Среди выставленных «хитов» — примечательные работы: картины Шишкина, Коровина, Маковского, а также уже знакомые русской публике по выставкам
— «Пейзаж» Владимира Бурлюка — младшего брата Давида Бурлюка. Художник погиб молодым на Первой мировой, и оставил совсем небольшое творческое наследие. Эту работу (похожая была в личной коллекции Василия Кандинского!) отмечают как одну из удачных, и вспоминают Ван Гога, Сезанна и группу «Синий всадник».
— «Натюрморт с цветами и посудой» Михаила Ларионова опять напоминает искусствоведам Сезанна. Работа была создана в 1906—1907 в Москве, в 1920-е «переехала» в мастерскую в Париже, и была свернута вплоть до времени после Второй мировой войны.
— «Две девочки» Николая Фешина (заглавная работа новости) — также редкая птица на арт-рынке: работа «до эмигрантского» периода художника, который жил в США с 1923 года (мы рассказывали о его периоде творчества и доме в Таосе).
А еще вниманию будущих владельцев — настоящая находка сродни археологической: редкий «Натюрморт» Роберта Фалька Анатолий Беккерман обнаружил уже в США, на обороте «просто портрета»
Анатолий Беккерман — коллекционер и арт-дилер, уже 30 лет владеющей галереей «АВА» в Нью-Йорке. Супруга Майя — искусствовед. Представляя американской публике русское искусство, галерея нередко «одалживает» картины для временных экспозиций в Государственном Русском музее и Государственной Третьяковской галерее
«Портрет Сергея Саввича Яковлева» кисти Владимира Боровиковского — одного из лучших русских портретистов рубежа XVIII — XIX веков. Существуют три версии изображения сына известного предпринимателя Саввы Яковлева-Собакина, две другие хранятся в Эрмитаже и Лувре. Кто следующий?
Русская публика, посетив вернисажи в именитых музеях Москвы и Санкт-Петербурга, посмотрела работы Анисфельда, Бурлюка, Гончаровой, Ларионова, Коровина, Экстер, Фалька, Фешина… Картины «засветились» на почтенной публике, получив широкий резонанс в прессе, их цена автоматически возросла, заинтересовав одного из двух крупнейших игроков на аукционном рынке, и теперь русские коллекционеры, на которых, скорее всего и была рассчитана вся эпопея, уверены в их оправданно высокой стоимости. Как же — солидные выставки, «Сотби»!