Подборка произведений, которые составляют основу выставки, подчёркивает повествование об эволюции стиля и сюжетов. Среди них «Женский бюст» (1907) из Музея Пикассо в Париже и «Голова спящей женщины» (1907) демонстрируют ранние эксперименты художника с женской фигурой. «Девушка с мандолиной (Фанни Телье)» (1910) отмечает пик аналитического кубизма, а «Фигуры у моря I» (1932) показывают сдвиг от скульптурного сюрреализма в живописи к искажённой абстракции. К последней относятся картины «Сидящая женщина со скрещёнными руками» (1937) и «Портрет Доры Маар» (1937) из Парижа, а также «Сидящая» (1949) из собственного собрания Музея Израиля.
Выставка «Пабло Пикассо: Черпая вдохновение» организована в хронологическом порядке. На протяжении всей экспозиции прослеживается трансформация и развитие художественных сюжетов, включая частое возвращение Пикассо к темам женщин, Минотавра и корриды. Каждая из них изображалась с новым смыслом на каждом этапе его жизни и карьеры.
La Suite des Saltimbanques (1904 — 1905) — первый крупный графический проект Пикассо из 14-ти офортов и гравюр на цирковую тему, созданных во время «голубого» и «розового» периодов.
The Vollard Suite (1930 — 1937) — полная серия из 100 офортов, созданных по заказу известного парижского арт-дилера и издателя Амбруаза Воллара. В них раскрывается глубокий интерес художника к классической скульптуре и мифологии.
«Мечта и ложь Франко» (1937) — 18 оттисков, которые считаются первыми открыто политическими работами Пикассо и предвосхищают его знаковую картину «Герника». Офорты высмеивать испанского генералиссимуса Франсиско Франко.
Suite 347 (Франция, март — октябрь 1968 года) — около ста последних собственноручно подписанных офортов художника, которые он создал в возрасте 86 лет. Это автобиографическое повествование, изобилующее отсылками к историческим источникам вдохновения и собственным работам Пикассо, сплетённое в единый поток сознания.