войти
опубликовать
$53
Цифровая версия: 642.6 kB
1800 × 1120 px • JPEG
50 × 31.6 см • 90 dpi
30.5 × 19.0 см • 150 dpi
15.2 × 9.5 см • 300 dpi
Цифровая версия - это файл высокого разрешения, загруженный автором произведения или его уполномоченным представителем. Стоимость включает также право на однократное воспроизведение изображения в цифровой или печатной форме.
Комментарии
0
О работе
Альтернативные названия: Заключенные с фронта
Вид искусства: Живопись
Сюжет и объекты: Портрет, Жанровая сцена
Стиль: Реализм
Техника: Масло
Материалы: Холст
Дата создания: 1866
Размер: 61×96.5 см
Регион: Нью-Йорк
Работа в подборках: 3 подборки
Доставка и оплата цифровой версии
Ссылка для скачивания цифровой версии работы будет доступна сразу после оплаты
Оплата на сайте. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, American Express.

Описание картины «Пленные с фронта»

Писать военные сюжеты маслом Хомер начинает только после того, как бои Гражданской войны уже остались позади. Художник начинает наполнять жизнью и цветом сделанные во время войны, иногда довольно схематичные рисунки, в которых мало внимания уделялось деталям. Но, несмотря на кажущуюся небрежность, эти контрастные и выразительные зарисовки военного времени удивительным образом точно передают настроение и характеры героев.

Написанные после войны масляные полотна художник прорабатывает гораздо более тщательно и детально (инфракрасные снимки и многочисленные исследования работы «Пленные с фронта» показали, что она претерпела массу изменений, прежде чем была завершена). Он умудряется сочетанием крошечных нюансов создать настолько дышащую картину, что зритель, кажется, без труда может услышать диалог изображенных на ней людей. В военных сюжетах Хомера мало батальных сцен, похоже, что художника больше интересует изнанка, закулисье войны, пресловутый «человеческий фактор». Поле боя в Питерсберге, Вирджиния, служащее фоном в картине «Пленные с фронта», привлекает внимание разве что срубленными деревьями и далеко не в первую очередь. Главный акцент здесь сделан даже не на самих людях, изображенных на полотне, а скорее на глубокой эмоциональной драме.

Картина «Пленные с фронта» изображает не только реально существовавших людей, но даже конкретный день – 21 июня 1864 года, когда офицер армии Союза, генерал Фрэнсис Ченнинг Барлоу (1834-1896) взял в плен нескольких конфедератов. Хомер мастерски изобразил, насколько разные люди оказались вовлеченными в эту войну: здесь и молодой неуверенный паренек, и седобородый старик, смиренно принимающий свою судьбу. Но отдельного внимания заслуживает мужчина, все еще облаченный в форму армии Конфедерации. Его гордая, вызывающая поза почти отзеркаливает выправку генерала Барлоу. Между офицерами повисло ощутимое напряжение, однако схожесть между ними, по мнению критиков, призвана подчеркнуть ощущение единства, несмотря на то, что они считаются врагами.

Автор: Евгения Сидельникова
Комментарии