Музей современного искусства Австралии проводит выставку
«Где угодно, только не здесь».
Экспозиция основана на коллекции MCA работ художников, которые участвовали в Primavera, ежегодной выставке MCA молодых австралийских художников в возрасте до 35 лет.
Хотя представленные работы были созданы до пандемии, к ним можно подойти с новой точки зрения. Эмма Уайт ставит под сомнение требования капиталистов к производительности, в то время как Кир де Соуз подчеркивает жилищную нестабильность и важность общественного пространства. Hiromi Tango приглашает нас испытать терапевтические преимущества движения и самовыражения, а Дион Бизли возвращает нас к обычаям местных жителей, побуждая к углублению наших социальных связей. В отобранных работах подчеркивается давняя нагрузка на общество, которую необходимо устранить. Выставка заимствует свое название из работы Мэтью Гриффина. Как одноразовое заявление, это то, что любой из нас может пробормотать себе под нос в настоящий момент. Беспокойство - это одна из многих реакций, на которые мы могли бы приземлиться, поскольку наши эмоции колеблются вместе с новостным циклом. Рассматривая непосредственные последствия пандемии для современного общества, проект размышляет о потенциале долгосрочных структурных изменений.
Подготовлено по материалам сайта
Музея современного искусства Австралии.