войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Артхив + Facebook + Instagram. Один ключ от трех витрин

Артхив представляет своим пользователям новый алгоритм, который позволяет одновременно загружать работы сразу в три виртуальных магазина. Имея аккаунт художника на нашем сайте, загруженные туда работы для продажи появляются и на магазинных площадках соцсетей.
Артхив + Facebook + Instagram. Один ключ от трех витрин
Артхив — это сайт с актуальной информацией мира искусства и соцсеть для современных художников, коллекционеров и арт-дилеров. Здесь вы можете создать галерею собственных работ, показывать и продавать свои картины, постеры, фотографии, в общем — любой арт-продукт. Наверняка вы также выкладываете свои работы в Facebook и Instagram. С одной стороны, это выгодно: чем больше площадок вы охватите, тем больше людей увидят ваше творчество и тем скорее вы найдете почитателей и покупателей. Но с другой стороны, для того, чтобы вести все свои аккаунты, требуется немало времени и сил. Артхив отныне существенно экономит ваши усилия.

Теперь каждая работа, загруженная на наш сайт, одновременно появляется на ваших магазинных страницах в Facebook и Instagram.

Для этого необходимо только единожды настроить этот механизм. Чтобы понять, как это сделать, мы пройдем этот путь вместе с вами.
Для начала — договоримся о терминах. Facebook, Instagram действительно позволяют создать полноценный магазин, в котором товар можно не только показать, но и продать, то есть, прямо в соцсети оформить покупку и оплатить/получить деньги.

Но такую возможность пока имеют только пользователи из США. Во всем остальном мире магазины в этих соцсетях работают как витрина.

Продавец может продемонстрировать товар с его актуальной ценой, потенциальный покупатель — увидеть его в магазине Facebook/Instagram, а процесс покупки и оплата происходят на другой площадке: на каждом превью товара имеется кликабельная ссылка, которая туда ведет. Поэтому в данном материале мы будем говорить не о магазинах в Facebook и Instagram, а лишь о витринах.
Артхив + Facebook + Instagram. Один ключ от трех витрин
Чтобы создать свои магазинные витрины (магазины) в соцсетях, прежде всего, на сайте Артхив вы должны иметь статус художника.
Если ранее при регистрации вы выбрали другой статус («любитель», «коллекционер»), тогда вам нужно:

— вновь зайти на сайт с главной страницы и навести курсор на значок «+" в правом верхнем углу;
— в выпавшем списке выбрать строку «В мои работы» и загрузить хотя бы одну работу, указав себя как а

— в выпавшем списке выбрать строку «В мои работы» и загрузить хотя бы одну работу, указав себя как автора и заполнив поля с информацией о ней и о себе. При этом вы автоматически получите статус «художник».

Обратите внимание: чтобы продавать тиражные работы (тиражную графику, отпечатанные типографским способом постеры и т. п.), вы должны иметь в Артхиве платный PRO-аккаунт.
После того, как вы загрузите минимум четыре работы — столько необходимо для адекватной работы со всеми соцсетями, — вы сможете заняться созданием параллельных витрин в Facebook и Instagram. Чтобы показать этот процесс, мы загрузили вот такие постеры, которые считаются авторскими репродукциями (то есть, тиражной графикой).
Артхив + Facebook + Instagram. Один ключ от трех витрин
Теперь у художника по имени «Артхив» в его «витрине» имеются собственные работы с указанной ценой. При этом на странице художника в окошке «Фид данных для магазина Facebook» появляется ссылка, которая понадобится при настройке трансляции авторских работ в магазинные витрины соцсетей.
Артхив + Facebook + Instagram. Один ключ от трех витрин
В наших FAQ вот здесь подробно расписано, как создать магазины в Facebook и Instagram, начиная со «стартовой точки» — ссылки (скрины нашего создаваемого магазина смотрите ниже). Особое внимание уделите п. 2 — при определении способа оформления заказа, выберите опцию «оформление заказа на другом сайте».
Скрины процесса создания магазина в Facebook и настроек трансляции туда товаров, загружаемых с аккау
Скрины процесса создания магазина в Facebook и настроек трансляции туда товаров, загружаемых с аккау
Скрины процесса создания магазина в Facebook и настроек трансляции туда товаров, загружаемых с аккау
Скрины процесса создания магазина в Facebook и настроек трансляции туда товаров, загружаемых с аккаунта художника в Артхиве
Существенный момент. Чтобы создать собственный магазин-«витрину» в соцсети, вам потребуется обзавестись новым бизнес-аккаунтом. Этот этап автоматически включен в процесс обзаведения магазином на Facebook — нужно только следовать пошаговым инструкциям на экране. Так, мы для наглядности создали «аккаунт компании» под названием «Артхив арт-товары».
Артхив + Facebook + Instagram. Один ключ от трех витрин
После того, как вы пройдете весь путь создания витрины (магазина) в Facebook, вы получите сообщения о старте проверки на соответствие требованиям данного интернет-сообщества.
Артхив + Facebook + Instagram. Один ключ от трех витрин
Тем временем вы уже можете размещать в Facebook свои работы, имеющиеся в Артхиве (напомним, процесс нужно пройти единожды — дальше все товары будут автоматически попадать на магазинные витрины в Facebook/Instagram).
Скрины выбора способа добавления товаров: нужен «фид данных». Следующий шаг — «использовать массовую
Скрины выбора способа добавления товаров: нужен «фид данных». Следующий шаг — «использовать массовую
Скрины выбора способа добавления товаров: нужен «фид данных». Следующий шаг — «использовать массовую загрузку». Скопируйте ссылку из окошка «Фид данных для магазина Facebook» на вашей станице художника в Артхиве и вставьте ее в Facebook в окошко «Настроить фид».
Важно! При создании магазинов и витрин в Артхиве и соцсетях вы должны везде указать одинаковую валюту. И не забудьте выбрать частоту обновления витрины в соцсети — в зависимости от того, как часто вы добавляете новые работы в Артхив.
Артхив + Facebook + Instagram. Один ключ от трех витрин
Рекомендуемые выставки и показы
Уверены, что, следуя указаниям, вы без проблем прошли весь путь настройки трансляции продаваемых работ на витрины в соцсетях. Теперь вы можете наполнять только один магазин — в Артхиве, но все загруженные у нас работы автоматически появятся и в ваших магазинных витринах на Facebook и Instagram.

Желаем удачи!