войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Галерея в США исследует импрессионистскую революцию на основе картин Моне

Французский художник Клод Моне стал одним из предтечей абстрактного искусства начала XX века. Он перенёс свои произведения на грань отвлечённости, но не перешёл к полностью беспредметным образам, как и другие пионеры «живописи впечатлений» — Пьер-Огюст Ренуар, Эдуар Мане, Камиль Писсарро, Альфред Сислей. Эти мастера представлены на выставке «Моне и импрессионистская революция 1860 — 1910» в галерее Олбрайт-Нокс (Буффало, штат Нью-Йорк).
Галерея в США исследует импрессионистскую революцию на основе картин Моне
Используя видимые мазки и развивая открытые композиции, импрессионисты проложили дорогу абстрактному экспрессионизму середины ХХ века.
Идея организовать выставку «Моне и импрессионистская революция» возникла зимой этого года. Основой для неё послужили семь картин Моне и одна работа Мане, одолженные у нескольких американских музеев. Сама галерея Олбрайт-Нокс владеет лишь одним произведением Клода Моне — «Бечёвник на Аржантёй», восхитительным пейзажем, написанным на берегу Сены примерно в 1875 году.
Моне захватывала непредсказуемость природы. Он отошёл от линейной перспективы, изысканных форм и дру

Моне захватывала непредсказуемость природы. Он отошёл от линейной перспективы, изысканных форм и других техник, связанных с академическим стилем живописи. Вместо этого он трансформировал визуальную практику, используя широкие мазки и экспериментируя с пигментами. Художник более свободно обращался с красками и акцентировал внимание на взаимодействии света и цвета.

Выше: Клод Моне, «Водяные лилии» (1908). Музей искусств в Далласе
  • Поль Гоген, «Жёлтый Христос» (1889). Галерея Олбрайт-Нокс
  • Эдуар Мане, «Портрет Изабель Лемонье с муфтой» (1879). Музей искусств в Далласе
На этой выставке эволюция мастерства Моне подчёркивается рядом произведений из коллекции галереи Олбрайт-Нокс. Экспозиция охватывает пять десятилетий — от расцвета реализма в западном искусстве в 1860-х годах до укрепления абстрактной живописи в начале 1900-х. Работы Моне рассматриваются наряду с другими современными ему бунтарями. Посетителям представлены полотна Гюстава Курбе, Поля Сезанна, Эдгара Дега, Берты Моризо, Писсарро, Ренуара, Сислея, а также постимпрессионистов Поля Гогена, Анри Матисса, Жоржа Сёра, Винсента Ван Гога и других живописцев.
В честь знаменательной выставки музей опубликует монографию «Импрессионистская революция и наступлен


В честь знаменательной выставки музей опубликует монографию «Импрессионистская революция и наступление эпохи абстрактного искусства"с репродукциями 50-ти работ импрессионистов, постимпрессионистов и ранних абстракционистов из всемирно известной коллекции галереи Олбрайт-Нокс. Книга поступит в продажу весной 2016 года.

Ну, а выставку «Моне и импрессионистская революция 1860 — 1910» можно посетить до 20 марта 2016 года.
По материал официального сайта галереи Олбрайт-Нокс. Главная иллюстрация: Клод Моне, «Ледовое поле» (1880), Музей Шелбёрна