Способ № 1
«Непосредственность, которая сквозит в наивных детских рисунках — настоящий символ детства, которое, кажется, пролетает за доли секунды», — так художница, дизайнер и предприниматель Ясемин Ердин Тавикчу объясняет идею своего бизнеса, приносящего по сей день хороший доход. Что делает мастер? На основе детских рисунков создает ювелирные украшения.В свое время стамбульская художница Ясемин Ердин Тавикчу вдохновилась рисунками своей дочери Серин. Сначала художественные работы девочки было решено перенести на ткани и шить оригинальные предметы одежды. Но идея с украшениями оказалась более плодотворной.
И вот теперь клиенты со всего мира отправляют милые зарисовки своих малышей в студию. «Каждый рисунок уникален, как уникален и сам ребенок», — объясняет художница.
«Когда дети видят украшения, которые они создали, они очень гордятся собой и чувствуют себя счастливыми, — поясняет дизайнер студии „Tasarim Takarim“. — Они начинают убеждаться, что их искусство и их самих любят и ценят другие».
Способ № 2
Шесть лет назад архитектор из Ванкувера Венди Цао осталась без работы — предложения на рынке труда на тот момент ее не устроили. Она, конечно, очень переживала и пошла искать утешения, наблюдая, как самозабвенно рисуют ее дети. Они создавали на бумаге забавные образы, а маме пришла в голову гениальная идея сделать их объемными. Так Венди начала шить игрушки по рисункам детей. Со временем и другие родители захотели увековечить творения своих малышей таким способом.Способ № 3
Сразу предупреждаем, этот способ долгоиграющий. Для его воплощения вам понадобится не год, и даже не два, а десятилетия. А кроме времени, еще и дотошность. Но, поверьте, результат стоит того. К тому же, вдруг ваш ребенок — будущий Пикассо? Тогда предлагаемый нами способ впоследствии обернется миллионными прибылями.На репродукции ниже как раз одна из ранних работ Пикассо, созданная им в восьмилетнем возрасте.
У этого способа есть свои плюсы и минусы. Минусы — это, конечно, время приготовления. А плюсы — вас точно никто не переплюнет с таким-то подарком.
Способ № ½
Мы же обещали три с половиной способа. И не обманули. Вот он — способ ½, который, пожалуй, самый главный в отношении родителей к детскому творчеству.Но сначала небольшая история.
Маленький Томас Эдисон однажды принес своей маме письмо от директора школы. Та распечатала конверт и со слезами на глазах прочла вслух: «Ваш сын — гений. В нашей школе нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами».
Прошло много лет. Эдисон стал знаменитым на весь мир изобретателем и предпринимателем (фонограф, усовершенствованная электролампочка, первая кинокамера и многое другое — его рук и ума дело). Мама Томаса к тому времени уже умерла, и он занялся разборкой семейных архивов. Среди прочих документов нашел и то самое письмо от директора школы. Великий изобретатель прочел: «Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».
Эдисон позже рассказывал эту историю со слезами на глазах. Да и при находке, по его словам, он прорыдал несколько часов. Потом записал в своем дневнике: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века».