войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Страсти по Пикассо от Moschino. Коллекцию, посвященную гению, показали в Милане

Эпатажный кубистский стиль Пабло Пикассо вдохновил модельеров Moschino на создание новой коллекции весна-лето 2020, которую представили на Миланской неделе моды. Коллекция стала данью уважения к живописным и скульптурным произведениям мастера, а каждый из ансамблей — прямая отсылка к произведениям художника.
Страсти по Пикассо от Moschino. Коллекцию, посвященную гению, показали в Милане
Креативный директор Moschino, дизайнер Джереми Скотт, перенес модернистские образы Пикассо на подиум. Зрителям представили вариации на тему картин, скульптур, коллажей Пикассо, приправленные его же принципами использования цветов и ломанных кубистических пространственных форм.
Пластическая скульптура Пикассо «Гитара» (1912−1914) как прототип для модного платья
Пластическая скульптура Пикассо «Гитара» (1912−1914) как прототип для модного платья
Отдавая дань творчеству гениального испанца, Moschino продемонстрировали параллели с выдающимися шедеврами художника — в том числе модные аллюзии на картину «Авиньонские девицы» (1907), а также представили трехмерное платье в виде гитары и отдали должное столь любимому Пикассо образу минотавра. Выход на подиум «превратился» в картинную раму, рамки встречались и в виде аксессуаров (сумочек), или же служили элементом костюма. Не обошлось и без обнаженной натуры — правда, лишь в виде платья-«наброска».
Источник фото
Источник фото
Источник фото
Источник фото
Источник фото
Источник фото
Источник фото
Источник фото
Работа над «Авиньонскими девицами» заняла у Пикассо девять лет. Он сделал множество набросков к этому полотну, на которых изначально, кроме обнаженных женщин, присутствовали еще и мужчины — завсегдатаи публичного дома. Да и сама картина называлась «Бордель в Авиньоне». Новое, более благопристойное название для полотна придумал художественный критик Андре Сальмон, организовавший выставку Пикассо в 1916 году, на которой «Авиньонские девицы» были впервые представлены публике. И даже спустя девять лет после создания картину назвали аморальной. Зрителей поражала не только бесстыдная нагота изображенных на полотне женщин, но и отказ Пикассо от общепринятых живописных канонов. Подробное описание картины читайте в Артхиве - оно находится под изображением на странице работы.
Кара Тейлор на показе Moschino во время Миланской недели моды. Фото Пьетро д'Апрано / Getty Images
Кара Тейлор на показе Moschino во время Миланской недели моды. Фото Пьетро д'Апрано / Getty Images
Белла Хадид в ансамбле "а-ля арлекин" по мотивам картины Пикассо «Склонившийся арлекин» (1901).
Белла Хадид в ансамбле "а-ля арлекин" по мотивам картины Пикассо «Склонившийся арлекин» (1901).
Тельняшка с картины Пикассо «Моряк» (1943) © 2018 Estate of Pablo Picasso / Общество прав художников
Тельняшка с картины Пикассо «Моряк» (1943) © 2018 Estate of Pablo Picasso / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Изображение предоставлено Christie's.
А здесь видна отсылка к картине "Обнаженные мужчина и женщина" (1968). Фото Christie's Images Ltd
А здесь видна отсылка к картине "Обнаженные мужчина и женщина" (1968). Фото Christie's Images Ltd
Одержимость Пикассо образом Минотавра нашла отклик в нескольких моделях Moschino
Одержимость Пикассо образом Минотавра нашла отклик в нескольких моделях Moschino
Чествуя талант великого Пикассо, итальянский дом моды создал феерическую палитру, не забыв об увлечении маэстро танцами фламенко и боями быков. Как заявил Джереми Скотт за кулисами показа, «Музы вдохновляют художников, а художники вдохновляют мир».
Рекомендуемые работы
Сергей Борисович Кривоногов. Горячий день в Испании. Консуэгра.
Горячий день в Испании. Консуэгра.
2021, 30×30 см
$159
Копия
$53
Цифровая копия
Копии
$53
Цифровая копия
Андрей Викторович Максимов. "ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
  • Реклама
"ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
130×130 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. Перетекание
  • Реклама
Перетекание
150×120 см
$20 000
Оригинал
Татьяна Кравченко. Русалка
  • Реклама
Русалка
50×70 см
$119
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "В радуге"
  • Реклама
"В радуге"
2023, 120×210 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Меж двух дорог"
  • Реклама
"Меж двух дорог"
150×180 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "На теплых камнях"
  • Реклама
"На теплых камнях"
2022, 130×140 см
$20 000
Оригинал
Наталия Припутникова. Стрекоза
  • Реклама
Стрекоза
2021, 60×50 см
$348
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
  • Реклама
"Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
2021, 140×160 см
$20 000
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
  • Реклама
Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
2023, 30×30 см
$248
Копия
€75
Цифровая копия
Копии
€75
Цифровая копия
Андрей Люмес. Баня
  • Реклама
Баня
2022, 60×50 см
$119
Оригинал
Подготовлено по материалам artnet.com
Главная иллюстрация: источник