войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

«От Пуссена до Моне» - революция цвета представлена в Германии

Интереснаейшая выставка работ французских художников гостит в Гамбурге. Вместо традиционного представления мастеров одного определенного стиля, кураторы организовали шикарно иллюстрированный экскурс в историю Французской революции… в изобразительном искусстве! В залах, кроме Пуссена и Моне — превосходные работы Коро, Курбе, Делакруа, Сезанна, Сислея, Ренуара, Ван Гога и не только, а в идейном фокусе экспозиции — цвет.
«От Пуссена до Моне» - революция цвета представлена в Германии
В XVII столетии Франция стала устанавливать новые стандарты в изобразительном искусстве всей Европе: художники смело экспериментировали с темами, техниками, манерой, сюжетным построением… Свобода мысли будила свободу воображения, - Французская Революция поставила отметку новой эры также и в искусстве.
Во времена Пуссена мастера поломали немало копий по поводу роли цвета в живописи. Чувственный опыт и субъективное восприятие нашли свое выражение в свежих цветовых решениях картин, а импрессионисты довели этот «коктейль» до квинтэссенции.

Картины больше не повествуют: они дарят видение. А цвет не просто «оформляет» световые пятна — он сам становится светом.

Итак, погружаемся в увлекательную и весьма позитивную динамику развития «нового цвета» — от Пуссена до Моне
«Игроки в карты» — название культовое благодаря работам Сезанна. А сюжет воплощали с давних времен!


«Игроки в карты» — название культовое благодаря работам Сезанна. А сюжет воплощали с давних времен!

Жан Батист Симеон Шарден, картина 1735 года из собрания музея в Дублине

Кураторы отмечают особое видение Сезанна, который «воспринимал и показывал природне виды как сочетания цветовых плоскостей».
Для создания этой картины Ренуар исопльзовал довольно темные и «холодные» краски. Но благодаря контрастному решению картина получилась удивительно светлая! Посетителям могут прийти на ум также и работы Эль Греко со схожим эффектом…
«Гламурные сцены» — как два разных мира. Но оба — красочные! По-своему…
Рекомендуемые художники
Взгляд на цвета эпохи довольно свеж и благодаря интересному подбору работ — одновременно и эффектных, и не слишком широко известных, «растиражированных» во всех видах. Выставка организована в сотрудничестве с Национальной Галереей Ирландии (Дублин), и коллекцией Rau for UNICEF музея в Ремагене (Arp Museum Bahnhof Rolandseck, Германия).

В общем, будете в Гамбурге до 17 января — загляните в Кунстфорум, величественное здание недалеко от Ратуши. Полное название выставки — «от Пуссена до Моне. Цвета Франции» (From Poussin to Monet. The Colors of France).
По материалам официального сайта музея и artdaily. Титульаня иллюстрация: «Ферма в Лезавен, Финистер», Родерик О’Конор