войти
опубликовать
$53
Цифровая версия: 285.6 kB
2362 × 2406 px • JPEG
35.3 × 35.3 см • 170 dpi
40.0 × 40.7 см • 150 dpi
20.0 × 20.4 см • 300 dpi
Цифровая версия - это файл высокого разрешения, загруженный автором произведения или его уполномоченным представителем. Стоимость включает также право на однократное воспроизведение изображения в цифровой или печатной форме.
Комментарии
0
О работе
Альтернативные названия: Круги
Вид искусства: Живопись
Техника: Масло
Материалы: Холст
Дата создания: 1926
Размер: 140×140 см
Работа в подборках: 77 подборок
Доставка и оплата цифровой версии
Ссылка для скачивания цифровой версии работы будет доступна сразу после оплаты
Оплата на сайте. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, American Express.

Описание картины «Несколько кругов»

После возвращения в Германию из России Кандинский начинает работать в знаменитом Баухаузе в Веймаре. В 1926 году школа переехала в Дессау, а в творчестве художника начался новый период, ставший самым продуктивным и насыщенным. В том же 1926 году, когда и была написана картина «Несколько кругов», Кандинский выпускает книгу «Точка и линия на плоскости», в которой излагает свои взгляды на живопись в общем и абстрактное искусство в частности. В этом труде художник систематизировал собственные представления о форме и цвете, их связях и взаимодействиях друг с другом, о музыкальных и эмоциональных эквивалентах разных красок и их отношениях друг с другом.

Плодотворный период в творчестве Василия Кандинского продлился до 1933 года. За это время он написал 159 картин маслом и 300 акварелей. Однако в том же году пришедшие к власти нацисты закрыли Баухауз, а Кандинский был вынужден спешно переехать в Париж. Внушительная часть работ художника, написанных между 1926 и 1933 годами, позже была уничтожена.

Полотно «Несколько кругов» - одна из немногих сохранившихся работ того периода – представляет собой идеальное упражнение в абстрактном стиле и одновременно его безупречный образец. Формы здесь обладают значением и наполнены жизнью независимо от своих связей с внешней реальностью. Это гармонично-космическое полотно стало кульминацией всех предыдущих опытов Кандинского с кругами, лаконичным и в то же время бесконечно глубоким визуальным отображением музыки небесных сфер. Сам художник однажды дал весьма поэтичное определение и описание этой, казалось бы, предельно простой форме: «Круг, который я так часто использую в последнее время, нельзя назвать иначе, кроме как романтичным. А сегодняшний романтизм без сомнения гораздо более глубокий, прекрасный, содержательный и благотворный. Это глыба льда с пылающим внутри огнем. А если люди способны ощущать лишь холод, но не огонь – тем хуже для них…»

Автор: Евгения Сидельникова
Комментарии