войти
опубликовать

Репетиция оркестра Жюля Этьенна Падлу

Джон Сингер Сарджент • Живопись, 1880, 57.1×46 см
$54
Цифровая версия: 569.1 kB
1279 × 1562 px • JPEG
35.3 × 43.8 см • 91 dpi
21.7 × 26.4 см • 150 dpi
10.8 × 13.2 см • 300 dpi
Цифровая версия - это файл высокого разрешения, загруженный автором произведения или его уполномоченным представителем. Стоимость включает также право на однократное воспроизведение изображения в цифровой или печатной форме.
Комментарии
0
О работе
Вид искусства: Живопись
Сюжет и объекты: Жанровая сцена
Техника: Масло
Материалы: Холст
Дата создания: 1880
Размер: 57.1×46 см
Работа в подборках: 30 подборок
Доставка и оплата цифровой версии
Ссылка для скачивания цифровой версии работы будет доступна сразу после оплаты
Оплата на сайте. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, American Express.

Описание картины «Репетиция оркестра Жюля Этьенна Падлу»

Художника Джона Сингера Сарджента увлекала не только живопись, но и музыка. Один из друзей художника вспоминал, что музыка «была его главным удовольствием, ядром его социальной жизни». В первые годы жизни в Париже Сарджент, вероятно, посетил не один десяток концертов, но особую привязанность он испытывал к оркестру Жюля Этьенна Падлу. Знаменитый парижский дирижер, прославившийся благодаря своей смелой и неоднозначной программе, давал так называемые «народные концерты» с низкой входной платой в Зимнем цирке. Сарджент разделял любовь Падлу к произведениям Вагнера, Форе и других прогрессивных композиторов, и посещал не только концерты оркестра, но и открытые репетиции, на которые пускали всех желающих.

Существует две версии полотна «Репетиция оркестра Жюля Этьенна Падлу». В одном варианте Сарджент поместил на передний план троих ярко одетых клоунов, объединив таким образом высокое и массовое искусство. Во второй версии художник сосредоточил все свое внимание на оркестре, при этом сохранив искаженную перспективу и сделав изображение полностью монохромным.

Эта картина стала, пожалуй, самым смелым импрессионистским экспериментом Сарджента. Энергичные мазки, отсутствие детализации и мастерское комбинирование оттенков создают ощущение вихря энергии, движения, ритма. При взгляде на напряженные спины и пальцы музыкантов и едва намеченные белым духовые инструменты, можно почти что услышать музыку, которая так вдохновила Сарджента.

Автор: Евгения Сидельникова
Комментарии
Другие работы художника
У. Грэм Робертсон
У. Грэм Робертсон
1894, 230.5×118.7 см
Госпожа Карл Мейер , позже леди Мейер , и ее двое детей
Госпожа Карл Мейер , позже леди Мейер , и ее двое детей
1896, 201.4×134 см
Эдуард Пайерон
Эдуард Пайерон
1879, 127×94 см
Конюшня в Куэнка
Конюшня в Куэнка
1903, 57.1×72 см
Голова итальянской девушки
Голова итальянской девушки
1878, 45.7×31.8 см
Тихая заводь в Варгрейв
Тихая заводь в Варгрейв
1887, 74.9×62.2 см
Тироль
Тироль
1914, 25.4×35.6 см
Мисс Хелен Данам
Мисс Хелен Данам
1892, 121.5×81.3 см
Каррара: рабочие
Каррара: рабочие
1911, 35.6×50.2 см
Лагерь бедуинов
Лагерь бедуинов
1906, 56.5×71.1 см
Рекомендуемые работы
Ильгиз Муртазин. Весеннее настроение
Весеннее настроение
2025, 40×50 см
$416
Оригинал
Ксения Кит. Морская рапсодия, от гребня к штилю. Диптих.
  • Реклама
Морская рапсодия, от гребня к штилю. Диптих.
2025, 70×180 см
Татьяна Гоголошвили. Взгляд.
  • Реклама
Взгляд.
2024, 50×70 см
$297
Оригинал
Polina Razumova. Натюрморт с грейпфрутом
  • Реклама
Натюрморт с грейпфрутом
2022, 35×25 см
$42
Оригинал
Ольга Шацкая. Индийский кольчатый попугай
  • Реклама
Индийский кольчатый попугай
2025, 40×40 см
$202
Оригинал
Оксана Токарева. Квартирный вопрос только испортил их
  • Реклама
Квартирный вопрос только испортил их
2025, 70×80 см
$653
Оригинал
Оксана Токарева. 9 кругов чего?
  • Реклама
9 кругов чего?
80×60 см
$772
Оригинал
Алекс Дi. В поиске себя
  • Реклама
В поиске себя
2025, 70×70 см
$610
Копия