войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Ретроспективы Моне и Клее пройдут в честь 20-летия Фонда Бейелеров

Тремя впечатляющими выставками отметит свой юбилей Фонд Бейелеров — музей в швейцарском городе Риене. В конце января стартует обширная экспозиция работ прославленного импрессиониста Клода Моне. Затем следуют ретроспективы современного немецкого фотографа Вольфганга Тильманса и немецко-швейцарского авангардиста Пауля Клее.
Ретроспективы Моне и Клее пройдут в честь 20-летия Фонда Бейелеров
Эти три выставки будут последовательно сменять друг друга, начиная с нынешнего месяца — и до января 2018 года.
Выставка «Клод Моне», которая откроется 22 января, станет праздником света и цвета. Здесь будут представлены 63 шедевра из частных коллекций и таких учреждений, как музей Орсе во Франции, Музей изобразительных искусств Пола в Японии, Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Институт искусств в Чикаго.
Вместе эти работы проиллюстрируют развитие великого французского художника от начала импрессионизма до завершения карьеры
  • Клод Моне, «Тополя на берегу реки Эпт» (1891). Галерея Тейт Британия
  • Клод Моне, «Скалы в Бель-Иль, Пор-Домуа» (1886). Художественный музей Цинциннати
Посетители смогут насладиться средиземноморскими ландшафтами Моне, видами океанских пляжей и берегов Сены, лугов с полевыми цветами, стогов, кувшинок, соборов и мостов, окутанных туманами. В своих картинах мастер экспериментировал со сменой освещения и цвета — в течение дня и в разные времена года. Он виртуозно передал магические нюансы настроения через отражения и тени. Клод Моне был великим первопроходцем, который нашёл ключ к секретному саду современной живописи, открыл каждому глаза на новое видение мира.
Выставка «Клод Моне» в Фонде Бейелеров будет работать
до 28 мая 2017 года
В тот же день у неё примет эстафету ретроспектива Вольфганга Тильманса. Этот фотохудожник сделал себ


В тот же день у неё примет эстафету ретроспектива Вольфганга Тильманса. Этот фотохудожник сделал себе имя в начале 1990-х годов и ныне является культовой фигурой для целого поколения и неотъемлемой частью молодёжной культуры. Центром экспозиции станет фотостудия Тильманса как рабочее пространство, где он ставит эксперименты и проводит значительную часть жизни. Идею проиллюстрируют студийные снимки, натюрморты и портреты.

Монографическая выставка Вольфганга Тильманса завершится 1 октября.


Слева: Вольфганг Тильманс, «Сырая комната» (2010)

«Осенним аккордом» празднования юбилея Фонда Бейелеров будет выставка, посвящённая малоизученному аспекту творчества Пауля Клее, а именно — абстракции.

Ретроспектива пройдёт с 1 октября 2017 года по 21 января 2018-го. В экспозицию войдут около ста работ Клее, начиная с 1913 года, — в том числе присланные известными европейскими музеями и частными коллекционерами.
Фонд Бейелеров является «домом» для двадцати произведений Пауля Клее. Это второе по количеству собрание после коллекции работ Пабло Пикассо. В целом через руки основателя музея арт-дилера Эрнста Байелера прошло около 500 объектов, созданных немецко-швейцарским художником в основном в последний период жизни. Часть из них галерист оставил себе, например, такие шедевры, как «Восходящая звезда» (1931) и «Знаки на жёлтом» (1937).
Сам Эрнст Бейелер был знаковой и влиятельной фигурой в арт-мире, торговцем работами импрессионистов


Сам Эрнст Бейелер был знаковой и влиятельной фигурой в арт-мире, торговцем работами импрессионистов и модернистов. Он основал не только Фонд, названный в честь него и супруги, но и был соорганизатором ярмарки Art Basel, которая считается крупнейшим форумом современного искусства на планете.

Его успех во многом заключался в интересе к модернистам в тот период, когда они не котировались на рынке. С именем Бейелера связывают рекордные сделки по произведениям Виллема де Кунинга, Джаспера Джонса, Василия Кандинского, Винсента Ван Гога и Пабло Пикассо.



Слева: Эрнст Бейелер на фоне автопортрета Энди Уорхола. Фото: fondationbeyeler. ch

Арт-дилер скончался в 2010 году в возрасте 88 лет «по естественным причинам»
Здание музея Фонда Бейелеров в сумерках. Фото: Mark Niedermann / Fondation Beyeler
Здание музея Фонда Бейелеров в сумерках. Фото: Mark Niedermann / Fondation Beyeler
Рекомендуемые работы
Сергей Борисович Кривоногов. Горячий день в Испании. Консуэгра.
Горячий день в Испании. Консуэгра.
2021, 30×30 см
$159
Копия
$53
Цифровая копия
Копии
$53
Цифровая копия
Андрей Викторович Максимов. "На теплых камнях"
  • Реклама
"На теплых камнях"
2022, 130×140 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
  • Реклама
"Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
2021, 140×160 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "В радуге"
  • Реклама
"В радуге"
2023, 120×210 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. Перетекание
  • Реклама
Перетекание
150×120 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
  • Реклама
"ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
130×130 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Меж двух дорог"
  • Реклама
"Меж двух дорог"
150×180 см
$20 000
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
  • Реклама
Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
2023, 30×30 см
$248
Копия
€75
Цифровая копия
Копии
€75
Цифровая копия
Наталия Припутникова. Стрекоза
  • Реклама
Стрекоза
2021, 60×50 см
$348
Оригинал
Татьяна Кравченко. Русалка
  • Реклама
Русалка
50×70 см
$119
Оригинал
Андрей Люмес. Баня
  • Реклама
Баня
2022, 60×50 см
$119
Оригинал
За 50 лет своей деятельности Эрнст Бейелер собрал внушительную собственную коллекцию произведений знаменитых художников. Она разместилась в здании, которое специально спроектировал Ренцо Пиано — один из создателей стиля хай-тек и архитектор Центра Помпиду в Париже. Он уделил особое внимание дизайну крыши, что позволило использовать все нюансы естественного освещения, но не наносит вреда картинам. В результате здание музея стало идеальным синтезом природы, дневного света и искусства.
По материалам Фонда Бейелеров. Главная иллюстрация: Клод Моне, «В норвежской лодке в Живерни» (1887)