Государственные художественные собрания Дрездена, Музей изобразительных искусств Альбертинум и Собрание Хоффмана представляют выставочный проект
«Все еще жив».
В экспозиции – более 65 работ с 1957 по 2017 год, которые так или иначе затрагивают эти темы нестабильности, мобильности, быстротечности, изменчивости современной реальности, уязвимости индивида по отношению к обществу. Представленные работы варьируются от крупномасштабных инсталляций до фотографических серий и иллюстрируют разнообразие частной коллекции, которая создавалась с 1960-х годов на фоне часто тесного обмена с художниками.
Концепция выставки представлена тремя направлениями: прелюдия в изобразительном искусстве, охватывающая бесконечный временной поток; инсталляции, демонстрирующие незащищенность внутреннего духовного содержания в мире изменчивых политических и социальных идеологий; произведения искусства, демонстрирующие изменчивость форм и сам процесс творчества.
Подготовлено по материалам сайта
Государственных художественных собраний Дрездена.