Дети могут творить, как Ван Гог или Вермеер, даже с помощью элементарных подручных средств. Доказано и показано! Итальянец Марко Содано, покоривший аудиторию своими предельно обобщенными образами на темы шедевров живописи, собрав их из деталей детского конструктора, официально рекламирует компанию.
Все во славу искусства — даже Lego! В конце прошлого года итальянский дизайнер Марко Содано (Marco Sodano) заслужил признание и шквал «комментов» за свою творческую «пикселизацию» известных картин с помощью деталей детского конструктора Lego. Поразительное сходство безошибочно узнаваемых творений да Винчи, Рене Магритта, Вермеера, Ван Гога, Гранта Вуда! Таким образом дизайнер желает передать «веру в то, что каждый ребенок с Lego может стать великим художником, — таким, как Да Винчи и Вермеер».
Идея пришлась по вкусу руководству компании, и теперь новые «пиксель-модели» официально выступают с логотипом как рекламой марки. Это уже целая «кампания для Lego». Она проводится в увеличенном масштабе: по моделям Марка Содано и под его арт-руководством работали специалисты Geometry Global из Гонконга. Что тоже логично: ну где еще производят столько игрушек?
Содано не одинок в арт-представлении Lego: известны разные версии картин «в Лего», однако там авторы стремились просто точнее (или смешнее) воссоздать работы известных художников. А у Содано — идея, достойная современного искусства. Вот, к примеру, «аналоги» работ Бэнкси.
И, кстати, мир почитателей искусства разделился: не всем нравится столь эффектная реклама бездушного пластика. Ну, а нам впору переделывать фразу из песни про папу — «Lego может, Lego может все, что угодно!». Что ж, потренируйтесь и вы! Если не создать новую аналогию, то повторить забавные образцы Содано.