Выставка "
Ли Краснер. Ретроспектива" рассказывает историю одной из самых целеустремленных американских художниц 20-го века.
Выставлены все произведения художницы Ли Краснер, в том числе автопортреты, строго геометрические «Маленькие изображения» и потрясающие картины из ее серии «Пророчество», а также экспериментальные произведения из ее серий «Умбер» и «Первоначальный».
Работа Краснер долгое время оставалась в тени работы ее мужа Джексона Поллока. После его безвременной кончины в автомобильной катастрофе в 1956 году она решила использовать студию Поллока, и это ознаменовало начало нового этапа в ее карьере.
В первый раз она смогла работать на больших, не растянутых полотнах, создавая некоторые из ее самых важных произведений, таких как «Хранитель», «Счастливая леди», «Бой» и «Сирена».