войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Профессия художника названа второй по безопасности во время пандемии коронавируса

Хотите избежать заражения коронавирусом? Вероятно, вам стоило стать художником. Согласно данным, которые собрала газета New York Times, у представителей этой профессии (включая скульпторов и иллюстраторов) удивительно низкая вероятность подхватить заболевание. Диаграмма, составленная изданием, построена на двух осях — количестве физических контактов с другими людьми, характерном для профессии (по горизонтали), и подверженности болезни (по вертикали).
Профессия художника названа второй по безопасности во время пандемии коронавируса
Искусство — вторая самая безопасная карьера в списке; у неё девять баллов по шкале физической близости и ноль по подверженности болезни. Опередили художников только лесорубы, у которых единица по вертикали и семь по горизонтали. На третьем месте оказались авторы и писатели, у которых ноль по заболеваемости, но 14 по контактам.
Диаграмма, составленная New York Times, показывает степень риска заразиться коронавирусом в зависимо
Диаграмма, составленная New York Times, показывает степень риска заразиться коронавирусом в зависимости от профессии. Источник: New York Times
С другой стороны, кураторы оказались в плотной группе в середине нижней части диаграммы — у них пять баллов по подверженности и 44 по близости. Очевидно, сказываются частые поездки, которых требует эта работа. Тем временем музейные реставраторы получили ноль баллов по заболеваемости, но 55 за контакты (очевидно, поскольку не могут работать из дома). Сравнительно меньше рискуют графические дизайнеры — им выставили ноль за подверженность болезни и 34 за то, насколько близко им приходится контактировать с другими.

Наибольшему риску заражения коронавирусом, как и следовало ожидать, подвержены работники системы здравоохранения, в том числе медсёстры (80 по вероятности заболеть и 77 по близости), а также парамедики (89 и 97 соответственно).
Для составления графика
Монотипия относится к группе техник плоской печати. В отличие от других методов эстампа, позволяющих сделать множество оттисков с одной формы, здесь получается лишь одно изображение (отсюда и «моно» – «один» – в названии). Чаще всего монотипию используют иллюстраторы детских книг. Она популярная также у психологов (для выяснения внутреннего состояния человека) и педагогов (для развития воображения у детей). Читать дальше
Коллаграфия – относительно новый вид рельефной печати. Она была изобретена в середине XX века и сочетает в себе экологичность, лёгкость исполнения, богатство текстур и пластики, и, кроме того, хорошо совмещается с другими графическими манерами (например, «сухой иглой»). Печатная матрица представляет собой коллаж (отсюда и название, сочетающее слова «коллаж» и «-граф») и создаётся путём наклеивания различных материалов – тканей, пластика, песка, растений и так далее – на деревянную или картонную основу с помощью различных паст. Читать дальше
Во второй половине XV века ксилографию начала вытеснять гравюра на металле или интальо. Термин произошёл от итальянского intagliare, означающего «вырезать, насекать, прорезать». В отличие от ксилографии, где отпечаток на бумагу переносят выступающие части матрицы, здесь видимые следы оставляют борозды, содержащие чернила. Поэтому гравюра на металле относится к группе техник глубокой печати. Читать дальше
газета New York Times использовала O*NET — базу данных Министерства труда США. Она фиксирует физические особенности различных видов работы, например, как часто человеку приходится пользоваться телефоном или наклоняться.

Хотя отсутствие риска для художников, несомненно, добавляет оптимизма тем, кто работает в мире искусства, индустрия всё ещё может сильно пострадать от глобального распространения этой болезни. Из-за закрытия музеев и галерей в обозримом будущем многие сотрудники останутся без работы. А художники, как и другие фрилансеры, чаще всего не имеют медицинской страховки или оплачиваемого отпуска по болезни. Кроме того, их наверняка настигнет удар из-за отменённых показов и выступлений, а также из-за низкой покупательской активности.
Рекомендуемые работы
Сергей Борисович Кривоногов. Горячий день в Испании. Консуэгра.
Горячий день в Испании. Консуэгра.
2021, 30×30 см
$159
Копия
$53
Цифровая копия
Копии
$53
Цифровая копия
Наталия Припутникова. Стрекоза
  • Реклама
Стрекоза
2021, 60×50 см
$348
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
  • Реклама
"Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
2021, 140×160 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "В радуге"
  • Реклама
"В радуге"
2023, 120×210 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "На теплых камнях"
  • Реклама
"На теплых камнях"
2022, 130×140 см
$20 000
Оригинал
Татьяна Кравченко. Русалка
  • Реклама
Русалка
50×70 см
$119
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
  • Реклама
Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
2023, 30×30 см
$248
Копия
€75
Цифровая копия
Копии
€75
Цифровая копия
Андрей Викторович Максимов. "ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
  • Реклама
"ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
130×130 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. Перетекание
  • Реклама
Перетекание
150×120 см
$20 000
Оригинал
Андрей Люмес. Баня
  • Реклама
Баня
2022, 60×50 см
$119
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Меж двух дорог"
  • Реклама
"Меж двух дорог"
150×180 см
$20 000
Оригинал
Пока неизвестно, как выдержат кризис малые предприятия, и как выживут люди на низкооплачиваемых работах в области искусства — охранники, техперсонал, ассистенты — поскольку почти наверняка им не будут платить долгое время.

По материалам artnet. News