Регистрация
О выставке
Нынешней осенью один из самых знаменитых экспонатов лондонской Национальной галереи — «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка — впервые демонстрируется вместе с работами прерафаэлитов и их преемников. Выставка «Отражения: ван Эйк и прерафаэлиты» показывает глубокое влияние этого шедевра XV века на членов Братства и проливает свет на то, как четыре столетия спустя эти молодые британские художники отреагировали на одну из самых интересных особенностей картины — выпуклое зеркало.

Ключевые картины прерафаэлитов для выставки «Отражения» предоставила галерея Тейт Британия. В их числе — «Мариана» (1851) Джона Эверетта Милле, «Юность Девы Марии» (1848 — 1849) и «Лукреция Борджиа» (1860/1) Данте Габриэля Россетти, «Пробудившийся стыд» (1853) и «Сладкое ничегонеделание» (1866) Уильяма Холмана Ханта, «Прекрасная Изольда» (1858) — единственное законченное произведение станковой живописи в творчестве Уильяма Морриса. Помимо этого в экспозиции можно увидеть работы их последователей Уильяма Орпена, Марка Гертлера и Чарльза Шеннона, которые в начале 1900-х годов тоже включали зеркала в свои автопортреты и интерьеры.

Эта знаковая выставка даёт зрителям уникальную возможность увидеть эти полотна рядом с работой, которая их вдохновила.
Работы
Ещё выставки
HELP