войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

«Полночь в Париже»: Пикассо, Дали, Матисс и другие великие в фильме Вуди Аллена

Живопись часто всплывает в работах опального американского режиссера, где и каким именно образом — читайте в специальной публикации Артхива. А в одной киноленте появляются не только картины, но также их авторы во плоти: «Полночь в Париже» собрала едва ли не весь цвет искусства Западной Европы начала прошлого века.
«Полночь в Париже»: Пикассо, Дали, Матисс и другие великие в фильме Вуди Аллена
Пара американцев, Гил и Инес, отдыхают в Париже по приглашению родителей девушки, отец которой находится там по делам компании. С первых же кадров режиссер обозначает различия между влюбленными: он — романтик, мечтающий промокнуть под дождем, остаться жить в Париже и поменять работу успешного голливудского сценариста на писателя романов. Его невеста — привычная к роскоши и простым мещанским радостям реалистка, не совсем забывшая, кажется, свою прошлую большую любовь — занудного интеллектуала Пола Бейтса. Который, как назло, тут же нарисовался в Париже и всячески отвлекает на себя внимание Инес.
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Оставшись без компании своей возлюбленной в один из вечеров, Гил в основательном подпитии теряется на темных улицах французской столицы. Когда часы бьют полночь, он встречает ретро-автомобиль с компанией ряженых по последней моде 1920-х годов людей, которые приглашают его прокатиться. Они привозят его на вечеринку, где Гил выясняет, что его новые знакомые — Фрэнсис и Зедьда Фицджеральды, а среди других гостей пытается наслаждаться жизнью сам Эрнест Хэмингуэй. Тот знакомит его с Гертрудой Стайн, которая обещает Гилу прочитать рукопись его романа и подсказать, в каком направлении двигаться дальше.
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
После бесплодной попытки показать Инес старый город, оживший от меланхолии сценарист каждый вечер сбегает от невесты (а та в свою очередь не то чтобы сильно против), в круговерть парижского бомонда прошлого века. Он встречает Пикассо, Дали, Бунюэля и прочих, заводит дружбу с Адрианой — вымышленной подругой Коко Шанель, любовницей Модильяни, Брака и Пикассо.
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
В фильме «Полночь в Париже» Аллен обращается с гениями без особого пиетета и изображает их в пародийном, а местами и карикатурном ключе. Хэмингуэй смертельно серьезен, разговаривает преимущественно пафосными лозунгами и постоянно ищет с кем бы подраться. Пикассо угрюмо смотрит исподлобья, неприветлив и несколько подозрителен. Дали, хоть и выглядит убедительнее других благодаря феноменальному попаданию в роль Эдриена Броуди, непрерывно несет околесицу о форме носорогов и кажется неспособным на поддержание сколько-нибудь связного диалога. Больше всего повезло Тулуз-Лотреку: он выглядит самым адекватным персонажем среди других художников, особенно на фоне похотливого Гогена и суетящегося Дега.
Рекомендуемые работы
Эдуард Иосифович Базилянский. Тёплый вечер
Тёплый вечер
1993, 50×70 см
$2 143
Оригинал
Райан Валдем. Крутой Микки
  • Реклама
Крутой Микки
Февраль 2024, 80×80 см
$543
Оригинал
Ildar Kozhaev. Spotted dog cooler RGB
  • Реклама
Spotted dog cooler RGB
XXI век, 140×110 см
Роман Анатольевич Зеленцов. Программа передач
  • Реклама
Программа передач
Андрей Люмес. Летний день
  • Реклама
Летний день
2023, 40×50 см
$104
Оригинал
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Несмотря на то, что первый вызывающий симпатию персонаж фильма «Полночь в Париже» появляется в фильме всего на несколько минут ближе к концу (в целом положительного Гила компрометирует не очень красивый эпизод с сережками), Аллену удалось снять очередную прелестную безделицу с разговорами об искусстве, ностальгии и о том, что трава по другую сторону забора не всегда зеленее.