последняя выставка живописи — это была выставка Анны Гомоновой в Spivakovska ART:EGO culture center. А по дизайну — это была презентация, которую вел ведущий латвийский архитектор Юрис Митенбергс от Artspace и ID.Interior Design Magazine в Музее истории Киева.

18. Какая книга лежит сейчас на вашей прикроватной тумбочке (или в электронном букридере)?
«Пиши, сокращай» (книга Максима Ильяхова о написании и редактировании текстов. — Прим. ред.).


19. Чай или кофе?
Кофе.

20. Ваш рецепт идеального выходного дня.
Провести время с друзьями, почитать что-нибудь интересное, посетить новые места.


Подписывайтесь на страницу Сергея Луценко в Артхиве и не пропускайте его новые работы! И следите за обновлениями нашего блога:)

Предыдущий материал рубрики — Анкета Артхива: Юлия Петрова (Остасевич).

Если вы хотите стать героем рубрики — отправляйте письмо со ссылкой на свою страницу в Артхиве на art@artchive.ru. Мы рассмотрим все заявки.
Читать далее


Друзья, мы добавили в персональную ленту пользователя каналы. Что это значит? Что по одному вашему клику в вашей ленте будут подряд выводиться материалы по выбранной вами тематике.


Лента пользователя Артхива не похожа на ленты в других соцсетях: у нас в ленте собираются новые работы, анонсы выставок и публикации от тех художников и галерей, на которые вы подписаны. И без рекламы (по крайне мере, пока:)

Мы решили сделать ленту еще лучше и удобнее, добавив в нее каналы. Каналы — подразделы ленты, посвященные конкретной тематике. Делать публикации в каналах может любой пользователь.

Таким образом, все обсуждения, сегментированные по темам, теперь ведутся в одном месте — вашей ленте. Чтобы вы не отвлекались от ленты на чтение редакционных материалов, мы добавили канал «Арт-новости», куда попадают все редакционные материалы.

Итак,
#Арт-новости: материалы редакции из разделов «Новости», «Знания», «Энциклопедия» в хронологическом порядке.

#Моя лента: ваша старая добрая лента со всеми подписками.

#Новости галерей: обновления и публикации от галерей и музеев, зарегистрированных в Артхиве.

#Продажа работ: канал для публикации работ в продаже. Если вы выставили работу на продажу в своей коллекции, будет не лишним написать об этом и в данном канале.

#Оценка и атрибуция: канал для обсуждения вопросов по оценке, подлинности и атрибуции произведений искусства.

#Выставки: анонсы и обсуждения выставок и других арт-событий.

#Новые работы: канал для публикации новых работ и фотографий процесса от художников.


Под блоком каналов расположена кнопка «Мои действия в ленте». Там можно посмотреть, какие материалы вы лайкали, комментировали, на какие страницы подписались, какие записи оставляли в своей ленте или сообществах Артхива.

Если вы хотите, чтобы ваша запись попала в какой-то из каналов, укажите его при добавлении своего поста или добавляйте пост непосредственно в нужном канале.

Кроме того, теперь при добавлении записи вы можете отметить пользователя или художника, используя значок @.


Ну и, наконец, репосты: если вам важно не только отметить любой пост, но и поделиться им на своей странице в Артхиве, добавив пару строк от себя — используйте кнопку «Репост».

Будем рады вашим отзывам!

И подписывайтесь на наш канал в Телеграме :)
Читать далее


Продолжаем рубрику о зарегистрированных в Артхиве художниках, которые популярны среди пользователей и интересны редакции. Анкеты художников публикуются по пятницам. Дорогие авторы, загружайте больше работ. Дорогие ценители живописи и коллекционеры, ищите на сайте новые имена. Так художники будут находить своих зрителей, и мы достигнем общей цели:)

Кто она: художница родом из Загорска (сейчас Сергиев Посад) Московской области, живет и работает в Ярославле.

Юлия родилась в семье студентов-керамистов Абрамцевского художественного училища. В шесть лет ее отдали в изостудию, потом была художественная школа, потом курсы ВГИКа, частные преподаватели и мастера...


Первая персональная выставка Юлии прошла в родном Загорске, когда ей было всего 14 лет. После мучительных метаний между ВГИКом, иконописной школой и другими образовательными заведениями, она решила поступить в Санкт-Петербургскую академию художеств им. Репина. Окончила ее с красным дипломом.


Участвовала в выставках в Санкт-Петербурге и Ярославле, а также в фестивалях российского искусства в Париже и Венеции.

«Мой путь в искусстве — сочинять картины и писать стихи маслом», — говорит художница.

Почему она:  теплые краски, лирические сюжеты — работы Юлии Петровой наполнены светом и тихой радостью.


1. Опишите тремя словами ваше творчество.
Цвет. Лирика. Любовь.

2. Ваш любимый цвет?
У меня все любимые, если они в интересном и выразительном сочетании.

3. Что вы больше всего любите писать/рисовать?
Что-то такое, что я люблю и знаю: родные места, воспоминания, состояния…


4. Что вы больше всего не любите писать/рисовать?
Войну.

5. Сколько в среднем у вас занимает создание одной картины?
Само создание по-разному: бывает меньше суток, иногда целый месяц нужен. Долго делаю эскизы, иногда это годами может длиться.

6. Ваш любимый художник?
Андрей Рублёв.


7. Ваша любимая картина (написанная другим художником).
«Троица» Рублёва. Это абсолют. Абсолют искусства, красоты, гармонии, внутреннего содержания. Это больше, чем шедевр или гениальное произведение, это… что-то космическое, внеземное и при этом такое близкое, родное.

8. Ваша любимая картина из написанных вами.
Диплом (за картину «В мастерской» Юлия получила оценку «отлично. — Ред.). Хочу его ещё раз написать или развить в серию картин. А вообще, любимая картина — это все-таки ещё ненаписанная, та, которая впереди мерещится.


9. Творчество какого знаменитого художника вы не понимаете, не принимаете или даже не любите?
Шилов, Рыженко, Нестеренко… Это ужасно, на мой взгляд, и не достойно именоваться живописью. А из зарубежных… Не могу по фамилиям вспомнить.

10. Если бы вы не были художником, то стали бы… кем?
Археологом или режиссером документального кино.


11. Как могла бы называться ваша автобиография?
Счастье творения.

12. Что и в каком количестве вам нужно для счастья?
МАСТЕРСКАЯ! 50 метров достаточно, окна на северо-восток, а из окна — Россия! С храмами, домиками, рекой… Или где-нибудь в исторической части Петербурга. И она только МОЯ!)))) Навсегда)))


13. Что для вас рай на земле?
Чистые леса, озера, люди, любящие свою родную землю, заботящиеся о ней, возделывающие её, украшающие её… Счастливые дети, жизнь которых наполнена заботой и любовью родителей. Наверное, для такого мира Бог творил Адама.

14. На что вам всегда жалко денег?
На вещи для себя.


15. На что вам всегда жалко времени?
На магазины.

16. Когда и над чем вы последний раз смеялись?
Над собой конечно))))), только что.


17. Какую выставку вы посетили недавно?
Я посещаю много выставок, но чаще расстраиваюсь, чем выношу что-то полезное и нужное. Из последних запомнившихся, даже ошеломительных, была выставка графики Анатолия Кокорина в Институте реалистического искусства в Москве. Это было в сентябре 2014 года, но я до сих пор под неизгладимым впечатлением. Великолепный мастер — Кокорин! И, конечно, совсем недавно в академии в Питере была грандиозная выставка, посвященная 100-летнему юбилею Евсея Евсеевича Моисеенко, которую, я к великому сожалению, смогла посмотреть только в интернете. Но я уверена, что это было больше, чем великолепно. Вообще Моисеенко — мой самый любимый композитор в живописи. Я видела очень много его работ вживую: нас, студентов, неоднократно водили в запасники, где-то на самых верхних этажах академии. Теперь эти воспоминания — моя пища для ума и сердца.


18. Какая книга лежит сейчас на вашей прикроватной тумбочке (или в электронном букридере)?
Сергей Аверинцев, «Многоценная жемчужина».

19. Чай или кофе?
Я очень люблю кофе, и чай очень люблю, наверное, одинаково.

20. Ваш рецепт идеального выходного дня.
Поездка с любимой семьей в какое-нибудь красивое место, гулять, дышать, наслаждаться, пообедать в уютном кафе или на природе, порисовать, помечтать, устать и домой — спать и видеть яркие, свежие, здоровые сны!


Подписывайтесь на страницу Юлии Петровой в Артхиве и не пропускайте ее новые работы! И следите за обновлениями нашего блога:)

Предыдущий материал рубрики — Анкета Артхива: художница Русудан Хантадзе-Андроникашвили.

Если вы хотите стать героем рубрики — отправляйте письмо со ссылкой на свою страницу в Артхиве на art@artchive.ru. Мы рассмотрим все заявки.
Читать далее



Продолжаем рубрику о зарегистрированных в Артхиве художниках, которые популярны среди пользователей и интересны редакции. Анкеты художников публикуются по пятницам. Дорогие авторы, загружайте больше работ. Дорогие ценители живописи и коллекционеры, ищите на сайте новые имена. Так художники будут находить своих зрителей, и мы достигнем общей цели:)

Кто она: художница, которая живет и работает в Тбилиси.

Русудан Хантадзе-Андроникашвили пришла к живописи не сразу: впервые она взяла в руки кисть накануне 50-летия. Но и перед этим ее жизнь была тесно связана с искусством.


Русудан родилась в 1937 году в столице Грузии. Окончила филологический факультет Тбилисского государственного университета. Первое время работала в газете «Вечерний Тбилиси». А в 1967 оказалась в Москве. Свыше 20 лет она руководила отделом культуры, науки и просвещения при постпредстве Грузинской ССР в Москве. Когда Грузия обрела независимость, Русудан стала советником по культуре в посольстве Грузии в России.

Она — автор книг, статей и очерков о творчестве грузинских художников. Член Союза художников и Союза журналистов СССР, России и Грузии.


На ее счету 15 персональных выставок в Москве, Тбилиси и Измире и множество групповых. Работы Русудан Хантадзе-Андроникашвили хранятся в Государственном музее искусства народов Востока (Москва), Музее современного искусства (Москва), Музее Нодара Думбадзе (Тбилиси), Национальном музее женского искусства (Вашингтон), в частных коллекциях по всему миру: от Японии и Аргентины до Италии и Швейцарии.

Почему она: нас привлекли самобытные жизнерадостные работы и детско-наивный взгляд Русудан на мир.

1. Опишите тремя словами ваше творчество.
Экспрессия, экспрессия и экспрессия.


2. Ваш любимый цвет?
Красный. Это для меня символ радости, надежды. 

3. Что вы больше всего любите писать/рисовать?
Старый Тбилиси, зверей, птиц, деревья.

4. Что вы больше всего не любите писать/рисовать?
Доносы.



5. Сколько в среднем у вас занимает создание одной картины?
По-разному.. Иногда два дня, иногда неделю, месяц. Потребность творить возникает неожиданно, это зависит от состояния души.

6. Ваш любимый художник?
Ван Гог, Сезанн, Модильяни.

7. Ваша любимая картина (написанная другим художником).
«Жираф» Нико Пиросманишвили.

8. Ваша любимая картина из написанных вами.
«Красный Лев» и «Голубые слоны».


9. Творчество какого знаменитого художника вы не понимаете, не принимаете или даже не любите?
Сальвадора Дали. Раздражает его манерность, вычурность.

10. Если бы вы не были художником, то стали бы… кем?
Театральным режиссером.

11. Как могла бы называться ваша автобиография?
У меня была очень интересная жизнь! Много ездила за рубеж, была более чем в 30 странах мира.


12. Что и в каком количестве вам нужно для счастья?
Для счастья мне нужно здоровье моих детей и невестки, моих внучек и внуков.

13. Что для вас рай на земле?
На этот вопрос отвечу четверостишием моего мужа — Бориса Андроникашвили:
Я хочу пожить у моря,
Наступать на мандарины.
Чтобы жизнь была не горе,
А сплошные именины!

14. На что вам всегда жалко денег?
На безделушки.


15. На что вам всегда жалко времени?
На пустую болтовню.

16. Когда и над чем вы последний раз смеялись?
Смеялась вчера над анекдотом, который мне рассказали из Москвы.
По залитому солнцем курортному городку идет импозантный дедуля. Подходит к одному из особняков, приподнимает шляпу и начинает звать кого-то на втором этаже: «Зае..ала! Зае..ааалаа!».
В это время окно на первом этаже открывается, и дедуле вежливо подсказывают: «"И"! "И" надо говорить…».
Дедуля смущенно благодарит: «Спасибо, забываю все время… Изабелла! Изабеееллаа!».


17. Какую выставку вы посетили недавно?
Ладо Гудиашвили — эскизы к фрескам.

18. Какая книга лежит сейчас на вашей прикроватной тумбочке (или в электронном букридере)?
«Мудрость вымысла», Сулхан-Саба Орбелиани.

19. Чай или кофе?
Утром кофе, вечером чай.


20. В Ваш рецепт идеального выходного дня.
Все дни для меня выходные, покой, тишина.

С 28 марта по 7 апреля в московской галерее «Кино» будет проходить персональная выставка Русудан Хантадзе-Андроникашвили «Птица счастья в галерее "Кино"». Художница приедет из Тбилиси и будет присутствовать на открытии.

Подписывайтесь на страницу Русудан Хантадзе-Андроникашвили в Артхиве и не пропускайте его новые работы! И следите за обновлениями нашего блога:)

Предыдущий материал рубрики — Анкета Артхива: художник Александр Гизя-Чобану.

Если вы хотите стать героем рубрики — отправляйте письмо со ссылкой на свою страницу в Артхиве на art@artchive.ru. Мы рассмотрим все заявки.
Читать далее


Продолжаем рубрику о зарегистрированных в Артхиве художниках, которые популярны среди пользователей и интересны редакции. Анкеты художников публикуются по пятницам. Дорогие авторы, загружайте больше работ. Дорогие ценители живописи и коллекционеры, ищите на сайте новые имена. Так художники будут находить своих зрителей, и мы достигнем общей цели:)


Кто он:
художник родом из Дубоссар (Приднестровье), который живет и работает в Венеции (Италия).


Александр Чобану (творческий псевдоним — Александр Гизя-Чобану) родился в 1988 году. Когда ему было 4 года, семья из-за военного конфликта переехала в город Кахул, что на юге Молдовы. Там Александр окончил детскую художественную школу и получил среднее образование по IT-специальности.

Директор художественной школы, в которой учился Александр, предложила молодому человеку преподавать… Он решил не бросать живопись, а наоборот, продолжить обучение.

В прошлом году Александр Чобану окончил Венецианскую академию искусств по специальности «живопись-реставрация».


Сотрудничает с ателье по производству венецианских масок и исторических костюмов. Выполняет сценические декорации для Бала Казановы, который проходит в рамках Венецианского карнавала. Участвовал в воссоздании работы Сола Левитта Wall Drawing #343 A,B,C,D,E,F, в четырех выставках в итальянских городах.

Почему он: нас привлекли сочные натюрморты и сюрреалистичные работы, главная героиня которых — Венеция.

1. Опишите тремя словами ваше творчество.
Контраст. Юмор. Аллегория.


2. Ваш любимый цвет?
Бирюзовый — оттенок каналов Венеции в летне-осеннее время.

3. Что вы больше всего любите писать/рисовать?
Люблю писать неожиданные вещи, в нестандартном ракурсе, играть цветами, фактурами и предметами. Я люблю сочинять истории, в которых зрителю отдается немаловажная роль: именно он в конечном итоге додумывает сам для себя картину в целом. В основном, в моих работах достаточно деталей, что позволяет каждый раз открывать в них для себя что-то новое.


4. Что вы больше всего не любите писать/рисовать?
Не люблю писать трагические мотивы. Если и буду писать о таком, то только потому что у меня есть оригинальное виденье сюжета. Еще не люблю ровных линий: я считаю, что в природе нет понятия «ровные линии». Вот почему Венеция — мой город: здесь — все кривое.

5. Сколько в среднем у вас занимает создание одной картины?
Я очень трудоспособен. Люблю начинать одновременно несколько картин и работаю над ними параллельно, поэтому мне сложно подсчитать, сколько времени уходит конкретно на одну картину. Возможно — месяц, или три. В понятие «создание» картины входит и подготовительный период, который тоже занимает достаточно времени: это сбор материала, создание композиции, эскиз.


6. Ваш любимый художник?
Период любимых художников у меня прошел. Сейчас есть исторические личности, которые могут влиять или не влиять на мое творчество. Работа в ателье и обучение реставрационному ремеслу принесло свои плоды. Мне всегда было любопытно, как работали старые мастера. С определенными знаниями и приобретенными навыками анализа теперь мне это стало доступным. В свое время, в начале моего пути, на мое творчество повлияли И.Е.Репин, И.К.Айвазовский, И.Н.Крамской, А.М.Муха, А.В.Бугро, Л.Альма-Тадема, М.Караваджо, В.Тициан, Рембрандт.

7. Ваша любимая картина (написанная другим художником).
«Нимфы и сатир» А.В.Бугро. Эта картина — одна из самых удачных у этого художника. Несмотря на то, что она достаточно большая по размерам и нагружена деталями, она смотрится очень воздушно. Это можно сказать о многих его работах, но эмоциональная сторона именно этой картины (то, как поставлен свет, движения и расположение фигур, флирт) поднимает ее на ступень выше. Меня, как ценителя женской красоты, восхищает то, как художник передает красоту женского тела.


8. Ваша любимая картина из написанных вами.
Это моя первая картина, написанная маслом, — «Медный всадник». Я написал ее на мешковине с открытки из Ленинграда.

9. Творчество какого знаменитого художника вы не понимаете, не принимаете или даже не любите?
Сложно назвать какое-то конкретное имя. Мне может не нравится целое направление, при этом даже в этих течениях находятся люди, которые умудряются сделать что-то интересное и оригинальное. Искусство держится на субъективном восприятии. Когда я поступил в академию, я достаточно радикально смотрел на все современное искусство, был ярым приверженцем классической школы. За годы учебы я научился смотреть шире, анализировать, принимать и воспринимать современное искусство. Но! Когда человек вводит в свой организм краску, ну, сами понимаете куда, а потом этим пишет — вот это мне трудно понять.


10. Если бы вы не были художником, то стали бы… кем?
Я стал бы кем угодно. В 1-м классе я мечтал стать математиком. Позже я мечтал стать ветеринаром, зубным техником, директором какого-нибудь завода. Также я мечтал быть мультипликатором и, если честно, мечтаю до сих пор, но это связано с творческой деятельностью. Мне еще нет 30, так что все впереди, и занятие живописью вполне может мирно сосуществовать с другой, совершенно нетворческой или творческой, профессией.

11. Как могла бы называться ваша автобиография?
Я пока не думал об этом, но, с вашей подачи, подумаю. Может быть, хммм… «Назад в будущее».


12. Что и в каком количестве вам нужно для счастья?
Как говорил один мой преподаватель: неважно чем ты пишешь или работаешь, важно КАК ты используешь то, что у тебя имеется в наличии. Если проще, то счастье — в простых вещах, в настоящем моменте, в качестве, но уж точно не в количестве. Умение ценить простые вещи = умение быть счастливым.

13. Что для вас рай на земле?
Собственный остров. Личный. Только мой и больше ничей. Очень ценю уединение, оно необходимо для качественного творчества. В настоящее время мой остров — моя мастерская.


14. На что вам всегда жалко денег?
На потерю времени.

15. На что вам всегда жалко времени?
На бесполезные вещи.

16. Когда и над чем вы последний раз смеялись?
Смеюсь я часто, много и со вкусом. Постоянный источник хорошего настроения — моя кошка, ее зовут Туся. Она очень харизматична и активна.


17. Какую выставку вы посетили недавно?
«Вокруг Климта. Юдифь, героизм и соблазн».

18. Какая книга лежит сейчас на вашей прикроватной тумбочке (или в электронном букридере)?
Я не большой любитель художественной литературы, в основном я читаю литературу профессионального характера, учебно-познавательную, специализированную. Последняя книга была про искусственный мрамор.


19. Чай или кофе?
Крепкий черный чай.

20. Ваш рецепт идеального выходного дня.
Обычный день кота. Тут нечего добавить.


Подписывайтесь на страницу Александра Гизя-Чобану в Артхиве и не пропускайте его новые работы! И следите за обновлениями нашего блога:)

Предыдущий материал рубрикиАнкета Артхива: художница Ирина Коробкина.

Если вы хотите стать героем рубрики — отправляйте письмо со ссылкой на свою страницу в Артхиве на art@artchive.ru. Мы рассмотрим все заявки.
Читать далее


Продолжаем рубрику о зарегистрированных в Артхиве художниках, которые популярны среди пользователей и интересны редакции. Анкеты художников публикуются по пятницам. Дорогие авторы, загружайте больше работ. Дорогие ценители живописи и коллекционеры, ищите на сайте новые имена. Так художники будут находить своих зрителей, и мы достигнем общей цели:)


Кто она:
художница родом из Оренбургской области, живет и работает в Санкт-Петербурге.

Ирина начала рисовать с двух лет — способствовала обстановка в доме.

«Я всегда с интересом смотрела на маму за работой, будь то макраме, вышивка гладью или картина, написанная маслом. У нее был старинный, огромный этюдник с такими же старинными тюбиками масляных красок, деревянной палитрой, мастихином и связкой кистей. Была длинная, деревянная коробка с пастелью в три яруса, резаки для гравюры, акварель «Ленинградская», которую в то время по заказу ей привезли из Москвы, гуашь, карандаши и много книг по искусству», — рассказывает художница.


Училась в художественной школе родного Акбулакского района, затем на факультете живописи Оренбургского художественного училища. На первых курсах преподавала в городской детской школе искусств. Поступив на заочное отделение Магнитогорского госуниверситета, Ирина пошла работать художником-педагогом в школу искусств Акбулакского района, где в детстве училась.

А через пару лет она рванула в Санкт-Петербург. Устроилась художником-реставратором в Храме Успения Пресвятой Богородицы Оптинского подворья. И параллельно с магнитогорским вузом училась на факультете графики Санкт-Петербургского института живописи имени Репина.


Член Союза художников России, участник нескольких десятков выставок, проходивших в Оренбургской области, Омске, Санкт-Петербурге, Крыму.

Почему она: нам приглянулись гравюры Ирины Коробкиной, на которых изображены картины жизни русского народа.


1. Опишите тремя словами ваше творчество.
Я познаю мир.
Я все время познаю мир через искусство. В своих работах отражаю наиболее значимое, на мой взгляд, в тот или иной период моей жизни. У меня никогда нет спонтанных идей. Всегда пытаюсь показать то, что сама осознала и проанализировала. Как говорил мой руководитель живописной мастерской Н.А.Бояркин: «Только выстраданное и пережитое может быть настоящим искусством».

2. Ваш любимый цвет?
Все оттенки неба.

3. Что вы больше всего любите писать/рисовать?
Человека, натюрморты, состояние природы.
Во время учебы в детской школе искусств, мы с классом осенью и весной ходили на пленэры. Осенью, например, было задание нарисовать листья и группы различных деревьев. И мы шли в парк... Задание «изобразить пейзаж» — мы брали сухой паек, раскладные стульчики, материалы и шли в поход к реке или на холмы, откуда нам открывались новые горизонты...


4. Что вы больше всего не любите писать/рисовать?
Всё то, что может оказать негативную информацию для сознания.

5. Сколько в среднем у вас занимает создание одной картины?
Четыре рабочих дня, когда срочно.

6. Ваш любимый художник?
Если по исполнению, то Илья Репин, Иван Шишкин.
Когда я училась в Оренбургском художественном училище, разобраться в живописи мне очень сильно помогла книга Н.Крымова. Я много читала о Коровине, Репине, Верещагине… Еще мне по душе мнение Врубеля о творческом стиле: «Для того, чтобы выработать свой собственный творческий стиль, нужно много работать с натуры и ни на кого не смотреть».


7. Ваша любимая картина (написанная другим художником).
На данный момент восхищаюсь акварелями Елены Базановой.

8. Ваша любимая картина из написанных вами.
«Корзина с орехами», бумага, акварель.


9. Творчество какого знаменитого художника вы не понимаете, не принимаете или даже не любите?
Я не помню этого художника, но выставка оставила жуткие ощущения. Расчлененные тела, уродство. Не считаю это искусством.

10. Если бы вы не были художником, то стали бы… кем?
Чувствую в себе способности к тем специальностям, где необходимо хорошее зрение, развитая моторика, усидчивость, скрупулезность. В роду у меня были сапожник, врачи, художники, учителя и военные.

11. Как могла бы называться ваша автобиография?
Путь познания.
Как сказано выше, я познаю мир через искусство. Так было с раннего детства, когда рисование было для меня чем-то вроде игры: бумажный лист, например, служил рабочем полем, где я могла воплотить свои мечты, представления о замечательной жизни, в которой были природа, животные, принцессы и их дворцы... Также я любила фантазировать о жизни животных. Вот мышка: где она живёт, с кем дружит и т. п.


12. Что и в каком количестве вам нужно для счастья?
Быть сильной. А каждому человеку я желаю услышать слова: «У вас золотые руки и доброе сердце».

13. Что для вас рай на земле?
Гармония с природой.

14. На что вам всегда жалко денег?
На пустое...

15. На что вам всегда жалко времени?
На тех, кто не способен разделить счастье и горе.


16. Когда и над чем вы последний раз смеялись?
Смеюсь вместе с нашим малышом от того, что нам нравится или приятно.

17. Какую выставку вы посетили недавно?
Коллективную выставку Санкт-петербургского союза художников.


18. Какая книга лежит сейчас на вашей прикроватной тумбочке (или в электронном букридере)?
«Шварценеггер. Автобиография. (Вспомнить всё. Моя невероятно правдивая история)».

19. Чай или кофе?
Чай.

20. Ваш рецепт идеального выходного дня.
Провести приятный день вместе с семьей.


Подписывайтесь на страницу Ирины Коробкиной в Артхиве и не пропускайте ее новые работы! И следите за обновлениями нашего блога:)

Предыдущий материал рубрики — Анкета Артхива: художница Виктория Фомина.

Если вы хотите стать героем рубрики — отправляйте письмо со ссылкой на свою страницу в Артхиве на art@artchive.ru. Мы рассмотрим все заявки.
Читать далее



После небольшого перерыва мы продолжаем рубрику о зарегистрированных в Артхиве художниках, которые популярны среди пользователей и интересны редакции. Анкеты художников публикуются по пятницам. Дорогие авторы, загружайте больше работ. Дорогие ценители живописи и коллекционеры, ищите на сайте новые имена. Так художники будут находить своих зрителей, и мы достигнем общей цели:)

Кто она:
художница родом из Керчи, выпускница Московского архитектурного института, сейчас живет и работает в Москве.

Виктория Фомина — известный далеко за пределами родины художник, иллюстратор и дизайнер. Она пишет картины, иллюстрирует книги, а еще проектирует интерьеры, придумывает и разрисовывает посуду, светильники, шкафчики, создает принты для шелковых платков, ширм и футболок…


Иллюстрировала произведения К.Гоцци, С.Маршака, П.Трэверс, И.Токмаковой, В.Берестова, Т.Габбе, Е.Шварца, Л.Кэрролла. Книги с ее работами издавались в США, Франции, Швейцарии, Италии, Бразилии, Южной Корее, Японии, России и других странах. Среди поклонников творчества Виктории — норвежская принцесса Марта-Луиза, японский ювелирный бренд JOO и коллекционеры со всего мира.

На счету художницы — 10 персональных выставок в Москве и одна в Таллинне, десятки групповых, в том числе международных выставок (от Германии до Японии) и награды в области иллюстрации: Приз Триеннале стран Балтии, The Golden Apple of Biennial of Illustrations Bratislava, The Golden Pen of International Biennial of Illustration of Belgrade, «Золотой Остап» (профессиональная премия в области юмора, Санкт-Петербург), премия Государственного Комитета по Печати (Москва).


Почему она: работы Виктории Фоминой покоряют с первого взгляда. Обаятельные герои, трогательные сюжеты, юмор и сюрреализм, который и не сюр вовсе, а самый что ни на есть реализм, но из другого мира. Нам захотелось познакомиться с создательницей этого мира.

1. Опишите тремя словами ваше творчество.
Миракулёз (в переводе с французского «чудотворный». — Прим. ред.), бьютимания, кайфофилия.

2. Ваш любимый цвет?
Цвет петербургского зимнего ночного неба.


3. Что вы больше всего любите писать/рисовать?
Принцесс и единорогов, ангелов и царей, ну и... конечно, котиков!
Но самое-самое интересное — самой придумать и нарисовать сказку. Я сочинила историю для детей и взрослых про Космозайца Плюшкина, Принцессу Малину, принца Кориандра и злого пекаря Кюхельбейкера. А потом надо написать серию картин — с мультимедийным расширением, чтобы герои жили бы не только на бумаге, но и в мультике, на обоях, в виде игрушки, чашки, подушки и абажура… Потому что каждый материал даёт картинке новую жизнь, и Плюшкин на фарфоре — совсем не то, что Плюшкин на бархате…

4. Что вы больше всего не любите писать/рисовать?
Унылые коммуналки, гневные патриоты, гопники с пивасиком, лухари — тёлки, замусоренные ландшафты — всё это может, конечно, меня вдохновить. Но только за очень, очень большой гонорар.


5. Сколько в среднем у вас занимает создание одной картины?
В среднем — две недели. Это если чисто хронологически, стреднестатистически. На самом деле такого показателя не существует.
Если речь идёт о работе для себя — тогда всё очень быстро, и можно за неделю сделать законченную работу. Правда, у каждого такого блицкрига — свой бэкграунд, годы интуиций, воспоминаний и вдохновений… А также счастливых случаев: вот ты с кем-то знакомишься на вечеринке, слышишь фразу или мотив — и зарождается золотая идея… Невозможно провести черту, границу между смутным намеком на предчувствие — и практической реализацией замысла. Эти события перетекают друг в друга, это коктейль усилий и совпадений, упорства и случайностей.

6. Ваш любимый художник?
Тот, который на облаке… Он и любимый Художник, и Главный Учитель))
После Господа — это, конечно, Франциско Гойя. Он, как и я, очень любил рисовать девушек и ангелов: например, в Мадриде, на окраине, он фантастически свободно и смело расписал церковь Сан-Антонио.
Самый крутой художник — Дэмиен Хёрст. Он осмелился тягаться с самим Карлом Марксом! В руках Хёрста деньги из всеобщего эквивалента превращаются в палитру, в послушный инструмент, в глину на гончарном круге! Хёрст переиначил философское содержание этого термина, деньги для него — никакой не эквивалент, а скорее, индикатор! Насколько интересна его работа, настолько и высока цена! И, что характерно, обратное тоже верно: чем выше цена арт-объекта, тем больший интерес у публики!!!


7. Ваша любимая картина (написанная другим художником).
«Благовещение» Леонардо, «Инфанты» Веласкеса, фрески Джотто в соборе Ассизи, рисунки моей бабушки — это были милые котики на морском берегу, среди чаек и моря))

8. Ваша любимая картина из написанных вами.
Всегда самая последняя, сейчас это — «Ева Форэва»: картина-стартёр моего нового проекта «Леди и Джэнтлкет». Этот проект посвящён моим любимым девушкам — в исторической перспективе и в планетарном масштабе. Кроме Евы, там будут Мария Магдалина, Клеопатра, Екатерина Великая, Мадонна...


9. Творчество какого знаменитого художника вы не понимаете, не принимаете или даже не любите?
Я понимаю, принимаю и люблю всех художников без исключения. Но у меня есть ряд вопросов к некоторым Мастерам.
Марина Абрамович, увы, скучновата.
Тим Бёртон злоупотребляет длинными носами и выпученными глазами…
Матисс временами резок и неделикатен по цвету.

10. Если бы вы не были художником, то стали бы… кем?
Я бы, конечно, стала инструктором по дайвингу или по горным лыжам. Горы и рифы — два зеркально расположенных пространства — заворожили меня навсегда. Особенно рифы, потому что там — невесомость и много общения с прекрасными рыбами!
И еще я обожаю готовить еду и принимать гостей, так что, может быть, поваром.


11. Как могла бы называться ваша автобиография?
Моя автобиография должна иметь два названия, как у Уленшпигеля.
Первое — коротенькое — это должен быть нано-афоризм, фонетический иероглиф, фокус моей жизни. «Making Lough» или «Пир как Доля и Представление». Потом должно идти второе название, длинное, по существу это — синопсис моей жизни, типа «Тайны Виктории! Практические советы, проверенные личным опытом: как сказочно разбогатеть, прославиться, завоевать любовь всей планеты и при этом ежегодно молодеть, наслаждаясь круассанами, шпикачками, шампанским, танцами, сексом и котиками!».

12. Что и в каком количестве вам нужно для счастья?
Это очень хороший вопрос. Практика показала, что необходимо 500 грамм спагетти, 50 грамм оливкового масла, 200 грамм пармезана, пара листков базилика, пара друзей, 1 литр кьянти, море и пара солнечных зайчиков.
А вообще это — неправильный вопрос. Этот вопрос подразумевает, что в данный момент счастье отсутствует, но если постараться и достать нечто в нужном количестве, то будет вам счастье.
Счастье — по определению — это именно состояние единства со всем, сочастие, то есть осознание сиюсекундного факта своей сопричастности со всем, что только есть на белом свете, да ещё и со всем, чего там пока что нет.
Получается, счастье — это данность, неизбежность! Бесплатная, неизмеримая и вневременная.


13. Что для вас рай на земле?
Домик под горой на берегу моря, как у Чехова в Гурзуфе, пляж.
Библиотечный вечер с другом в креслах, под абажуром, с Вудхаусом, виноградом и мальбеком.

14. На что вам всегда жалко денег?
Я согласна со Скупым Рыцарем, деньги — это наши верные слуги и испытанные друзья. А друзей всегда жалко, когда им плохо, одиноко или скучно, когда они болеют и ветшают…
Мне всегда жалко денег, когда я вижу их в плохих руках….Таблетки, сникерсы, колбаса…
Мне жалко денег, когда я слышу про инфляцию… Они страдают, уменьшаются и слабеют, это так жалко!

15. На что вам всегда жалко времени?
На сплетни, на пробки, на ожидание багажа в аэропорту, на теленовости и телеюмор. Еще на уборку и мытьё посуды, но это пока не начнёшь, потом втягиваешься и становится интересно: в освободившийся мозг приходят новые задумки!


16. Когда и над чем вы последний раз смеялись?
Что за «последний раз»?! Я смеюсь перманентно, просто это не всегда заметно))))

17. Какую выставку вы посетили недавно?
Выставку Ольги Оськиной — эскизы сценических костюмов.

18. Какая книга лежит сейчас на вашей прикроватной тумбочке (или в электронном букридере)?
Сейчас я занята созданием новой авторской серии — Lady & Gentlecat — и всё вокруг завалено черновиками и эскизами…Рисую историю о Еве и змее-искусителе, поэтому — Библия, Ветхий Завет.


19. Чай или кофе?
Чай. Мой любимый рецепт: черный чай, имбирь, бадьян, корица и лимонная долька — залить кипятком, подавать с малиновым круассаном.

20. Ваш рецепт идеального выходного дня.
Накупаться и назагораться в море или океане, если нет моря, то в реке, потом посмотреть какую-нибудь интересную выставку, да еще чтобы это был вернисаж! Встретить там кучу знакомых художников, обсудить новые идеи и старых друзей. А потом — танцы до упаду!



Подписывайтесь на страницу Виктории Фоминой в Артхиве и не пропускайте ее новые работы! И следите за обновлениями нашего блога:)

Предыдущий материал рубрики — Анкета Артхива: художник Алексей Капчиков.

Если вы хотите стать героем рубрики — отправляйте письмо со ссылкой на свою страницу в Артхиве на art@artchive.ru. Мы рассмотрим все заявки.
Читать далее

Дорогие друзья, мы выпустили англоязычный Артхив!

Arthive.com, с одной стороны, точно такой же, но местами он совсем другой. У англоязычного Артхива отдельная редакция, отдельные сообщества и есть функциональные различия: например, совсем другая лицевая страница, где новости показываются в виде привычной для соцсетей ленты, а сама лента разделена на тематические каналы. Кстати, по секрету: такой формат тестируется и для русскоязычного Артхива, а посмотреть его можно тут — https://artchive.ru/new

В общем, знакомьтесь:

Arthive.com
Arthive.com на Facebook

Будем признательны, если вы расскажете о нашем проекте своим англоязычным друзьям, и будем ждать ваших отзывов о том, что удобно, что нравится, а что — наоборот.

Ваша команда Артхива
Читать далее


Дорогие художники, для вас отличная новость! Мы выпустили инструмент, который позволит вам быстро и бесплатно создать мобильную версию портфолио. Теперь ваши работы всегда будут у вас под рукой — в вашем смартфоне.

Что внутри:

1) произведения, которые можно структурировать по жанрам, стилям, годам и проч.;
2) биография;
3) ваши сделки и архив продаж;
4) календарь ваших выставок с подробными сведениями о каждой из них;
5) контактная информация и мессенджер;
6) раздел «Публикации» для ваших текстов;
7) лента новостей;
8) меню на русском и английском.

Как это?

Если у вас есть страница художника в Артхиве и есть iPhone, то просто скачайте Artist App, авторизуйтесь и все данные страницы загрузятся в приложение.

Если у вас еще нет страницы, то выполните эти три простых действия:

1.Откройте страницу в Артхиве, загрузите туда работы и заполните информацией другие разделы.
2.Установите приложение Artist App.
3.Авторизуйтесь в приложении.

Ура, ваше мобильное портфолио готово.

Кстати, такое приложение можно сделать открытым и общедоступным, выпустив его под вашим именем для двух платформ — iPhonе и Android-смартфонов. Любой пользователь сможет установить его из магазинов приложений AppStore и Google.Play, как, например, приложения «Айвазовский» (iPhonе, Android), «Моне» (iPhonе, Android) или «Ван Гог» (iPhonе, Android).

Будем рады вашим отзывам о приложении и его функционале здесь в комментариях или по адресу mail@artchive.ru.


Читать далее


Дорогие друзья!

Утром из-за сбоя электропитания в дата-центре возникли проблемы с сайтом Артхива. Вы испытывали трудности при авторизации/регистрации или же не могли зайти на сайт вовсе.

Приносим извинения за эти неудобства. Сейчас всё должно работать. Но если у вас сохранились какие-либо проблемы, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к этому посту или на адрес mail@artchive.ru, мы всё исправим.

Команда Артхива
Читать далее
Показать еще обсуждения
HELP