войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Институт Караваджо в Риме, финанисируемый Fendi, будет отделять оригиналы от подделок

В Риме открывается новый институт, посвящённый творчеству Микеланджело Меризи да Караваджо. Одной из его задач станет выявление оригинальных картин мастера и определение подделок. Исследовательский и образовательный центр — это результат сотрудничества между галереей Боргезе и модным домом Fendi.
Институт Караваджо в Риме, финанисируемый Fendi, будет отделять оригиналы от подделок
Необходимость в таком учреждении возникла в последние годы из-за появления большого количества картин, приписанных мастеру барокко
Сменивший Ренессанс стиль барокко, в отличие от искусства Возрождения, сохранявшего дистанцию между произведением и зрителем, стремился потрясти душу. Разумеется, успешно: живописные жемчужины тех времен  - истинные сокровища.
Читать дальше
.
Спорное полотно «Юдифь, убивающая Олоферна», найденное на чердаке дома близ Тулузы, демонстрируют в 
Спорное полотно «Юдифь, убивающая Олоферна», найденное на чердаке дома близ Тулузы, демонстрируют в Париже весной 2016 года
«Поскольку крупных специалистов по Караваджо больше нет, каждому может прийти в голову идея приписать произведение художнику», — сказала директор галереи Боргезе Анна Колива. Наиболее жаркие споры в последнее время вызвала картина, обнаруженная в 2014 году на чердаке дома неподалёку от Тулузы на юге Франции. Некоторые эксперты утверждают, что это настоящая работа Караваджо, другие говорят, что это копия. В ноябре 2016 года сенсационная находка выставлялась в Пинакотеке Брера в Милане, что вызвало противоречивую реакцию в арт-мире.

По словам Анны Коливы, Исследовательский институт Караваджо создан для того, избежать такого рода разногласий вокруг одного из виднейших мастеров техники «кьяроскуро». Под этим термином подразумевается использование сильных контрастов между светом и тенью, что позволяет создавать объёмные фигуры и драматические эффекты.
Автопортрет Караваджо (второй справа) на картине «Музыканты» (1595) из коллекции Метрополитен-музея
Автопортрет
Автопортреты писали не только художники-портретисты. Познание мира через исследование собственного образа широко распространено среди мастеров кисти всех времен. Читать дальше
Портрет – реалистичный жанр, изображающий существующего в действительности человека или группу людей. Портрет - во французском прочтении - portrait, от старофранцузского portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту». Еще одна грань названия портрет кроется в устаревшем слове «парсуна» — от лат. persona — «личность; особа». Читать дальше
Караваджо (второй справа) на картине «Музыканты» (1595) из коллекции Метрополитен-музея
Попечители центра надеются, что он станет «мировым рекомендателем» в исследованиях Караваджо. Его выводы будут публиковаться на сайте, где также будет сформирована полная база данных о художнике, жившем с 1571-го по 1610 годы.

Для популяризации своего проекта модный дом Fendi и галерея Боргезе разработали программу выставок, посвящённых художнику. Они будут проходить в нескольких крупных музеях по всему миру в течение следующих трёх лет. Первым из них станет Музей Гетти в Лос-Анджелесе, который будет демонстрировать три работы Караваджо из коллекции галереи Боргезе, начиная с 21 ноября. Затем они отправятся дальше — вплоть до Дальнего Востока.
Партнёрство между Fendi и галереей Боргезе возникло «практически из шутки» министра культуры Италии Дарио Франческини, который предложил модному дому «усыновить» музей. Стоит отметить, что для фирмы это не первый проект в области культуры. Ранее бренд спонсировал реставрацию фонтана Треви в Риме, где позже провёл показ своей коллекции одежды.
Добавим, что в конце этого месяца в миланском Палаццо Реале откроется выставка картин под названием «Внутри Караваджо».
Рекомендуемые работы
Сергей Борисович Кривоногов. Горячий день в Испании. Консуэгра.
Горячий день в Испании. Консуэгра.
2021, 30×30 см
$159
Копия
$53
Цифровая копия
Копии
$53
Цифровая копия
Андрей Викторович Максимов. Перетекание
  • Реклама
Перетекание
150×120 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Меж двух дорог"
  • Реклама
"Меж двух дорог"
150×180 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "В радуге"
  • Реклама
"В радуге"
2023, 120×210 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
  • Реклама
"Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
2021, 140×160 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "На теплых камнях"
  • Реклама
"На теплых камнях"
2022, 130×140 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
  • Реклама
"ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
130×130 см
$20 000
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
  • Реклама
Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
2023, 30×30 см
$248
Копия
€75
Цифровая копия
Копии
€75
Цифровая копия
Наталия Припутникова. Стрекоза
  • Реклама
Стрекоза
2021, 60×50 см
$348
Оригинал
Татьяна Кравченко. Русалка
  • Реклама
Русалка
50×70 см
$119
Оригинал
Андрей Люмес. Баня
  • Реклама
Баня
2022, 60×50 см
$119
Оригинал
Артхив: читайте нас в Телеграме и смотрите в Инстаграме
По материалам thelocal.it. Главная иллюстрация: фрагмент картины Караваджо «Больной Вакх (Автопортрет
Автопортреты писали не только художники-портретисты. Познание мира через исследование собственного образа широко распространено среди мастеров кисти всех времен. Читать дальше
Портрет – реалистичный жанр, изображающий существующего в действительности человека или группу людей. Портрет - во французском прочтении - portrait, от старофранцузского portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту». Еще одна грань названия портрет кроется в устаревшем слове «парсуна» — от лат. persona — «личность; особа». Читать дальше
в зеркальном отражении)» (1594) из коллекции галереи Боргезе