войти
опубликовать
Комментарии
0
О работе
Данная работа добавлена пользователем Артхива, если она нарушает чьи-либо авторские права, пожалуйста сообщите нам.
Вид искусства: Живопись
Сюжет и объекты: Аллегорическая сцена
Стиль: Реализм
Техника: Масло
Материалы: Холст
Дата создания: 03.05.2018
Размер: 100×70×5 см

Описание картины «Система 2»

Превращение в существенные черты духовной объективности, между ясным опытом и понятой реальностью, становится безгранично утвержденной концепцией, а затем идет вперед. В этом смысле Зигфрид Гидион расширяет ранее применявшуюся планировку, добавляя новые размышления об исследовании.

Социальные, экономические и функциональные влияния играют важную роль во всей человеческой деятельности, от науки до искусства. Но есть и другие факторы, которые также необходимо учитывать - наши чувства и эмоции. Эти факторы игнорировались как несущественные, но на самом деле их влияние на действия людей огромно. Большая часть катастроф прошлого века произошла из-за убежденности в том, что промышленность и техника имеют только функциональное значение, а не эмоциональное. Искусство было отнесено к отдельной и автономной сфере, полностью отделенной от повседневной реальности. В результате жизнь потеряла единство и равновесие; наука и промышленность продолжали развиваться, но в уже изолированной области эмоций единственным действием было колебание от одного края к другому [Sigfried Giedion, Spazio, Tempo ed Architettura, lo sviluppo di una nuova tradizione, Ulrico Hoepli Editore, Milano , 2012, с. 420. Текст на иральском языке: «Социальное влияние, экономическое и функциональное влияние на всю жизнь, во всех аспектах деятельности, в науке и на других произведениях. Ma ci sono altri fattori che devono anche essere presi in considerazione - i nostri sentimenti e la nostre emozioni. Questi fattori sono stati spesso trascurati quali irrilevanti; ма в реальной жизни иль лоро эффетто азиони дельи uomini è immenso. Una buona parte delle disgrazie del secolo scorso производное, чтобы убедить, что lʼindustria e la tecnica avessero importanza soltanto funzionale, senza carica emotiva. Le Arti Furono понижен в автономном доминировании, полностью разделенном на всю жизнь. Ne risultò che la vita perdette unità ed equilibrio; наука и промышленность, непрерывный прогресс; ma nel campo del sentimento armai isolated lunica attività era una oscione da un estremo allʼaltro.].

Структурный анализ призван подчеркнуть разнообразие видимых, изобразительных и материальных явлений, подчеркивая те сходные элементы взаимодополняемости, которые организуют изобразительные материалы на уровне общих структур материального пространства.
Поэтому, чтобы пролить свет на свойства эстетического пространства, необходимо исходить из структурных признаков видимого изображения.
Искусство не связано с какими-то случайными встречами предполагаемых вещей. Он располагает идеальным пространством, в котором формы могут систематически организовываться для создания выразительных объектов или изменения конфигурации пространства в соответствии с геометрическими соотношениями. Восстановить эту форму, чтобы организовать чувствительное посредством репрезентации и выражения, становится на уровне значимости главным элементом эстетического объекта. В данном случае форма - это то, что появляется первым, то, что демонстрирует объект в целом, потому что это единство внутреннего, но также и внешнего. Объект в целом - это также воспринимаемый объект, который сам по себе не занимает всей плоскости представления, потому что чувственное тоже должно быть представлено. Чтобы прояснить вопросы, которые мы касаемся этой темы, мы упоминаем, что организация изобразительного пространства обнаруживает сильную согласованность по отношению к организации пространств восприятия.
Комментарии