Библиография:
1. По родной стране. Выставка произведений художников РФ. Каталог. Ленинград. Художник РСФСР. 1974
2. Слава труду! Всесоюзная художественная выставка. Альбом. Москва. Советский художник. 1977
3. Баранов Е., Боулт Д., Леняшин В., Любимова А., Мусакова О. и др. (авторы статей). Время перемен. Искусство 1960 – 1985 в Советском Союзе. ГРМ. Санкт-Петербург. 2006
С 1946 учился в Государственном художественном институте в Вильнюсе, а затем продолжил обучение в Московском государственном художественном институте им. В.И. Сурикова (1947-1953). Его учителями были П.В. Мальков, В.Г. Цыплаков, В.В. Почиталов, В.К. Нечитайло. Браговский успешно работает почти во всех жанрах. Среди его произведений есть портреты, натюрморты, пейзажи, сюжетные композиции: «ПОРТРЕТ ТРАКТОРИСТА ГОЛУБЕВА» (1962), «ДОРОГА» (1963), «ПОСЛЕДНИЙ СНЕГ» (1963), «ВЕСНА В ТАРУСЕ» (1963), «КОМИССАР» (1968), «ЗДРАВСТВУЙТЕ, КАК РАБОТА» (1968), «МАТЬ И СЫН» (1970), «ПЕТЯ И ФРУКТЫ» (1970), «НАША СЕМЬЯ» (1971), «МАСТЕРСКАЯ» (1971). В 1980-х художник создал монументальные панно, посвященные Москве. Творчество Браговского не подвержено конъюнктурным изменениям, художник, имея за плечами более 50 лет творческой работы, и поныне верен принципам, декларированным им в начале пути. Это подтверждают произведения последних лет: «ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ» (1993), «РАСПУТИЦА В ТАРУСЕ» (1994), «НА ЛОСКУТНОМ ОДЕЯЛЕ» (1996).
Пейзаж, портрет, тематическая картина выступают в творчестве художника как самостоятельно истолкованные им жанры. Своеобразием отличаются не только манера и приемы выразительности, но и сама постановка содержательно-пластической задачи. Традиционная форма портрета получает в искусстве Браговского новую трактовку. Художник стремится не к передаче психологических образа и характерных особенностей модели, а к созданию, например, обобщающего образа детства, юности или творческого уединения и сосредоточенности, к передаче дружественных и родственных отношений между людьми. В отличие от сторонников традиционно-аналитического подхода к портрету он всегда видит свою задачу в раскрытии жизненной ситуации, в ее целостном воспроизведении. Его портретам свойственны особая проникновенность, внутренняя близость между автором и моделью. Таковы, например, работы семейного цикла «ПЕТЯ И ЦВЕТЫ», «АНЯ РИСУЕТ», «НАША СЕМЬЯ». Пейзаж является той областью, в которой живописец чувствует себя особенно уверенно. Цвет для него служит основным средством выразительности, пластической формой, в которой наиболее целостно и полно выражается замысел художника. Верно найденной красочное пятно определяет внутреннюю архитектонику полотна, его ритмическую организацию. Пейзажи Браговского легко узнаваемы. К числу известных работ относятся - «КРАСНЫЙ ДОМ», «ЗИМНЕЕ СОЛНЦЕ», «СИНИЙ ВОЛХОВ».
Впервые художник представил свои работы на 1-й молодежной выставке в 1954 и, начиная с 1955, стал постоянным участником всех значительных выставок в России и за рубежом. В 1971 состоялась первая персональная выставка художника в Москве. Его персональные выставки прошли в 1991 - в США (Флорида), в 1992 — в Испании, в 1996 — групповая выставка в ГТГ (Э. Браговский, А. Суровцев, А. Папикян, Л. Матюшин, Л. Михайлов), в 2000 — персональная экспозиция в ЦДХ на «Арт-Салоне-2000», в которой Браговский представлял творческий Союз художников России. В 2000 Браговскому была присуждена Государственная премия России.
Произведения Браговского представлены в собраниях ГТГ, ГРМ, во многих картинных галереях России и стран СНГ, а также в частных коллекциях в Германии, Японии, Великобритании, Италии, США, Франции, Чехословакии, Венгрии и в других странах.