Choose a language
Use Arthive in the language you prefer
Sign up
Create an account
Register to use Arthive functionality to the maximum

Simon de
Vliger

Netherlands 
1600−1653
Subscribe5

Worked from 1634 to 1640 in Delft, where he was received into the Guild of St. Luke, and then in Amsterdam. He's one of the first artists-marine painters of the Dutch school of painting and wrote like a storm and calm sea, the individual ships and entire fleets, and naval battles. Flieger masterfully conveys the reflection of sunlight on the sea surface. The creative heritage of Simon de Flieger extensively and stored in the art galleries of Amsterdam, Rotterdam, Copenhagen, St. Petersburg, Vienna, Budapest, Dresden, Berlin, Schwerin, etc. veliger also created a number of landscape prints.

Dutch painter, etcher. Probably studied with Jan goyena. He was influenced by Jan Porcellis. Worked in Rotterdam (till 1634, and in 1642), Delft (1634-1638), Amsterdam (1638-1649) and Vespa (1650— 1653). He painted mostly seascapes, at least — genre scenes and portraits.

Creativity Vigera developed from several variegated color paintings (Ships in windy weather, 1624, St. Petersburg, State. The Hermitage) to a single tone color. The artist liked to portray the vast expanse under the high sky, celesoobrazno placing in the exposition sailing vessels with bright silhouettes against the water and light clouds. He was attracted by the rough sea, the scene of shipwrecks (the Stormy sea, Prague, NAT. gallery; storm at Sea with shipwreck, Cambridge, Fitzwilliam Museum; storm at Sea near the shore, the Dresden Art gallery; rough sea with sailing vessels, St. Petersburg, State. The Hermitage).

Later, after moving to Amsterdam, wiliger turned to another motif — the image of a calm sea in calm weather (Coastal, 1643, the Hague, Mauritshuis; Shore at Scheveningen, Cologne, Museum Wallraf-Richartz-Ludwig; Sea shore, Calm, both of St. Petersburg, GOS. The Hermitage). Marked by a fine sense of color, pattern Ligera full spatial depth, light and air. In the last period of creativity he worked on the creation of ceremonial paintings — scenes of Maritime celebrations, receptions and regattas. The old tradition of Dutch painting master gave a special Shine and festive elegance. Among his early works in this genre — the Arrival of Prince William of orange in Rotterdam (1642, St. Petersburg, State. The Hermitage). Meeting in the port of Rotterdam the future of the stadholder of Holland (1647) becomes a solemn demonstration of the famous national fleet. A bunch of ships decorated with flags and pennants, are effectively grouped together in the perspective of the road; sounds welcome gun salute.

Powered by Yandex.Translate

Exhibitions

All exhibitions of the artist
Whole feed
View 6 artworks by the artist

Регистрация
Симон де Влигер
Симон де
 Влигер
Нидерланды 1600−1653
Подписаться1                
Подписаться1                
Биография и информация
 

Работал с 1634 по 1640 г. в Делфте, где был принят в гильдию Св. Луки, а потом в Амстердаме. Он один из первых художников-маринистов голландской школы живописи и писал как шторм, так и спокойное море, отдельные корабли и целые флоты и морские баталии. Флигер мастерски передаёт отражение солнечного света на морской глади. Творческое наследие Симона де Флигера обширно и хранится в картинных галереях Амстердама, Роттердама, Копенгагена, Санкт-Петербурга, Вены, Будапешта, Дрездена, Берлина, Шверина и др. Влигер также создал целый ряд ландшафтных гравюр.

Голландский живописец, офортист. Возможно, учился у Яна Гойена. Испытал влияние Яна Порселлиса. Работал в Роттердаме (до 1634 и в 1642), Делфте (1634—1638), Амстердаме (1638—1649) и Веспе (1650— 1653). Писал в основном морские пейзажи, реже — жанровые сцены и портреты.

Творчество Влигера развивалось от несколько пестрой по цвету живописи (Корабли в ветреную погоду, 1624, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж) к единому тональному колориту. Художник любил изображать необъятный морской простор под высоким небом, кулисообразно размещая в экспозиции парусные суда с красивыми и динамичными силуэтами на фоне воды и легких облаков. Его привлекало бурное море, сцены кораблекрушений (Бурное море, Прага, Нац. галерея; Морская буря с кораблекрушением, Кембридж, Музей Фитцуильям; Морская буря у берега, Дрезден, Картинная галерея; Волнующееся море с парусными судами, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж).

Несколько позже, после переезда в Амстердам, Влигер обратился к иному мотиву — изображению штилевого моря в спокойную погоду (Береговой вид, 1643, Гаага, Маурицхейс; Берег у Схевенингена, Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг; Морской берег, Штиль, обе — Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж). Отмеченные тонким чувством цвета, картины Влигера полны пространственной глубины, света и воздуха. В последний период творчества он работал над созданием парадных полотен — сценами морских торжеств, приемов и регат. Старой традиции голландской живописи мастер придал особый блеск и праздничную нарядность. Среди его ранних произведений этого жанра — Прибытие принца Вильгельма Оранского в Роттердам (1642, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж). Встреча в роттердамском порту будущего штатгальтера Голландии (1647) становится торжественной демонстрацией прославленного национального флота. Сборище кораблей, украшенных флагами и вымпелами, эффектно сгруппировано в перспективе рейда; звучит приветственный пушечный салют.

Читать дальше
Работы понравились
Елена Петрова
Ирина

Лента
Очередные загадки на картинах старых мастеров разгадали европейские учёные. На этот раз им удалось установить личность натурщика на одном из портретов  Антониса Ван Дейка из Музея истории искусств Вене. А также определить, какую битву изобразил на своём масштабном полотне голландский маринист Симон де Влигер .

Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Симон де Влигер. Сражение между голландскими кораблями и китайскими пиратами 9 февраля 1630 года
Сражение между голландскими кораблями и китайскими пиратами 9 февраля 1630 года
Симон де Влигер
1650, 188×264.2 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Работы художника
всего 5 работ
Симон де Влигер. Фрегат и рыбацкая лодка в спокойном море
0
Фрегат и рыбацкая лодка в спокойном море
34×25 см
Симон де Влигер. Морской берег
0
Морской берег
Симон де Влигер. Корабли в ветреную погоду
1
Корабли в ветреную погоду
Симон де Влигер. Прибытие Вильгельма Оранского в Роттердам
1
Прибытие Вильгельма Оранского в Роттердам
Симон де Влигер. Сражение между голландскими кораблями и китайскими пиратами 9 февраля 1630 года
0
Сражение между голландскими кораблями и китайскими пиратами 9 февраля 1630 года
1650, 188×264.2 см
Посмотреть 5 работ художника
HELP