Эдвард Мунк (1863 — 1944) высоко ценится за свои исследования тёмных тем, в частности, отчуждённости, греха и человеческой уязвимости. Использование ярких цветов углубляет эмоциональную силу произведения. Такой подход помог открыть путь для совершенно нового отношения к искусству в начале XX века. И хотя о взаимосвязи между частной жизнью и творчеством Мунка было написано много, эта выставка впервые тщательно изучает его искусство в связке с работами немецких и австрийских коллег.
Слева: Эдвард Мунк, «Мадонна» (1902)
Кураторы Джилл Ллойд и Рейнгольд Геллер сравнивают то, как эти художники подходят к ключевым темам, таким как пубертатный период, городские страхи, а также автопортретам и инновациям в области графики того времени. В экспозицию вошли несколько работ, которые никогда раньше не выставлялись в Соединённых Штатах.
Слева: Эгон Шиле, «Автопортрет с поднятым голым плечом» (1912)