Подборка японских гравюр на дереве из коллекции Ирвина Лавенберга.
«От Укиё-э до Син Ханга: изменение вкусов в японских гравюрах на дереве» освещает драматические социальные, политические и экономические сдвиги в японской культуре между серединой 19-го и началом 20-го веков посредством внимательного взгляда на двух художников: Тоёхара Куничика (1835- 1900) и Кавасе Хасуи (1883-1957).
Коммерчески производимые ксилографии укиё-э, «изображения парящего мира», были чрезвычайно популярны в период Эдо (1615–1868 гг.) До первой половины периода Мэйдзи (1868–1912 гг.). В гравюрах Куничики мы видим праздник ярких японских историй. Он является одним из последних великих мастеров укиё-э, и его карьера охватывала период расцвета укиё-э до его упадка в конце 19 века.
Поскольку в Японии спрос на традиционные гравюры на дереве снизился, издатель инновационных гравюр Ватанабэ Сёдзабуро (1885-1962) попытался вернуть их к жизни. Начиная с 1906 года, как издатель репродукций ксилографии, Ватанабэ использовал бизнес-модель укиё-э, чтобы создать новый тип гравюры на ксилографии, удачно названный шинанга, или «новые гравюры».