Сначала ему пришлось засыпать электронными письмами всю съемочную группу. В итоге картина обнаружилась в спальне у Лизы С: полотно так ей понравилось, что после съемок она выкупила его себе, хоть и понятия не имела о его истинной ценности. Барки навестил владелицу, подтвердил атрибуцию, но вынужден был снова расстаться с картиной: Лиза продала полотно частному коллекционеру. И вот теперь «Спящая женщина» Берени наконец прибыла в Венгрию: 13 декабря картину продали на аукционе в Будапеште, стартовая цена — 110 тысяч евро, финальный итог — 229,5 тысяч евро.
Гергей Барки говорит, что даже во время просмотра детского кино не может отвлечься от мыслей о работе: так трудоголизм помог ему совершить открытие.
И когда новость о находке и прибытии картины на родину облетела все новостные агентства, у ценителей искусства появился отличный повод поближе познакомиться с творчеством Роберта Берени.
Роберт Берени (Róbert Berény, 1887 — 1953) входил в группу венгерских художников-модернистов «Восемь»: не путать с другой «Восьмеркой» — группой американских модернистов. Он симпатизировал Сезанну и Матиссу, пробовал себя в кубизме, фовизме, экспрессионизме. После войны преподавал в Венгерском университете изящных искусств. Писал пейзажи, натюрморты, а в конце двадцатых создал целую серию картин с прекрасными бездельничающими женщинами — сидящими, лежащими, читающими. Одной из них и была дама с вазой, снявшаяся в итоге в кино.