войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Культовую «Гернику» Пикассо воссоздали из шоколада

Испанские кондитеры создали огромную «сладкую» копию знаменитой антивоенной картины Пабло Пикассо «Герника» (1937). На это ушло примерно полтонны чёрного, молочного и белого шоколада. Воссоздание приурочено к 85-й годовщине бомбардировки баскского города Герника во время гражданской войны в Испании.
Культовую «Гернику» Пикассо воссоздали из шоколада
Реплика по размеру соответствует оригинальной картине Пикассо, которая выставлена в художественном музее королевы Софии в Мадриде. Аутентичное полотно достигает 3,5 метра в высоту и 7,8 метра в ширину, а шоколадная копия — 3,3 метра в высоту и 8 метров в длину. У кондитеров и шоколатье ушло две недели на завершение своей версии изображения страданий людей и животных во время авианалёта.

Сейчас реплика выставлена в помещении с регулируемой температурой в самой Гернике, а затем отправится в выставочные центры по всей Испании, а также Германии и Франции.

Авторам пришлось разделить картину на 14 частей размерами примерно метр на полтора. Когда они все были закончены, их доставили в выставочный зал в специальных коробках. Затем панели были собраны в законченную копию. После выставочного турне она будет разбита.

Ну и самое главное, что следует знать: есть это произведение есть нельзя! Оно перенесло много изменений температуры и собирает пыль.
Культовую «Гернику» Пикассо воссоздали из шоколада
Культовую «Гернику» Пикассо воссоздали из шоколада
Культовую «Гернику» Пикассо воссоздали из шоколада
Культовую «Гернику» Пикассо воссоздали из шоколада
Пикассо написал своё полотно для Испанского павильона на Всемирной выставке в Париже. Сейчас оно считается одним из самых мощных художественно-политических заявлений в истории.

Бомбардировка Герники — исторического и культурного центра Страны Басков — произошла 26 апреля 1937 года. Она началась примерно в 16:30 и длилась два часа. Последующий масштабный пожар превратил город в руины. По разным данным, погибли от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. В основном это были женщины и дети, поскольку большинство мужчин были на фронтах гражданской войны.

Налёт, который носил кодовое название «Операция Рюген», совершили националистические силы Франсиско Франко при поддержке нацистского легиона «Кондор Люфтваффе» и итальянской авиации «Легионария». В результате Франко смог захватить баскский город Бильбао и одержал победу на севере Испании.
Пабло Пикассо. Герника
Герника
1937, 349.3×776.6 см
Рекомендуемые работы
Лариса Гамаюнова. Солнце над облаками
Солнце над облаками
60×50 см
$245
Оригинал
Асия Евгеньевна Конеченкова. Волшебный закат на озере
  • Реклама
Волшебный закат на озере
25.10.2024, 50×65 см
$429
Оригинал
Оксана Токарева. Мечта
  • Реклама
Мечта
2023, 70×50 см
$2 354
Оригинал
Ганс Хайнер Бор. Ковбой на пенсии 2024
  • Реклама
Ковбой на пенсии 2024
2024, 126×180 см
€10
Цифровая копия
Андрей Люмес. Баня
  • Реклама
Баня
2022, 60×50 см
$113
Оригинал
Ганс Хайнер Бор. ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО
  • Реклама
ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО
2024, 160×125 см
€10
Цифровая копия
«Герника» Пикассо стала вечным напоминанием об ужасах войны и одним из самых знаменитых антивоенных символов. Полотно было написано в рекордно короткие сроки — немногим больше, чем за месяц. Художник запечатлел самых обычных людей, чьи имена не входят в учебники истории, но именно они во все времена становятся реальными жертвами любой войны. Он не случайно выбрал чёрно-белую гамму, в которой нет чистого белого цвета — только разные оттенки серого. Мир, по которому прокатились колёса войны, — это мир, лишённый красок, из которого ушла сама жизнь.

Интерпретации картины часто противоречат друг к другу. В частности, это касается изображенных на полотне быка и коня. Тем не менее, сам Пикассо заявлял, что бык — это зло и жестокость, олицетворением которых накануне и во время Второй Мировой войны стал нацизм. По его словам, раненый конь — это жители Герники, пострадавшие и погибшие в кровавой бойне. Но, несмотря на несомненную мрачность полотна и ужас, который оно вселяет, художник оставляет его героям и зрителю надежду в виде мирно горящей лампы под абажуром.

Пикассо однажды сказал, что «свет на картине и есть тот мир, к которому вечно будет стремиться всякое живое существо».
По материалам Abcstlouis.com. Все фото: Ana Lacasa, Zenger News