Получил образование в Московском училище живописи, ваяния и зодчества под руководством Н.А. Разманова. В 1854 г., за статую ""Мальчик в бане"" (гипсовый экземпляр - в музее Александра III , мраморный - в Третьяковской галерее) - академик. Был преподавателем скульптуры в московском училище. Его произведения лишь изредка являлись на публичных выставках. Наиболее известные его статуи и группы: ""Неаполитанский рыбачок с раковиной"", ""Ап. Андрей"" (для московского исторического музея), ""Материнская любовь"", ""Мальчик на лошади"", ""Поцелуй Иуды"", ""Тигр, впившийся в шею оленя"" и ""Львица с детенышами"", эскиз статуи ""Моисей, источающий воду из камня"", проект памятника А.С. Пушкину , бюсты актеров Шумского , Живокини и Садовского и баснописца Крылова .
Получил художественное образование в Московском училище живописи, ваяния и зодчества под главным руководством Н. А. Рамазанова. В 1854 за статую Мальчик в бане (мраморный экземпляр - в Третьяковской галерее, в Москве), возведён в звание академика. После смерти Рамазанова (в 1863) занял его место преподавателя скульптуры в том же Московском училище.
Со своими произведениями на публичных выставки появлялся лишь изредка. Из его работ выделяются статуи Неаполитанский рыбачек с раковиной, и Апостол Андрей (исполненная для Московского Исторического музея), группы Материнская любовь, Мальчик на лошади, Поцелуй Иуды, Тигр, впившийся в шею оленя и Львица с детенышами, эскиз статуи Моисей, источающий воду из камня, проект памятника А. С. Пушкину, бюсты актёров Шумского, Живокини и Садовского и баснописца Крылова.