Художественный плакат процветал в Соединенных Штатах в 1890-х годах. Первоначально следуя тенденциям дизайна, впервые появившимся в Европе, американские художники вскоре создали свой уникальный стиль. Журналы были одними из первых, кто принял эту новую форму рекламы, нанимая таких выдающихся дизайнеров, как Уилл Брэдли, Эдвард Пенфилд и Максфилд Пэрриш, для рекламы периодических изданий, в том числе Harper's, Lippincott и The Century.
Плакаты были изготовлены с использованием цветной литографии, что позволило художникам создавать мощные дизайны с ярким цветом, сочетая оригинальное искусство с рекламой. Плакаты были размещены в книжных магазинах и газетных киосках, чтобы побудить читателей покупать книги и журналы, но вскоре художественные плакаты стали более популярными, чем работа, которую они рекламировали.
На выставке "
Искусство чтения" представлены оригинальные плакаты, обложки журналов и обложки книг из этой захватывающей главы истории дизайна, искусства и литературы.