В 1859 году, когда по заказу графа Альфонсо Марии Висконти ди Саличето был написан оригинал «Поцелуя», объединенные силы Франции и Сардинии одержали победу над австро-венгерскими войсками, и спустя два года объединенная Италия провозгласила независимость. В фигуре юноши на картине Франческо Айеца современники видели итальянского солдата-добровольца, а цвета одежды влюбленных — красный, белый, зеленый и синий — ассоциировались с флагами Италии и Франции. Впоследствии Айец написал еще три копии «Поцелуя», различающиеся цветами одежды и элементами архитектуры; на торги выставлена последняя версия 1867 года, написанная художником для собственной коллекции, в которой добавлена белая накидка, соскользнувшая с плеча девушки.
В 1893 году 75-летний художник привез ее, в составе серии из 20 работ, в Чикаго на выставку, посвященную 400-летию открытия Америки Колумбом. Для работы над колумбовской серией Айвазовский предпринял поездку в Геную и Флоренцию, где изучал корабли, одежду и оружие XV века. На чикагской выставке картины Айвазовского, и в особенности «Прибытие флотилии Колумба к берегам Америки», получили высочайшую оценку, а самого художника очень тепло принимали в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Вашингтоне и других городах, которые он посетил во время своей первой и единственной поездки по США.
Раздел маринистики в Нью-Йорке продолжат работы Монтегю Доусона, специализировавшегося на изображении парусников. Несмотря на анахронизм — Доусон жил и писал в XX веке, — любители яхт и клиперов будут рады возможности за 60−80 тыс. долл. украсить свой интерьер динамичным полотном британского мариниста, которому покровительствовали Дуайт Эйзенхауэр, Линдон Джонсон и королевская семья Великобритании.
Большой раздел предстоящих торгов посвящен французской живописи. Многие работы принадлежат кисти художников так называемой барбизонской школы: Шарля-Франсуа Добиньи, Констана Тройона, Шарля-Эмиля Жака, и близких к ним Камиля Коро и Гюстава Курбе.
Не обойден вниманием и виднейший представитель французского академизма Адольф Вильям Бугро. Его «Жемчужина» (1894 г., оценка: $800 000−1 200 000), продолжающая серию «купальщиц» Бугро, и «Дриада» (1904 г., оценка: $1 000 000−1 500 000), написанная в последние годы жизни художника, поражают естественностью, античным преклонением перед природой и красотой человеческого тела.
Противоположен академической манере Бугро красочный ориентализм Жана-Жозефа Бенжамена-Констана. Его картина «Янычар» в экзотическом антураже Марокко, вдохновлявшем художника большую часть жизни, оценена в 100−150 тыс. долларов.