войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

«Полночь в Париже»: Пикассо, Дали, Матисс и другие великие в фильме Вуди Аллена

Живопись часто всплывает в работах опального американского режиссера, где и каким именно образом — читайте в специальной публикации Артхива. А в одной киноленте появляются не только картины, но также их авторы во плоти: «Полночь в Париже» собрала едва ли не весь цвет искусства Западной Европы начала прошлого века.
«Полночь в Париже»: Пикассо, Дали, Матисс и другие великие в фильме Вуди Аллена
Пара американцев, Гил и Инес, отдыхают в Париже по приглашению родителей девушки, отец которой находится там по делам компании. С первых же кадров режиссер обозначает различия между влюбленными: он — романтик, мечтающий промокнуть под дождем, остаться жить в Париже и поменять работу успешного голливудского сценариста на писателя романов. Его невеста — привычная к роскоши и простым мещанским радостям реалистка, не совсем забывшая, кажется, свою прошлую большую любовь — занудного интеллектуала Пола Бейтса. Который, как назло, тут же нарисовался в Париже и всячески отвлекает на себя внимание Инес.
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Оставшись без компании своей возлюбленной в один из вечеров, Гил в основательном подпитии теряется на темных улицах французской столицы. Когда часы бьют полночь, он встречает ретро-автомобиль с компанией ряженых по последней моде 1920-х годов людей, которые приглашают его прокатиться. Они привозят его на вечеринку, где Гил выясняет, что его новые знакомые — Фрэнсис и Зедьда Фицджеральды, а среди других гостей пытается наслаждаться жизнью сам Эрнест Хэмингуэй. Тот знакомит его с Гертрудой Стайн, которая обещает Гилу прочитать рукопись его романа и подсказать, в каком направлении двигаться дальше.
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
После бесплодной попытки показать Инес старый город, оживший от меланхолии сценарист каждый вечер сбегает от невесты (а та в свою очередь не то чтобы сильно против), в круговерть парижского бомонда прошлого века. Он встречает Пикассо, Дали, Бунюэля и прочих, заводит дружбу с Адрианой — вымышленной подругой Коко Шанель, любовницей Модильяни, Брака и Пикассо.
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
В фильме «Полночь в Париже» Аллен обращается с гениями без особого пиетета и изображает их в пародийном, а местами и карикатурном ключе. Хэмингуэй смертельно серьезен, разговаривает преимущественно пафосными лозунгами и постоянно ищет с кем бы подраться. Пикассо угрюмо смотрит исподлобья, неприветлив и несколько подозрителен. Дали, хоть и выглядит убедительнее других благодаря феноменальному попаданию в роль Эдриена Броуди, непрерывно несет околесицу о форме носорогов и кажется неспособным на поддержание сколько-нибудь связного диалога. Больше всего повезло Тулуз-Лотреку: он выглядит самым адекватным персонажем среди других художников, особенно на фоне похотливого Гогена и суетящегося Дега.
Рекомендуемые работы
Савелий Камский. Исаакиевский собор. Магия зимней красоты
Исаакиевский собор. Магия зимней красоты
2024, 50×60 см
$533
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
  • Реклама
Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
70×90 см
$1 417
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
  • Реклама
Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
2024, 24×30 см
$195
Копия
€70
Цифровая копия
Копии
€70
Цифровая копия
Наталия Припутникова. Лазурный берег
  • Реклама
Лазурный берег
60×80 см
$274
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Собор Святого Петра
  • Реклама
Рим. Собор Святого Петра
2019, 24×30 см
$313
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Холмы Тарквинии. Италия
  • Реклама
Холмы Тарквинии. Италия
2023, 40×50 см
$440
Копия
€80
Цифровая копия
Копии
€80
Цифровая копия
Лариса Васильевна Копылова. Розы в саду
  • Реклама
Розы в саду
2015, 80×60 см
$489
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Улицы солнечной Тускании. Италия
  • Реклама
Улицы солнечной Тускании. Италия
2019, 30×24 см
$391
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Санкт-Петербург. Казанский собор
  • Реклама
Санкт-Петербург. Казанский собор
30×21 см
$635
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Кадр из фильма «Полночь в Париже»
Несмотря на то, что первый вызывающий симпатию персонаж фильма «Полночь в Париже» появляется в фильме всего на несколько минут ближе к концу (в целом положительного Гила компрометирует не очень красивый эпизод с сережками), Аллену удалось снять очередную прелестную безделицу с разговорами об искусстве, ностальгии и о том, что трава по другую сторону забора не всегда зеленее.