Первым владельцем полотна, на котором изображена группа девушек в ярких длинных платьях на мосту через реку в солнечный день, был некий Отто Шульц. С конца 1960-х и по 1980 год оно входило в коллекцию знаменитого американского промышленника Нортона Саймона, чьим именем назван ныне Музей в Пасадине (Калифорния). В 1996 году работа ушла с молотка на 7,7 млн долларов, что стало на тот момент рекордом для произведений Эдварда Мунка. Теперь «Девушек на мосту» продаёт коллекционер из Европы, который приобрёл картину в 2008 году за опять же рекордные 30,8 млн долларов.
Слева: портрет кисти Эдварда Мунка «Молодая женщина на веранде» (1924) выставляется на распродажу импрессионистов и искусства периода модерна в тот же вечер за гораздо более скромные 2,5 — 3,5 млн долларов
Три десятилетия находилась в частной коллекции и скульптура «Голова женщины» того же Пикассо. Сейчас за неё планируют выручить 6 — 8 млн долларов. Этот бронзовый бюст 1951-го года передаёт ощущение оптимизма в послевоенном творчестве художника. Моделью для работы была его возлюбленная и муза того периода Франсуаза Жило.
Третьим произведением Пикассо, которое должно найти своего нового владельца в тот вечер, станет картина под названием «Стакан». Она написана 8 марта 1947 года и была приобретена нынешними владельцами тоже ровно 30 лет назад. Её эстимейт от 1,8 до 2,5 млн долларов.
Стилизованный «Портрет Гвидо Сомми» кисти Тамары де Лемпицки, иллюстрирующий глянцевую эстетику «ревущих двадцатых», интересен своим провенансом. Работа принадлежала Кеннету Полу Блоку, одному из самых влиятельных иллюстраторов в мире моды XX века, и Мортону Рибьяту — известному дизайнеру по текстилю. Ныне за неё хотят получить 4 — 6 млн долларов.
Слева: Тамара де Лемпицки, фрагмент «Портрета Гвидо Сомми» (1925). Полную версию картины смотрите тут