В XVIII-XIXвеках картины Питера де Хоха ценились выше, чем работы Яна Вермеера. Подпись первого даже иногда ставили на произведения второго, чтобы поднять их стоимость. Однако после «переоткрытия» Вермеера в 1860-х годах популярность Питера де Хоха заметно снизилась, и теперь ему вновь приходится завоёвывать широкого зрителя. Музей Принсенхоф в Дельфте решил внести свою лепту в укрепление известности нидерландского мастера и организовал его первую ретроспективу под названием «
Питер де Хох. Из тени Вермеера».
Выставка посвящена картинам, которые Питер де Хох создал в Дельфте примерно с 1652-го по 1660 годы. «Его самые красивые дворы и интерьеры возвращаются в город, где они были написаны почти 400 лет назад», — подчёркивают кураторы.