Актриса и режиссёр Грета Гервиг прогулялась по залам Метрополитен-музея с репортёром из New York Times и показывала работы, которыми вдохновлялась при новой экранизации романа Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины». Это история о четырёх юных сёстрах из Массачусетса XIX века, которые изо всех сил стараются оправдать — или побороть — ожидания, возложенные на них обществом после Гражданской войны.
Остановившись у картины Уинслоу Хомера 1870 года, изображающей трёх женщин на пляже, Гервиг сказал: «Это мои девочки. Разве они не похожи на девушек, которые вам знакомы?».
Действительно, многие костюмы, которые появляются в фильме, взяты непосредственно с картин, рассказала журналу InStyle художник по костюмам Жаклин Дёрран. Например, она упомянула работу Уинслоу Хомера с двумя мальчиками в поле. Это полотно вдохновило платье, которое носила одна из героинь фильма, Джо.
Действительно, многие костюмы, которые появляются в фильме, взяты непосредственно с картин, рассказала журналу InStyle художник по костюмам Жаклин Дёрран. Например, она упомянула работу Уинслоу Хомера с двумя мальчиками в поле. Это полотно вдохновило платье, которое носила одна из героинь фильма, Джо.
Игл Хэд, Манчестер, штат Массачусетс
1870, 66×96.5 см
Другой персонаж, Эми, носит платье из кружев и оборок, которые можно увидеть на женщинах с картин импрессионистов эпохи Эдуара Мане. А эфирный гардероб Мег взят с работ прерафаэлитов, таких как Данте Габриэль Россетти и сэр Джон Эверетт Милле.
«Одежда — это часть путешествия девочек в мир, часть представления их самих как личностей», — сказала Дёрран.
На слайдере ниже — некоторые картины и фото, на которые ссылались Гервиг и Дёрран, а также кадры из фильма.
«Одежда — это часть путешествия девочек в мир, часть представления их самих как личностей», — сказала Дёрран.
На слайдере ниже — некоторые картины и фото, на которые ссылались Гервиг и Дёрран, а также кадры из фильма.
По материалам artnet. News