войти
опубликовать

Искусство чтения. Американские художественные плакаты 1890-х годов

Выставка 16 ноября 2019 − 21 июня 2020
Художественный плакат процветал в Соединенных Штатах в 1890-х годах. Первоначально следуя тенденциям дизайна, впервые появившимся в Европе, американские художники вскоре создали свой уникальный стиль.  Журналы были одними из первых, кто принял эту новую форму рекламы, нанимая таких выдающихся дизайнеров, как Уилл Брэдли, Эдвард Пенфилд и Максфилд Пэрриш, для рекламы периодических изданий, в том числе Harper's, Lippincott и The Century.

Плакаты были изготовлены с использованием цветной литографии, что позволило художникам создавать мощные дизайны с ярким цветом, сочетая оригинальное искусство с рекламой. Плакаты были размещены в книжных магазинах и газетных киосках, чтобы побудить читателей покупать книги и журналы, но вскоре художественные плакаты стали более популярными, чем работа, которую они рекламировали.

На выставке "Искусство чтения" представлены оригинальные плакаты, обложки журналов и обложки книг из этой захватывающей главы истории дизайна, искусства и литературы.