Разработчики из агентства Lean Panda (Флоренция — Лондон) постарались сделать цифровую архитектуру портала интуитивно понятной для пользователей. Сайт содержит отдельные страницы для каждого подразделения (иконки собственно галереи Уффици окрашены в золотой цвет, дворца Питти — в красный, садов Боболи — в зелёный). Предусмотрен специальный раздел для учёных, где можно получить консультацию по базе данных, которая строилась последние два десятилетия.
Слева: Микеланджело Буонарроти, «Святое семейство, известное как „Тондо Дони“» (ок. 1506). Галерея Уффици
Помимо этого Галереи создали собственный бренд, защищённый авторским правом. Универсальным логотипом стали соединённые буквы G и U. «То, что мы понимаем под словом „бренд“, на самом деле относится к идентификационным символам, которые человечество всегда использовало с древних времён, так же, как и „маркетинг“, который так недолюбливает определённая группа интеллектуалов», — сказано в заявлении учреждения. Галереи напоминают, что их коллекции были навсегда связаны с Флоренцией в 1737 году, согласно завещанию Анны Марии Луизы Медичи — последнего потомка правителей города — в том числе для «общественного использования и привлечения любопытства посетителей».
Для сравнения: Лувр ежегодно привлекает около 8,5 млн посетителей, Британский музей — 5 млн, а галерея Уффици — лишь 1,5 млн. Не последнюю роль в этом играют устаревшие сайты, многие из которых содержат тексты только на итальянском.
Галереи Уффици стали единым комплексом относительно недавно — в 2014 году. Ядром их коллекции являются предметы искусства, книги и растения, принадлежавшие семье Медичи, Габсбург-Лотарингскому и Савойскому домам. Уффици, дворец Питти и сады Боболи, расположенные на обоих берегах реки Арно, соединены друг с другом Коридором Вазари.