Москва, 29 января – в рамках презентации проекта Leo Burnett Indigo в центре «Винзавод» состоялось открытие выставки «девять: лица будущего».
Leo Burnett Indigo – это новый лонгитюдный проект рекламного агентства Leo Burnett Moscow, направленный на глубокое и достоверное понимание людей, движущих сил их жизней и происходящих в них изменений.
В 30-е годы прошлого столетия основатель агентства Лео Бернетт говорил, что перед тем, как человеку что-то эффективно предложить, надо с ним подружиться. Сейчас многие об этом забывают, считая, что достаточно порасспрашивать человека о самом предложении, предварительно поместив его в комнату с зеркалом.
Агентство Leo Burnett Moscow решило возродить старую традицию, подружившись с девятью молодыми людьми, которые все вместе представляют мини-модель общества. Людьми, которым сейчас 18–20 лет, и которым через несколько лет будет принадлежать мир.
Вместо того, чтобы докучать им вопросами на тему «что ты ел на завтрак», Leo Burnett решило поговорить по душам. Потому что – как уверены в Leo Burnett – люди еще не изобрели лучшего способа постижения друг друга. Встречи проходили в любимых местах героев. Двухчасовые разговоры были сняты на камеру приглашенной съемочной группой во главе с режиссером-документалистом. Каждые 5 лет Leo Burnett будет встречаться со своими героями и записывать новые разговоры по душам. В агентстве надеются, что со временем они будут становиться только глубже, а дружба – крепче.
Мария Тиунова, автор проекта и директор по стратегическому планированию агентства Leo Burnett Moscow: «То, что мы узнали сейчас – очень ценно, и мы уже используем полученную информацию в ежедневной работе. Публике фильм мы покажем через 5 лет, уже с новыми эпизодами – ведь тогда наши разговоры будут еще ценнее».
Пока же общественность может познакомиться с девятью интересными молодыми людьми-героями Leo Burnett Indigo на выставке «девять: лица будущего» – посмотреть их портреты, написанные художником и креативным директором дизайн-студии Leo Burnett Дмитрием Яковлевым, изучить фрагменты их реальности и послушать в наушниках их любимые песни.