Всемирно известные художники Кэрролл Данхэм и Альберт Олен, которые имеют огромное влияние на молодое поколения художников, будут впервые представлены вместе на выставке "
Деревья".
Оба художника известны своим чрезвычайно независимым и сложным творчеством. В тот самый момент, когда Альберт Олен перешел от фигуративной «плохой живописи» к абстракции в конце 1980-х, Кэрролл Данхэм пошел в противоположном направлении, превратившись из своей ранней органической абстрактной работы в сюрреалистическую конфигурацию, в которой разные персонажи формируют целые блоки работ, которые в свою очередь опираются друг на друга с почти концептуальной строгостью.
Нигде эти аспекты не проявляются так явно, как в теме деревьев, которую оба художника неоднократно включали в свои работы и интерпретировали по-своему. В то время как деревья Альберта Олена голые и безлистные, с корнями, которые иногда доминируют и становятся образным импульсом на абстрактных картинах, в работах Кэрролла Данхэма они показаны цветущими, взбитыми ветром, или свежесрубленными и мертвыми.
Сочетание Данхема и Олена, каждый из которых видит другого как «вероятно, лучшего художника деревьев в мире», предлагает бесчисленные философские, теологические, социологические, экологические и, конечно, художественно-исторические взгляды, основанные на предмете дерева.