войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Картины участников первой выставки импрессионистов показывает галерея в Бате

Музей Холбёрна в британском городе Бате чествует участников первой выставки импрессионистов 1874 года и делает акцент на восхитительном изяществе, с которым они изображали людей и природу. «Импрессионизм: фиксация жизни» — это 28 фигуративных шедевров Эдгара Дега, Берты Моризо, Камиля Писсарро, Пьера-Огюста Ренуара, Альфреда Сислея и многих других.
Картины участников первой выставки импрессионистов показывает галерея в Бате
Двадцать картин маслом предоставили ведущие британские музеи, в том числе Тейт, Национальная и Нацио

Двадцать картин маслом предоставили ведущие британские музеи, в том числе Тейт, Национальная и Национальная Шотландская галереи. Вклад Музея Холбёрна — восемь работ на бумаге ещё одного важного британского импрессиониста, о котором, к сожалению, часто забывают — сэра Джорджа Клаузена. Впервые все эти произведения идут в одной связке с полотнами великих мастеров французского импрессионизма.

Слева: Джордж Клаузен, набросок для картины «Жница» (ок. 1900). Музей Холбёрна

Мэри Кассат. Сестры
Сестры
1885, 46.3×55.5 см
Выставка делится на четыре темы — «Картины будущего», «Частные миры, общественный взгляд», «Современная жизнь» и «Импрессионизм в Британии». Каждая секция изучает различные аспекты развития движения.
  • Пьер-Огюст Ренуар, «Сидящая девушка» (1877)
  • Эдгар Дега, «Элен Руар в студии своего отца» (1886)
«Лицом» экспозиции стала «Сидящая девушка» Пьера-Огюста Ренуара из Института изящных искусств Барбера. Среди главных полотен — «Сёстры» Мэри Кассат (Музей Келвингроув) и «Клод Моне, рисующий на опушке леса» Джона Сингера Сарджента (Тейт Британия).
Джон Сингер Сарджент и Клод Моне впервые встретились в 1876 году, но сошлись ближе лишь десять лет спустя. Предположительно в 1885-м они вместе отправились писать этюды в Живерни — это было любимое поселение французского импрессиониста неподалёку от Парижа. Сарджент с восхищением наблюдал за тем, как Моне работал на пленэре, и имитировал его методы. Одним из примеров такого подражания стала картина «Клод Моне, рисующий на опушке леса». Автор в свойственной ему манере передал человеческий взгляд на практику Моне и терпеливость его жены, сидящей позади художника. После переезда в Лондон в 1885 году Сарджент первоначально рассматривался как авангардист, однако остался в истории искусства как один из величайших портретистов своего времени.
Выставка «Импрессионизм: фиксация жизни» продлится до 5 июня.
Жан-Луи Форен. Рыбак
Рыбак
1884, 94.7×117 см
Рекомендуемые работы
Анджей Влодарчик. Сквозь листву к морскому горизонту
Сквозь листву к морскому горизонту
2024, 30×40 см
$264
Оригинал
Ганс Хайнер Бор. ГЕРМАНИЯ
  • Реклама
ГЕРМАНИЯ
190×125 см
€25
Цифровая копия
Freydoon Фрейдун Rassouli Рассули. Божественная милость
  • Реклама
Божественная милость
80×60 см
Наталия Припутникова. Розовая нежность
  • Реклама
Розовая нежность
60×50 см
$324
Оригинал
Наталия Припутникова. Гитара
  • Реклама
Гитара
2020, 60×45 см
$235
Оригинал
Это первая в серии выставок, которыми Музей Холбёрна отмечает своё столетие: в 1916 году коллекция с

Это первая в серии выставок, которыми Музей Холбёрна отмечает своё столетие: в 1916 году коллекция сэра Уильяма Холбёрна переехала в здание, где располагается ныне. Следующими двумя юбилейными экспозициями станут «Стаббс и дикая природа» (25 июня — 2 октября), посвящённая одному из самых знаменитых анималистов XVIII века, а также «Серебро: свет и тень» (22 октября 2016 — 22 января 2017), кураторы которой хотят подчеркнуть непреходящую значимость этого металла в век пластика и синтетических материалов.

По материалам официальных сайтов Музея Холбёрна и галереи Тейт. Последняя иллюстрация: Камиль Писсарро, «Мадам Писсарро шьёт у окна» (1877), Музей Эшмола