«Я надеюсь, что реституция этого произведения подаст пример другим частным коллекциям, и они будут действовать так же ответственно, обнаружив у себя предметы искусства, незаконно изъятые нацистами», — заявила Марей фон Захер.
Эта женщина многие годы упорно добивается также возвращения двух панелей «Адам» и «Ева» (ок. 153) кисти Лукаса Кранаха Старшего. Сейчас шедевры хранятся в Музее Нортона Саймона в Пасадине. Суды разных инстанций последовательно отказывают в удовлетворении иска фон Захер. Они указывают, что после войны вдова арт-дилера Дези Гудстиккер могла заявить права на эти работы, но не стала этого делать, поскольку не верила в справедливое решение.
Слева: Марей фон Захер, единственная наследница Жака Гудстиккера. Фото via Connecticut Post
Перед отъездом арт-дилера вынудили продать всё имущество (в том числе — более ста произведений искусства) по цене гораздо ниже рыночной. Многие работы купил антиквар Алоис Мидль, который действовал от имени Геринга.
Слева: «Король европейских антикваров» Жак Гудстиккер