войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

"Человек, который продал тысячу Моне" - выставка импрессионистов в Лондоне

Шедевры импрессионистов гастролируют по Европе. В центре внимания выставки — не только картины любителей солнца и свежего воздуха Клода Моне, Огюста Ренуара, Эдгара Дега, Альфреда Сислея, Эдуарда Мане и Берты Моризо, но и человек, которого считают «отцом импрессионизма» — французский коллекционер и галерист Поль Дюран-Рюэль. В фокусе этой истории — еще и роль Англии!
"Человек, который продал тысячу Моне" - выставка импрессионистов в Лондоне
Выставка из Musee de Luxembourg в Париже, переместилась в Национальную Лондонскую галерею, к ней добавили пять новых работ и немного изменили название, и сейчас на выставке «Изобретая импрессионизм. Человек, который продал тысячу Моне» 85 работ знаменитых художников! Посмотрим?

Кураторы выставки расставляют свои акценты, заявляя о том, что англичане также причастны к появлению нового стиля в искусстве — импрессионизма. Полюбопытствуем, какие основания для этого приводят английские искусствоведы!
Со-куратор выставки Кристофер Риопелль (Christopher Riopelle) не без удовольствия заявляет, что Англия также причастна к появлению нового направления в искусстве — импрессионизму. Во-первых, именно в Лондоне в январе 1871 года Дюран-Рюэль познакомился с Моне и Писсарро, где французы укрылись от франко-прусской войны. Парижский коллекционер, которому в то время было 39 лет и он уже несколько лет возглавлял семейную галерею, сразу понял, что новый метод молодых французских художников — это что-то совершенно новое и радикальное в изобразительном искусстве.
Открыв для себя импрессионистов, Дюран-Рюэль начинает покупать их картины — первые работы он приобре



Открыв для себя импрессионистов, Дюран-Рюэль начинает покупать их картины — первые работы он приобрел у Писсарро и Сислея в 1871 году и тут же выставил их в Лондоне. Вернувшись во Францию, Поль знакомится с Сислеем, Ренуаром, Дега и оказывает им моральную и финансовую поддержку.

Первое Признание и финансовый успех к импрессионистам пришел в 1886 году, когда Дюран-Рюэль поехал за океан, прихватив с собой 300 картин «своих подопечных». Он устроил выставку в Нью-Йорке и состоятельные американские коллекционеры проявили интерес к современным французским художникам, раскупив их картины. Из Америки Дюран-Рюэль пишет в письме Моне «я выигрываю понемногу каждый день.»
Дюран-Рюэль был единственным человеком, кто мог представлять интересы художников, покупать их картины и организовывать выставки. Благодаря своей активной деятельности он расширил свою парижскую галерею до мировых масштабов, открыв филиалы-галереи в Лондоне и Нью-Йорке. Но больше всего англичане восторгаются революционной бизнес-стратегией рискованного арт-дилера, который в одиночку решил судьбу целого направления и решительно поставил импрессионистов на карту мирового искусства.
На выставке англичане замечают все работы, связанные с Англией, даже небольшой эскиз Клода Моне «Гри


На выставке англичане замечают все работы, связанные с Англией, даже небольшой эскиз Клода Моне «Грин-парк. Лондон» вызывает бурные эмоции.

«Я проходил здесь сотни раз! — говорит Ричард Грант представляя выставку, — На дальнем плане виднеется район Пикадилли, в парке — нечеткие силуэты людей на прогулке. Как точно запечатлен момент! Картина передает мое впечатление — быстро брошенный взгляд проходящего мимо человека».
Рассуждая об английском влиянии на импрессионизм, кураторы вспоминают выставку, которую в 1905 году организовал Дюран-Рюэль в галерее Графтон (Grafton Galleries) в Лондоне.

Кристофер Риопелль называет ее «самой выдающейся выставкой импрессионистов, которая когда бы то ни было проводилась в мире». В одной галерее было представлено 395 картин, 196 из которых были в личной коллекции галериста!
Рекомендуемые работы
Сергей Борисович Кривоногов. Горячий день в Испании. Консуэгра.
Горячий день в Испании. Консуэгра.
2021, 30×30 см
$159
Копия
$53
Цифровая копия
Копии
$53
Цифровая копия
Андрей Викторович Максимов. "Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
  • Реклама
"Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
2021, 140×160 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. Перетекание
  • Реклама
Перетекание
150×120 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Меж двух дорог"
  • Реклама
"Меж двух дорог"
150×180 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "В радуге"
  • Реклама
"В радуге"
2023, 120×210 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "На теплых камнях"
  • Реклама
"На теплых камнях"
2022, 130×140 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
  • Реклама
"ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
130×130 см
$20 000
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
  • Реклама
Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
2023, 30×30 см
$248
Копия
€75
Цифровая копия
Копии
€75
Цифровая копия
Наталия Припутникова. Стрекоза
  • Реклама
Стрекоза
2021, 60×50 см
$348
Оригинал
Андрей Люмес. Баня
  • Реклама
Баня
2022, 60×50 см
$119
Оригинал
Татьяна Кравченко. Русалка
  • Реклама
Русалка
50×70 см
$119
Оригинал
И. хотя, настоящая выставка представляет меньшее количество картин, импрессионисты стоят того, чтобы их увидеть!

Выставка в Лондонской Национальной галерее продлится до 31 мая 2015 года, а затем отправится в Художественный музей Филадельфии.
Верхняя иллюстрация — Эдуард Мане, эскиз к картине «Бар в Фоли Бержер», 1882