Последние работы
Нонни Оддлоккен были глубоко вдохновлены опытом ребенка, воспитанного агорафобской тетей и работающей матерью. Пока мать художницы работала официанткой, Нонни проводила много времени со своей тетей, которая не могла покидать свой дом из-за психического заболевания. Оглядываясь назад на этот опыт, она размышляет: «То, что могло быть катастрофической средой, вместо этого превратилось в мир магического реализма». Для нее ее ранняя жизнь была наполнена волшебными творениями ее тети, такими как птенцы, оставляющие жвачку в подоконник и ребенок по имени «Тутс», который жил в огромном грушевом дереве рядом с их дверью. Объединение этих воспоминаний наряду с католическими ссылками, фольклором каджунов и клочком новоорлеанского вуду привело художницу к ее последней работе «Крошечные, маленькие басни», в которой использованы бумага ручной работы, найденные изображения и вышивка.