Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела», посвященная развитию проектной культуры и поиску визуального языка современности, время от времени ставит перед мировым дизайнерским сообществом и «вечные вопросы», которые прежде ставились лишь искусством. Среди конкурсных номинаций биеннале были такие темы как «Графический дизайн и религия» (2010), «Десять заповедей» (2012), «Вера. Надежда. Любовь» (2014), «Милосердие» (2016). На нынешней выставке в Будве представлены плакаты разных лет из этих номинаций. Кроме того, значительная часть работ – результаты конкурса «Пасхальный плакат», только что проведенного «Золотой пчелой» совместно с Dukley European Art Community специально для этой выставки, открывающейся 16 апреля 2017 года, когда – редкий случай – Пасха празднуется христианами разных стран и конфессий вместе, в один день.
Считается, что информационная функция плаката сошла на нет. Но плакаты могут передавать не только сиюминутную одноразовую информацию, но и глубокие человеческие чувства. Именно это и делают плакаты, собранные на этой выставке. Передают радость праздника, который называют «праздником праздников». На языке современных визуальных образов и всем существом изумленного плакатного пространства они сообщают нам вечно главную новость, ликование радостной вести: «Христос воскрес!». Сила радости этого праздника такова, что она ощущается и разделяется всеми – и верующими и неверующими.