войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Галерея Уффици: «Благовещение» - снова в цвете

Картину «Благовещение» кисти итальянского художника Алессио Бальдовинетти (ок. 1425 — 1499) восстановили специалисты галереи Уффици во Флоренции. Работа мастера раннего Возрождения снова обрела первоначально яркие краски, которым мастер в свое время уделял очень много внимания.
Галерея Уффици: «Благовещение» - снова в цвете
Художник из давних времен, Бальдовинетти оставил не так уж много сведений о себе, впрочем, как и кар

Художник из давних времен, Бальдовинетти оставил не так уж много сведений о себе, впрочем, как и картин. Сын богатого флорентийского купца он был записан в члены гильдии Святого Луки в 1448 г. — «Алессо Бальдовинетти, художник». Учителей мы не знаем, по стилю указывают на школу Доменико Венециано и Фра Анджелико. Художник был последователем группы, как говорят нынче, «научных реалистов и натуралистов в искусстве», наряду с Доменико Венециано. Известен ученик художника — Доменико Гирландайо, фресками работы которого можно полбоваться в знаменитой церкви Санта-Тринита — капелле Сассетти.

Рекомендуемые художники
Сам же Алессо уделял много времени фрескам, витражам и мозаикам, и как раз «Благовещение» — один из его «технических» экспериментов. Он желал найти альтернативу фрескам, и работа написана темперой на дереве. Также Бальдовинетти не чурался золота — пробовал писать по золотому грунту, экспериментировал с разными способами грунтовки холста и доски. Прорабатывал композиции своих картин по-новому, любил четкость и «ритмичность» линий, ясное чередование цветов. В общем, есть за что ценить работу новатора 15 века! Она была создана ок. 1457 г. для местной церкви Сан Джорджио алла Коста, и с тех пор изрядно потускнела. За «новые-старые» цвета работы мы сегодня благодарим реставраторов галереи Уффици Люсию и Андреа Дори.
Рекомендуемые работы
Юрий Николаевич Савельев. Зимнее утро (по мотивам Шишкина И.И.)
Зимнее утро (по мотивам Шишкина И.И.)
2024, 50×40 см
$44
Оригинал
Наталия Припутникова. Лазурный берег
  • Реклама
Лазурный берег
60×80 см
$276
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
  • Реклама
Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
2024, 24×30 см
$197
Копия
€70
Цифровая копия
Копии
€70
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
  • Реклама
Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
70×90 см
$1 427
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Собор Святого Петра
  • Реклама
Рим. Собор Святого Петра
2019, 24×30 см
$315
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Лариса Васильевна Копылова. Розы в саду
  • Реклама
Розы в саду
2015, 80×60 см
$492
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Холмы Тарквинии. Италия
  • Реклама
Холмы Тарквинии. Италия
2023, 40×50 см
$443
Копия
€80
Цифровая копия
Копии
€80
Цифровая копия
Галерея Уффици: «Благовещение» - снова в цвете
Кстати, в 1462 г. Бальдовинетти создал большую фреску «Благовещение» для базилики Сантиссима Аннунциата (сохранились только фрагменты). Зато в этой же церкви можно увидеть другую, одну из лучших фресок художника — «Рождество Иисуса» (1460 -1462). Кстати, сравните краски… И отправляйтесь за яркими впечатлениями в музей!