Ирфан Аджвази - визуальный художник, скульптор, рисовальщик, фотограф и печатник, живущий в Европе и работающий в области живописи, скульптуры, рисунка и новых медиа. Его работы можно охарактеризовать как минималистские и интимные, поскольку он исследует концепцию присутствия.
Он работает в таких медиа, как инсталляция/скульптура, фотография и рисунок.
Аджвази специализируется на работе с акриловыми красками и работает в сферах живописи, фотографии, рисунка и скульптуры. Его парадоксальное сочетание реализма и сюрреализма, достигаемое с помощью тщательного наслоения, импасто и техники сухой кисти, создает сновидческие повествования, которые исследуют глубину человеческих эмоций. Его творчество излучает чувство удивления и лелеемого несовершенства, заставляя зрителей оценить ценность оригинальности и уроки, которые дают ошибки.
Он много выставлялся в национальных и международных учреждениях и галереях, а его работы включены в многочисленные коллекции по всему миру.
заявление художника
Обычно я сравниваю это с традиционными эскизами. Я делаю моментальные снимки, не стремясь к чему-то особенному. Я фотографирую мотив или фигуру, которая бросается мне в глаза и интересует меня. Когда я пишу картину, то составляю композицию - нахожу интересную фигуру и ищу то, что с ней сочетается. В конце концов, работа собирается из разных источников.
Конечно, средства фотографии играют важную роль, поскольку они позволяют запечатлеть моменты, которые иначе невозможно было бы запечатлеть - просто из-за скорости камеры. Но в то же время сложно выделить что-то одно, поскольку на художественный процесс влияет множество вещей - таких, как кино, реклама, медиа в целом и история искусства.
В "Эссе" Бодлера, исследующего художника современной жизни, меня интересует одна вещь: он интригующе подчеркивает мысль о том, что каждая историческая эпоха находит свое уникальное выражение в различных аспектах существования - от взглядов, моды и дискурса до архитектурных проектов. Этот сложный эстетический ландшафт, по сути, отражает суть эпохи. Однако среди этой преходящей поверхности Бодлер различает другой аспект - вневременной. Однако он пытается уловить эту вечную сущность, признавая ее сложность и трудность в определении. Его эссе в основном вращается вокруг понятия красоты, которое само по себе остается неуловимым и многогранным, характеризуется своей условной природой, объединяя различные элементы в единое, но сложное понятие.