
Работа, которая, как полагают, находится в собственности музея примерно полтора столетия, значилась копией XVIII века. Она находилась в хранилище подальше от глаз посетителей, но со следующего месяца станет одним из главных экспонатов музейной экспозиции.
Подлинность картины установил искусствовед и ведущий телепрограммы «Фейк или Фортуна» (Fake or Fortune) Бендор Гросвенор. Он прочёсывал сайт Art UK и с сомнением отнёсся к пометке «автор неизвестен», которая сопровождала изображение.
Слева: Якоб Йорданс, «Автопортрет с семьёй» (1622). Национальный музей Прадо в Мадриде

Бендор Гросвенор известен тем, что открыл миру целый ряд работ старых мастеров, в частности, «Портрет Красавчика принца Чарльза» (1745) кисти Аллана Рэмзи (на фото слева). Он также входил в число экспертов, которые были уверенны, что «Тройной портрет с женщиной в обмороке», выставленный на аукционе в США около года назад, на самом деле — подлинник раннего Рембрандта. Оказалось, что это картина под названием «Пациент без сознания (Обоняние)» из серии «Органы чувств», которую будущий великий мастер написал в подростковом возрасте.
