войти
опубликовать

РУБЕНСА, ВАН ДЕЙКА, НАЙТИ ЖИВОПИСЬ И ПОЭЗИЯ НАЙТИ

Выставка 1 − 4 декабря 1999
Организованной Фондом Cajamurcia и куратор Мариса Оропеса-де-мар и Мария Toral, этот знак дает знать большой выбор картин, которые относятся к немецкий коллекционер, живет в Испании, Ханс Рудольф Gerstenmaier. В тридцать лет, этот меценатов удалось собрать более двухсот произведений европейских различных школ и профессий, среди которых выделяется коллекция фламандской живописи.

Именно, выставка в Культурном Центре " Ясные Cajamurcia посвящена Фламандской Школы через великих мастеров, как Рубенс, Ван Дейк, Брегеля, Мартин де Вос, Joost de Momper или Кессель. Образец вмещает 70 деталей, среди холстов и графических работ, в течение XV-XVIII веков, которые представлены в виде набора, который помогает понять, каковы были взносы мира фламенко визуальной культуры Европейской Современной эпохи.

Выбор, сделанный по этому случаю охватывает различные жанры, чтобы углубить лучше основные особенности художников, представителей того времени. Таким образом, религиозные картины, портреты, натюрморты, мифологические темы или натюрмортах смешиваются в этой коллекции, обеспечивает гармоничное разнообразие.

Среди произведений религиозного характера: большая группа работ, в которых христианская вера-это главный источник вдохновения. Производство фламандских в рамках этого подхода, была высокого качества и дела свои божественные часы отличаются своей виртуозностью, и с их яркими цветами. В этот раздел входят масло Девы Камберленд, Рубенса (что подчеркивает их значения хроматических и прозрачность ее стекла); Триптих Поклонения Волхвов, Круг Учителя, Поклонение von Groote, или душераздирающий Голгофе Виктора Wolfvoet.

Еще одна из тем, присутствующих в образце, - это мифология, для которой художник фламинго принимают в качестве источника классические тексты Гомера, Сенеки, Овидия или Софокла. В этой области можно привести ряд Hendrick Goltzius Темы, мифологические и аллегорические, который включает в себя Три грации или аллегории Четырех стихий, аргументов очень договорных обязательств в рамках этой традиции живописных.

Портрет занимает одинаково важное место в избранные труды. В этом разделе, рядом с портретами Ян Карел де Кордес и Jacoba van Caestre, достигнутый учеником Ван Дейка, имеет большой интерес представляет серия гравюр самого Ван Дейка под названием Иконографии и мужчин известных.

Пейзажи, натюрморты и гирлянды

Пейзажной живописи является другом мужчин и женщин, присутствующих на этой выставке: отлично в качестве основы ликующая природа, которая окружает фигуру человека, либо как обзор землях Фландрии, где наблюдается домена в представительстве различных текстур и эффектов освещенности. В этом разделе следует отметить, горные Пейзажи с мулов, работа, совместная Joost de Momper Молодой и Яна Брегеля Старый.

С другой стороны, тем не менее, также имеет роль. Его прием можно наблюдать и в произведениях больших размеров, как натюрморт, Ян Ван Кессель Старик,- что является одной из самых важных частей образца и одна из любимых Gerstenmaier - или в два небольших натюрморта Alexander Adriaenssen изысканный художественного качества.

Выбор объединяет, кроме того, несколько примеров цветочные композиции (венки, корзины, вазы и т. д.), в которых фламандских показали свое мастерство, и, которые выделяются своей красотой, их состав и ярких оттенков. Это тот случай, Ваза, сад с цветами, Гаспар Петра Verbruggen II, детали очень тонкие, как капли росы, которые ценят на лепестках.