Обри Бердслей в 1894 году. Музей Виктории и Альберта, Лондон
Рисовать Обри Бердслей начал ещё в детстве, довольно рано — в семь лет — узнав, что неизлечимо болен. Печатным дебютом 15-летнего юноши стала публикация в 1887 году серии картинок под названием «Анализ юбилейного крикетного матча» в журнале «Прошлое и настоящее». Восемь лет спустя он был уже любим и популярен: оформил сборник рыцарских сказаний «Смерть Артура» Томаса Мэлори, а пиком творчества стали иллюстрации к «Саломее» Оскара Уайльда. Когда последнего обвинили в гомосексуализме, тень необоснованных подозрений пала и на Бердслея — его даже уволили из журнала «Жёлтая книга».
Однако, благодаря поддержке друзей, он продолжал работать над собственным литературным трудом «История о Венере и Тангейзере» (позже получившим название «Под холмом») и иллюстрациями к нему, а также над рисунками для журнала «Савой» и к «Лисистрате». Умер Бердслей ранним утром 16 марта 1898 года во французском курортном городе Ментоне, где тщетно пытался поправить здоровье.
Свыше 200 собственных работ Обри Бердслея в экспозиции будут дополнены произведениями искусства, которыми вдохновлялся художник. В их числе — японские свитки, акварели Эдварда Бёрн-Джонса и Гюстава Моро.